10 декабря 2021Игры
Обновлено 12.12.2022

Всё о Cyberpunk 2077 — события и мемы в таймлайне

10 декабря 2020 года вышла Cyberpunk 2077 — самая неоднозначная игра того года, вокруг которой после релиза то и дело вспыхивали скандалы, а проект стал многочисленным героем мемов, шуток и заслуженно получил статус народной игры. С момента релиза прошло уже два года, и многое с тех пор поменялось — в лучшую сторону. В честь этой знаменательной даты автор «Канобу» Алексей Егоров вспоминает все ключевые события, которые произошли с игрой, её разработчиком и издателем с момента релиза.
10 декабря 2020 года вышла Cyberpunk 2077 — самая неоднозначная игра того года, вокруг которой после релиза то и дело вспыхивали скандалы, а проект стал многочисленным героем мемов, шуток и заслуженно получил статус народной игры. С момента релиза прошло уже два года, и многое с тех пор поменялось — в лучшую сторону. В честь этой знаменательной даты автор «Канобу» Алексей Егоров вспоминает все ключевые события, которые произошли с игрой, её разработчиком и издателем с момента релиза.

Начало

Cпустя восемь лет после первого анонса и множества переносов Cyberpunk 2077 наконец-то выходит в релиз. Игра немедленно ставит рекорд по одновременному количеству игроков среди однопользовательских игр в Steam — более миллиона человек одновременно.

12 декабря 2020 года — вышел первый хотфикс, призванный поправить состояние консольных версий — которые на старте получились поистине катастрофическими. CD Projekt RED, уверявшая игроков в том, что версии для PS4 и Xbox One работают «на удивление хорошо», фактически соврала, и консольные версии оказались неиграбельными. Особенно страдали игроки на базовых системах.

14 декабря 2020 года — CDPR извинилась за консольные версии игры и пообещала «приложить все силы», чтобы игра работала как задумано. Вместе с извинениями были анонсированы два первых крупных патча, а всем, кто не собирался ждать улучшений, разработчики предложили вернуть за игру деньги. Впрочем, для игры в тот день были и хорошие новости — она поставила рекорд по продажам в России за последние 20 лет по продажам физических копий в «М.Видео» и «Эльдорадо»).

18 декабря 2020 года— проблемы с консольными версиями и заявление разработчиков о том, что все желающие могут вернуть деньги за игру привели к тому, что Sony просто сняли Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Network. Событие во многих смыслах знаковое — это был первый случай снятия крупной AAA-игры с продажи в PSN, да и политика возврата средств у Sony обычно не дает возможности вернуть игрокам деньги за уже загруженный продукт. Сами же разработчики пообещали, что все возвраты они компенсируют за свой счёт.

20 декабря 2020 года — на авторов игры собираются подать сразу два исковых заявления, одно в Польше, другое в США. Тем временем игра продолжает лидировать в чартах продаж в Steam, занимая первое место пятую неделю подряд.

24 декабря 2020 года— подан еще один иск к CDPR из-за «вводящих в заблуждение заявлений». Сами же авторы в этот день выпустили очередной хотфикс, который, среди прочего, чинил сломанные файлы сохранений весом больше 8 мегабайт.

28 декабря 2020 года — CD Projekt RED впервые отреагировала на исковые заявления, сообщив, что будет «активно защищаться от любых подобных претензий». На официальном же сайте игры примерно в это же время появился раздел, посвященный DLC для игры — первое из них по плану должно было выйти уже в январе 2021 года.

Что происходило с игрой в 2021 году

10 января 2021 года — Польское Управление по защите прав потребителей начало расследование в отношении CD Projekt RED. Целью комиссии было названо разобраться с тем, какие в игре есть проблемы, и что разработчики делают для их решения. На следующий день стало известно об очередном иске против разработчиков — тоже из-за «спорного качества игры».

14 января 2021 года— разработчики публикуют «дорожную карту» Cyberpunk 2077 и обращение главы компании CD Projekt RED Марчина Ивински, который в очередной раз извинился за состояние игры, и пообещал не только исправить все проблемы, но и достичь требуемого качества продукта. Согласно этой дорожной карте, после патчей 1.1 и 1.2 разработчики собирались выпустить еще «множество улучшений и обновлений», среди которых должны были быть бесплатные DLC, а также нативные версии для консолей нового поколения, PS5 и Xbox Series X|S.

23 января 2021 года — Cyberpunk 2077 показала лучший «цифровой» старт в истории видеоигр, сообщала исследовательская компания SuperData. По утверждению специалистов, было продано более 10 миллионов цифровых копий, 80% из которых пришлось на PC. Процент же возвратов средств в SuperData назвали «незначительным» и не повлиявшим на коммерческий успех игры.

В тот же день разработчики выпустили первый крупный патч, 1.1. Он должен был поправить множество проблем, но кроме этого добавил еще одну — в игре появился баг, мешающий проходить сюжетную линию. Спустя пару дней CDPR опубликовали инструкцию по его обходу, однако на этом их вмешательство и ограничилось.

27 января 2021 годавыход инструментария для создания модификаций к игре. В тот же день авторы запретили мод, который позволял пользователям менять модели в игре. Причина оказалось забавной — с помощью этой модификации игроки могли заниматься сексом с Джонни Сильверхэндом, персонажем Киану Ривза, из-за чего мод и и попросили убрать.

09 февраля 2021 года — CDPR сообщила о том, что подверглась хакерской атаке, в ходе которой злоумышленники получили доступ к исходному коду Cyberpunk 2077, The Witcher 3: Wild Hunt и Gwent: The Witcher Card Game, а ко внутренним юридическим документам компании. Разработчики сообщили, что не собираются идти на сделку с преступниками, после чего 11 февраля украденные данные были проданы на аукционе.

24 февраля 2021 года— выход патча 1.2 перенесен с февраля на март. Ключевая причина переноса — кибератака, совершенная 9 февраля.

19 марта 2021 года — авторы опубликовали информацию о грядущем патче.

29 марта 2021 годасостоялся выход патча 1.2, который исправляет более 500 ошибок и проблем. Игроки, впрочем, патч не оценили и начали на него ругаться, утверждая, что технически игра стала еще хуже, чем была до обновления 1.2.

31 марта 2021 года — руководство CD Projekt RED встретилось с инвесторами компании, где стало известно о двух любопытных вещах. Во-первых, авторы посчитали что игра «близка к возвращению в PS Store», а во-вторых, создатели решили пересмотреть свои планы касательно создания многопользовательской игры в сеттинге Cyberpunk 2077. Иными словами, проект оказался отменен

01 апреля 2021 года — акции компании упали до 190 злотых за штуку (в декабре 2020 года акции стоили 443 злотых, а в январе 2021 — 365 злотых) — последний раз такое было в марте 2019 года. Падение акций связывали с отменой многопользовательской игры, а также с не самым удачным патчем 1.2.

13 апреля 2021 года — Глава CDPR Адам Кичиньский заявил о намерении студии довести игру до идеала, и «продавать её годами», а также подтвердил недавнее изменение стратегии и отказ от выпуска мультиплеерной версии Cyberpunk 2077.

16 апреля 2021 года — CD Projekt отчиталась о рекордной прибыли и выручке за 2020 финансовый год. Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 вышла только в декабре 2020 года, выручка с продаж все равно составила 562 миллиона долларов, что более чем в четыре раза превышает показатель за 2019 год и более чем в 2,5 раза превышает предыдущий рекорд, установленный в 2015 году в связи с релизом игры The Witcher 3: Wild Hunt.

22 апреля 2021 года— студия отчиталась о том, что за первый месяц после релиза игроки приобрели 13,7 миллионов копий Cyberpunk 2077. 73% копий были цифровыми, 27% — физическими. На PC-версии пришлось 56% копий, на PS4 — 28%, на Xbox One — 17%. Возврат средств запросили только 30 тысяч игроков — то есть около 0.22% покупателей. Это был последний раз, когда компания раскрыла абсолютные цифры по продажам продукта.

19 мая 2021 года — четыре коллективных иска к создателям игры объединили в один.

Всё о Cyberpunk 2077 — события и мемы в таймлайне - фото 1

Новый заход на консоли

15 июня 2021 года — в PS Store вновь появилась страница с Cyberpunk 2077 — правда, без возможности приобрести игру. Sony заявила, что рекомендует играть только на PlayStation 5 или PS4 Pro.

21 июня 2021 года — игра официально вернулась в PS Store — спустя два месяца после того, как авторы заявили о «скором возвращении игры» в магазин. Также CD Projekt предупредили игроков о том, что начиная с 6 июля 2021 года политика возврата средств за игру изменится на стандартную.

27 июня 2021 года— Адам Кичиньский заявил, что компания довольная текущей стабильностью и производительностью Cyberpunk 2077. Вместе с тем он отметил, что студия продолжит работать над игрой: разработчики исправляют баги, глитчи и другие проблемы.

08 июля 2021 года — создатели игры затизерили скорый выход «самого крупного патча для Cyberpunk 2077».

27 июля 2021 года— дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Павел Саско в ходе стрима намекнул на скорый релиз первого DLC. В конце декабря 2020 года, напомним, разработчики планировали выход первого бесплатного дополнения на январь 2021-го.

17 августа 2021 года — CDPR официально объявили о том, что войдет в грядущий патч 1.3 — и среди множества исправлений ошибок нашлась информация и о первых бесплатных дополнениях. Ими оказались три небольших косметических изменения — новые автомобиль, одежда и возможность изменить облик Джонни Сильверхэнда. Сам патч вышел на следующий день — 18 августа.

14 сентября 2021 годавышел небольшой патч 1.31.

20 октября 2021 года — обновления для Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 с нативными версиями для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S перенесли на 2022 год. Обновленный Cyberpunk 2077 для консолей текущего поколения авторы планируют выпустить в первом квартале 2022 года, а обновленный «Ведьмак 3» — во втором квартале.

29 октября 2021 года — авторы обновили «дорожную карту» Cyberpunk 2077, из которой стало известно о том, что все патчи, обновления и DLC увидят свет только в 2022 году. Причины переноса авторы никак не прокомментировали.

16 ноября 2021 года — игра не попала в номинацию «Игра года» на The Game Awards 2021 — проект оказался номинирован только на «Лучшую музыку» и «Лучшую ролевую игру».

26 ноября 2021 года — благодаря распродаже в Steam и 50% скидки игра вернулась на первую строчку мирового чарта продаж сервиса. Новые обзоры игры в Steam к этому моменту стали «очень положительными». Адам Кичиньский в этот же день сообщил о том, что ближайший крупный патч для игры выйдет только в первом квартале 2021 года.

29 ноября 2021 года — CD Projekt отчиталась о финансовых показателях компании. Выручка компании, согласно этим данным, выросла на 38%, при этом чистая прибыль упала на 30% в сравнении с показателями прошлого года за тот же период. Также из этого отчета стало известно о том, что над мультиплеером игры снова ведутся работы, однако никакой конкретной информации на этот счет авторы не предоставили.

Всё о Cyberpunk 2077 — события и мемы в таймлайне - фото 2

02 декабря 2021 года — Cyberpunk 2077 не попала в номинацию TGA 2021 на лучшую игру года по версии игроков.

08 декабря 2021 года — CD Projekt начала переговоры об урегулировании с инвесторами, которые подали на разработчиков в суд после выхода игры. Это первая информация о разбирательствах с инвесторами с самой подачи исков: калифорнийский суд сообщает о том, что стороны пытаются договорится, и в том случае, если все пройдет как надо, инвесторы и CDPR подадут соответствующее заявление в суд. На время переговоров судебное делопроизводство временно приостановлено.

09 декабря 2021 года— игра проиграла во всех номинациях на The Game Awards 2021.

10 декабря 2021 года — к годовщине релиза «Киберпанка» издание Bloomberg подсчитало потери CD Projekt Red после релиза Cyberpunk 2077. Акции разработчиков упали в цене на 54%, и аналитики считают, что они могут упасть ещё сильнее. Также игра не оправдала надежд экспертов, которые предсказывали 30 миллионов проданных экземпляров через год после релиза. Точное же количество проданных копий на данный момент остается неизвестным — в последний раз CD Projekt раскрывали эту информацию в апреле 2021 года.

Итоги 2021 года:

21 декабря 2021 года — как оказалось, игра от CD Projekt RED весь год была на устах у игровой прессы: она вошла в тройку самых упоминаемых в СМИ игр за год, уступив только «королевской битве» Fortnite.

28 декабря 2021 года — интерес пользователей к проекту также оказался высок. Valve отчиталась о том, что игра стала одной из самых продаваемых в сервисе Steam за 2021 год. Правда, продажи оказались скромнее, чем у вышедших в том году Battlefield 2042 и New World, однако этот факт уже говорит о том, что разработчики весь год двигались в верном направлении (пусть и неспешно).

Что происходило с игрой в 2022 году:

10 января 2022 года — студию CD Projekt RED покинул геймдиректор Cyberpunk 2077 Матеуш Каник. Точной причины ухода разработчик не назвал, отметив лишь, что «что-то заканчивается, а что-то начинается».

15 февраля 2022 года — один из пользователей заметил, что для игры на Xbox вышел огромный патч — оказалось, что студия залила его до проведения стрим-презентации. Обновление 1.5 стало долгожданным «некстген-апдейтом», нацеленным на улучшение быстродействия и игрового процесса: например, CDPR позволила игрокам покупать квартиры, менять внешность героя прямо в игре, переработала баланс, интерфейс, экономику и многое другое. Из-за этого у игры выросли минимальные системные требования PC-версии. Различных мелочей в патче оказалось очень много: например, игроки стали получать обнажённые фотографии от Панам, если завели с ней роман.

21 февраля 2022 года — патч 1.5 вызвал у игроков заинтересованность, подняв онлайн с 10 до 50-60 тысяч игроков единовременно. А DIgital Foundry, в свою очередь, выпустили ролик с разбором консольных версий после обновления, где похвалили работу CDPR над улучшением игры.

Всё о Cyberpunk 2077 — события и мемы в таймлайне - фото 3

11 апреля 2022 года — квест-директор игры Павел Саско упомянул о том, что студия вовсю трудится над созданием DLC. Иронично, что изначально их релиз был запланирован на январь 2021 года, а после (в июле) всё тот же Саско рассказывал о том, что дополнительный контент «появится уже совсем скоро».

14 апреля 2022 года — спустя год после предыдущего оглашения результатов игры CDPR раскрыла цифры продаж «Киберпанка» — 18 миллионов копий (4,3 миллиона копий было куплено за прошедший год). При этом продажи третьего «Ведьмака» к этому же моменту перевалили уже за 40 миллионов копий. Также в тот день студия уточнила, что заявленное Павлом Саско DLC не выйдет в 2022 году.

3 мая 2022 года — Актриса Юлия Горохова, озвучившая Ви в русском дубляже, рассказала о том, что полного перевода дополнения, над которым работает CD Projekt RED, не будет — русскую озвучку студия решила не делать из-за ситуации в Украине. Что неудивительно, ведь к тому моменту компания уже два месяца как не продавала свои игры на территории России.

Аниме, патч 1.6 и официальный анонс DLC

16 мая 2022 года — о том, что студия Trigger рисует аниме-сериал по мотивам «Киберпанка», стало известно ещё в 2020 году, однако с официальным показом промо-материалов медлили весьма долго. 16 мая Netflix провёл презентацию грядущих проектов, где и засветились первые кадры из аниме-сериала, а также его официальное название — Cyberpunk: Edgerunners.

26 мая 2022 года— в сеть утёк весь сюжет грядущей DLC игры, откуда игроки узнали немного нового. Если верить утечке, дополнение должно рассказать историю нетраннера по прозвищу Певчая птица, игроков ждет семь основных заданий, несколько разных концовок и ряд побочных квестов — их число неизвестно. События дополнения должны разворачиваться до финала игры.

3 июля 2022 года— в сети оказались открывающие титры «Бегущих по краю».

1 августа 2022 года— Netflix публикует первый полноценный трейлер аниме-сериала по Cyberpunk 2077, и уточняет дату релиза проекта. Раньше шоу было запланировано к выходу «в 2022 году», теперь же стало известно, что выпустить Edgerunners хотят в сентябре.

17 августа 2022 годараскрыта точная дата выхода аниме-сериала: 13 сентября 2022 года.

19 августа 2022 года — один из посетителей Reddit обнаружил, что Cyberpunk 2077 заняла вторую строчку в списке самых высокооценённых однопользовательских игр в магазине Steam. На первом месте, что иронично, расположилось другое творение CDPR, третий «Ведьмак».

30 августа 2022 года — Netflix выпускает ещё один трейлер сериала, где подтверждает дату релиза, намеченную на 13 сентября. До выхода шоу остаётся всего две недели.

5 сентября 2022 года — из CD Projekt RED уходит Енджей Мруз, ведущий продюсер Cyberpunk 2077. О команде после ухода он отозвался исключительно лестно.

6 сентября 2022 года — CDPR официально презентует масштабное дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, и объявляет, что оно не выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Вместе с анонсом дополнения компания выпустила огромный патч 1.6, в котором, кроме различных исправлений и улучшений, появился контент из грядущего аниме-сериала «Бегущие по краю». В игре появилось много нового оружия, заказов, квестов и тому подобных вещей, а все создатели модификаций заодно получили доступ к особому плагину REDmod для упрощения работы с игрой.

7 сентября 2022 года — компания уточнила, что Phantom Liberty станет первым и последним масштабным дополнением для Cyberpunk 2077. Другие DLC, если они в итоге и появятся, по масштабам будут гораздо мельче. CD Projekt также пообещала всем владельцам лимитированной Xbox One X компенсацию за то, что дополнение не появится на этой консоли.

13 сентября 2022 года — Netflix официально объявляет о релизе аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners.

Ренессанс

15 сентября 2022 года — аниме-сериал производит эффект разорвавшейся бомбы: от шоу оказываются в восторге и критики, и зрители (на 15 сентября у шоу было 100% рейтинг «свежести» на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes и 96% положительных отзывов зрителей); автор «Канобу» Руслан Ярсанаев также рассказывает о своих положительных впечатлениях от шоу. Но, главное, сериал похвалил сам Майк Пондсмит, «отец» Cyberpunk 2020, которая и легла в основу игры от CDPR.

17 сентября 2022 года — студия Trigger, как оказалось, была готова отстаивать своё видение персонажей в игре до конца: CD Projekt RED поделились историей о том, как из «Бегущих по краю» хотели вырезать Ребекку, но анимационная студия наотрез отказалась это делать. «Лоли должна остаться», сказали в Trigger — и оказались в итоге правы. Сама Cyberpunk 2077 тем временем стала привлекать новых игроков: здесь повлияли и успех аниме, и патч 1.6.

Всё о Cyberpunk 2077 — события и мемы в таймлайне - фото 4

19 сентября 2022 года — успех Edgerunners привлёк в саму Cyberpunk 2077 более 85 тысяч игроков в одном только сервисе Steam, и разработчики из CD Projekt RED поблагодарили игроков за то, что они предоставили проекту второй шанс. Стоит заметить, что на тот момент это был лучший показатель единовременного онлайна за полтора года — предыдущий пик был в январе 2021 года.

21 сентября 2022 года — поток хвалебных отзывов на Edgerunners и не думает прекращаться. С похвалой выступил геймдизайнер Хидео Кодзима, назвавший анимационное шоу «самым шокирующим с момента релиза „Аркейн“». У игры же тем временем проходит настоящий ренессанс: по заявлению CDPR, с 14 по 21 сентября на улицах Найт-сити находилось по миллиону игроков ежедневно. Пиковый онлайн в Steam спустя пару дней превысил 120 тысяч человек.

28 сентября 2022 года — CD Projekt RED сообщила о том, что Cyberpunk 2077 добралась до отметки в 20 миллионов проданных копий — чуть быстрее, чем за два года с момента выхода.

2 октября 2022 года— Valve рассказала о том, что Cyberpunk 2077 стала одной из самых популярных игр сентября для портативного PC Steam Deck. По общему количеству часов она оказалась четвёртой, уступив Vampire Survivors, Elden Ring и Stardew Valley.

4 октября 2022 года — разработчики официально объявили о том, что Cyberpunk 2077 получит полноценный сиквел под кодовым названием Cyberpunk: Project Orion, а её разработкой занимается бостонское подразделение CD Projekt RED, куда передвинули некоторых ключевых разработчиков первой части. Всего для разработки продолжения студия планирует привлечь до 500 человек.

6 октября 2022 года — Cyberpunk 2077 вошла в топ-5 самых загружаемых игр в PlayStation Network за сентябрь 2022 год. Опередить игру смогли лишь новые части бесконечных спортивных симуляторов да ремейк первой части The Last of Us.

8 октября 2022 года — появившаяся ещё летом информация о том, что QA-компания Quantic Lab лгала своим клиентам, подтвердилась. Как оказалось, халатный подход Quantic Lab к тестированию привёл к проблемам и багам в ряде проектов, одним из которых оказался и Cyberpunk 2077.

15 октября 2022 года — бывшая порнозвезда Саша Грей рассказала о том, что присоединилась к актёрскому составу DLC Phantom Liberty. В игре она озвучит Эш — диджея с нового радио Growl FM, на котором будут использовать треки от фанатов, которые смогли победить в музыкальном конкурсе.

Всё о Cyberpunk 2077 — события и мемы в таймлайне - фото 5

18 октября 2022 года — несмотря на весь успех «Бегущих по краю» у CDPR пока что нет планов заказывать у студии Trigger второй сезон.

19 октября 2022 года — игроки на протяжении целого месяца заходят в Cyberpunk 2077 по миллиону человек в день, на что CDPR заметила, что такая поддержка со стороны игроков «лишает их дара речи».

28 октября 2022 года — весь последний месяц игра смогла удерживать 90% одобрения игроков в сервисе Steam, о чём сообщил квест-директор CP2077 Павел Саско. Очевидно, что успех аниме-сериала и все вышедшие за последние полтора года патчи всё-таки смогли нащупать ключик к сердцам игроков.

3 ноября 2022 года — как оказалось, российские игроки весь год охотно скупали коробочные версии Cyberpunk 2077, что позволило ей оказаться в топе по количеству проданных копий.

7 ноября 2022 года — успех «Бегущих по краю» оказался настолько мощным, что контент из сериала решили добавить даже в настольную игру Cyberpunk RED. В четвёртую редакцию настолки войдёт дополнение Cyberpunk Edgerunners Mission Kit, включающее в себя книгу правил, информацию о лоре, киберимпланты, оружия и навыки нетраннеров образца 2077 года.

14 ноября 2022 года — Cyberpunk: Edgerunners номинировали на премию The Game Awards в категории «лучшая адаптация видеоигры», которую ввели только в 2022 году. Соперниками аниме-сериала стали «Аркейн» по League of Legends, «Соник в кино 2», The Cuphead Show и экранизация «Анчартед».

15 ноября 2022 года — CD Projekt RED подтвердила, что готовящееся DLC Phantom Liberty будет продаваться за деньги. Цену аддона, впрочем, разработчики пока что не раскрыли, ограничившись формулировкой «наши дополнения всегда стоят дешевле, чем полноценные релизы».

28 ноября 2022 года — CDPR опубликовала отчёт за финансовый квартал, где назвала успех Cyberpunk: Edgerunners «превзошедшим ожидания». Фанаты же в то же время массово строят теории о том, будет ли связано дополнение Phantom Liberty с квестовой цепочкой Пералесов, или всё-таки квест-директор Павел Саско говорил правду, и их сюжетная линия завершена.

2 декабря 2022 года — разработчики подтвердили, что у игры появится GOTY-издание после того, как в продаже появится дополнение «Призрачная свобода».

9 декабря 2022 года — Cyberpunk: Edgerunners не смогла взять звание «Лучшей адаптации видеоигры» на The Game Awards 2022, уступив сериалу «Аркейн». Сами же разработчики на церемонии показали новый трейлер и рассказали о том, что к списку звёзд в дополнении присоединился актёр Идрис Эльба (которого фанаты ещё два года назад изобразили как одного из героев игры). А исполнитель роли Ви в русской версии Cyberpunk 2077 намекнул на то, что CD Projekt RED всё-таки может перевести DLC на русский язык с озвучкой — хотя напрямую об этом он говорить не стал.

Всё о Cyberpunk 2077 — события и мемы в таймлайне - фото 6

Что дальше

Несмотря на серьезно подпорченную репутацию, CD Projekt RED сумела вновь привлечь пользователей к игре, как благодаря патчам, так и благодаря успешному аниме-сериалу «Бегущие по краю». Вместе с тем, история игры ещё далека от завершения — студия до сих пор не выпустила DLC, и выход Phantom Liberty может стать очередной поворотной точкой в истории проекта. Как минимум владельцы игры на консолях предыдущего поколения точно будут недовольны — поддержка Cyberpunk 2077 на их устройствах закончена, и если они хотят увидеть новые патчи и DLC, то им придётся покупать новую консоль или PC.

Удастся ли CDPR снова стать «в доску своими» для геймеров мы узнаем уже в 2023 году.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Lekk
Lekk
Резюмируя: в кибера уже можно играть и наслаждаться. А длс появятся не раньше весны. И пусть CD-red будет стыдно, другой раз будут думать, что выпускают на рынок