Лучшие статьи на «Канобу» в 2017 году — игры


Наш нативный редактор Гоша Копьев собрал большой интерактивный таймлайн, охватывающей все ключевые даты вселенной — вплоть до Resident Evil 7. Идеальный материал, чтобы быстро освежить в памяти все самое важное. В будущем будет обновляться и дополняться!

Большой рассказ Дениса Майорова о ёкай и других существах из японской мифологии, с которыми игрокам приходится сражаться и общаться в Nioh. Материал не только интересный, но и образовательный. Еще лучше работает в паре с тестом на ту же тему от Никиты Богуславского.

Огромная и очень детализированная интерактивная карта главных достопримечательностей Horizon Zero Dawn. Позволяет позалипать на красоты Horizon, даже не запуская саму игру.

Придумывая «диких» роботов для Horizon, разработчики вдохновлялись реальными животными. Мы долго думали и, кажется, смогли разобраться, какими именно — в честь чего и сделали слайдеры-сравнения. А в качестве бонуса еще и гифки со всеми роботами в их естественной среде нарезали. Материал даже в самой Guerilla Games оценили!

Очень эмоциональный и смешной рассказ Паши Пивоварова про самую «странную» часть Mass Effect. Про такую игру по-другому получиться и не могло.

Никита Богуславский долго копался в архивных фотографиях времен Первой мировой и сравнивал их со всеми доступными артами и скриншотами из дополнения для Battlefield 1. Оказалось, что разработчики с исторической достоверностью очень даже заморочились!

С одной стороны, фановый материал с самыми смешными и красивыми гифками из Mass Effect. С другой же — он реально раскрывает все основные особенности вселенной. Чудеса!

Один из самых эмоциональных «столов» на «Канобу». Ценен еще и мнением бывшего директора по продукту Антона Орлова, которому игра ПОНРАВИЛАСЬ.

У нас про Persona массово заговорили только с выходом пятой части, а серия-то меж тем старая и богатая на игры! В этом тексте Артемий Козлов подробно объясняет, что же такое Persona, отвечает на все самые популярные вопросы о ней и делится советами, с какой стороны к серии вообще подступаться и на какие игры обратить внимание.

Очень яркая личная колонка нашего автора Василия Курмелева, у которого от Telltale окончательно бомбануло. Несмотря на эмоциональность текста, аргументы в нем вполне себе логичные и понятные. В этом тексте выражено мнение многих членов редакции, если уж на то пошло.

Наш руководитель новостей Сергей Цилюрик просто обожает Psychonauts. Он буквально настоял на том, чтобы этот текст появился на сайте, даже несмотря на то, что тема не очень популярная. Если тоже любите эту игру — читайте обязательно. Если нет — читайте тем более.

«Сибирь 3» оказалось не самой лучшей игрой, которая не самым лучшим образом играет на ностальгии. Глядя на нее у многих возник вопрос: «А за что я вообще любил „Сибирь“?» — вот на него текст и отвечает. Осторожнее, автор текста Александр Преймак — огромный фанат серии и квестов вообще, так что после прочтения может возникнуть острое желание перепройти первые две «Сибири».

Outlast 2 — не очень страшная игра. Но вот моментами она может напугать так, что хватит на весь ее «хронометраж». Такие моменты мы в подборке и собрали.

Денис Майоров прошел Outlast 2 трижды и, кажется, докопался до всех ее тайн. В этом тексте он подробно объясняет, о чем была игра, как она связана с первой частью (а она связана!) и чем все закончилось на самом деле.

Небольшая подборка из трех самых интересных фактов об одной из лучших игр года. Что случилось с Prey 2? Кто придумал мимиков? Как шла работа над звуковым дизайном игры? Все здесь!

Шутер Strafe оказался настолько олдовым, что когда Гоша Копьев проходил игру, в нем проснулся игрожур из девяностых — он-то итоговый текст и написал. Махровый слог, веселые подзаги и «ДА» за реиграбельность на месте. Позже история повторилась, когда Elex пробудила в Денисе Майорове игрожура из ранних нулевых.

Наш редактор и главный эксперт по комиксам Денис Варков максимально подробно (настолько подробно, что пришлось бить на две части) рассказывает о тех событиях Injustice, что в игре не демонстрировались.

Суть текста прекрасно понятна из заголовка. Особенной ценности ему придает тот факт, что написан он Алексом Ничипорчиком, основателем tinyBuild. Так что советы здесь от человека, который знает, о чем говорит и опирается на собственный опыт.

В Injustice 2 появилась масса героев DC, не слишком известных тем, кто комиксы плотно не читает. Доктор Фэйт, Сини Жук, Огненный Шторм, Черная Канарейка — для большинства это непонятные ноунеймы. В этом тексте кратко объясняем, кто они такие и чем интересны. В качестве бонуса — рассказ о судьбе персонажей из первой части.

В 2017 году у нас вышло много тематических подборок на разные темы, но игры про пиратов сегодня — штука достаточно экзотическая. Потому и самая интересная!

Компания Zenimax прекрасно знает свою аудиторию. Дополнение, добавляющее в The Elder Scrolls Online остров Вварденфелл, умело играет на ностальгии всех поклонников The Elder Scrolls 3: Morrowind, и этот материал — лишнее тому доказательство.

Александр Преймак рассказывает про дебютную игру восточноевропейской студии Paperash Studio. Dark Train — это двухмерное приключение о механической каракатице по имени Энн 2.35f и циклопическом грузовом поезде. В двух словах и не объяснить, лучше почитайте статью!

Итоги самых важных конференций E3 2017: EA, Microsoft, Bethesda, Devolver, PC Gaming Show, Ubisoft и Sony. В этом материале мы собрали все: анонсы, трейлеры, превью ожидаемых релизов, итоги, круглые столы, записи презентаций и другие материалы главной игровой выставки в индустрии.

Поистине сложный тест, ответить на все вопросы в котором смогут только те, кто в свое время провел часы в переведенной на русский язык Warcraft III: Reign of Chaos. Жизнь за Нерʼзула!

Материал с массой панорамных скриншотов, показывающих все особенности богато обставленных домов, появившихся на российских серверах онлайновой игры Revelation.

Рассказываем, почему вам следует сыграть в компанейскую игру «Это ты!» в следующий раз, когда вы соберетесь с друзьями за консолью.

Полезный материал, который пригодится всем, кто хочет разобраться в индийских истории и мифах, но при этом не желает копаться в десятках тематических книг. Только самое главное — специально для тех, кто играет в Uncharted: The Lost Legacy.

И еще одна статья, которая поможет разобраться в мифологии — на этот раз в кельтской и скандинавской. Львиная доля очарования Hellblade: Senuaʼs Sacrifice кроется как раз в тех самых мифах и легендах, поэтому перед тем, как взяться за игру, обязательно прочитайте этот материал.

Александр Башкиров искренне считает Cuphead недостаточно хардкорной игрой и потому советует, как играть в нее правильно — так, чтобы было по-настоящему сложно.

Запутаться в событиях игр серии Divinity проще простого. Какая часть — сиквел? Какая — приквел? На все эти вопросы поможет ответить наш масштабный таймлайн.

Серия Assassinʼs Creed всегда была знаменита отработкой эпохи, и Origins в этом плане — не исключение. Специально для тех, кто готовится отправиться в увлекательное путешествие в Древний Египет, мы рассказываем о ключевых событиях этого исторического периода.

Следом за материалом о самом Древнем Египте почитайте статью о мифах этого государства. В ней речь идет о богах, фараонах, пирамидах и чудовищах, которыми древние египтяне пугали детей.

Материал для всех, кто считает, что Первый Орден — это та же Империя. Не та же! И Евгений Баранов успешно это доказывает.

Отныне Иден Версио — один из ключевых персонажей нового канона «Звездных войн», поэтому все поклонники саги наверняка захотят узнать, какие события происходили в то время, пока взрослела будущий лидер «Отряда Инферно».

Невероятных масштабов топ сотни лучших игр за всю историю индустрии — по версии редакции «Канобу», разумеется. Максимально субъективный, надо заметить, поэтому не удивляйтесь, если не отыщете в этой подборке свою любимую игру.

«Клон Diablo» — имя нарицательное, но ничего обидного в этом нет. Есть масса отличных игр со схожей концепцией, в которые следует сыграть всем, кто любит RPG.

Half-Life — далеко не единственная серия, начавшая рассказывать какую-либо историю и остановившаяся где-то на середине. Таких игр хватает — почитайте о них в нашем материале!

Подборка самых безумных рекламных роликов, связанных с играми. Как можно догадаться, многие из этих роликов оказались родом из Японии.

Когда-то давно Дюк был легендой, но после провальной Duke Nukem Forever стал больше похож на посмешище. Есть ли у этого персонажа шанс вновь стать популярным? Есть, и в этом материале мы объясняем почему.

Денис Варков рассказывает, на какие комиксы по вселенной Warhammer 40.000 стоит обратить внимание всем поклонникам.

Большое интервью с Джоном Шейфером, ведущим дизайнером Civilization V, о карьере в игровой индустрии, Сиде Мейере и легендарной стратегической серии.

Александр Преймак рассказывает, чем нам запомнилась совершенно безумная E3-конференция издательства Devolver Digital. Например, тем, что в какой-то момент у ведущей там взорвалась голова.

Danteʼs Inferno, Doom, The Binding of Isaac и Diablo. Что объединяет все эти игры? Правильно, все они по-своему изображают Дьявола. Как именно — читайте в нашем материале!
Лучшие рецензии на «Канобу» в 2017 году
И какая же подборка лучших статей про игры без рецензий? Понятно, что мы все наши обзоры считаем достойными, но есть те, которыми мы гордимся сильнее всего. Вот они.
И не пропустите другие наши материалы по играм — все они в разделе, посвященном итогам 2017 года.




