Е3 2018: Нил Дракманн защищает жестокость The Last of Us 2: «Это честный способ поведать историю»
Первый геймплейный ролик The Last of Us: Part 2 удивил своей чрезмерной жестокостью. Но режиссер игры Нил Дракманн считает, что она необходима ради отличной истории.
Об этом Нил рассказал изданию Kotaku после конференции Sony. По его словам, жестокость и не должна вызывать приятные эмоции.
Игроки должны чувствовать отторжение от насилия, которое они же и совершают. Кажется, это самый честный способ поведать эту историю.
Дракманн заявляет, что большинство игр не отображает все последствия насилия в полной мере. В реальной жизни все далеко не стерильно и вызывает лишь отвращение.
Мы делаем игру о цикле насилия, заявляем о жестоких действиях и влиянии, оказываемом на персонажа, который их совершил, и его близких. Мы хотим отнестись к этому настолько реалистично, насколько возможно. Когда ты ударяешь кого-нибудь ножом — если вы смотрели реальные видео, как мы — то это мерзко и грязно, совсем не как в большинстве фильмов и играх. И мы хотим, чтобы игроки ощутили это.
У The Last of Us: Part 2 пока нет даты выхода, но она уже собирает вокруг себя бурные обсуждения. А как вам местная жестокость?
Больше о The Last of Us: Part 2
Больше о E3 2018
- «Канобу» эпично освещает E3 2018 из стрим-хаты
- Анонс трансляций «Канобу»
- Чего ждать от E3 2018. Все подробности в одной статье
- Дата проведения
- Сколько стоит посетить E3
- Расписание конференций
- Участники выставки
- Список игр, которые наверняка покажут
- Каким слухам о E3 верить
- Чего ждать от конференции EA
- Чего ждать от конференции Microsoft
- Чего ждать от конференции Bethesda
- Чего ждать от конференции Devolver Digital
- Чего ждать от конференции Square Enix
- Чего ждать от конференции Ubisoft
- Чего ждать от конференции PC Gaming Show
- Чего ждать от конференции Sony
- Чего ждать от конференции Nintendo
- Какие игры уже перенесли на 2019 год