E3 2018. Автор Dark Souls поделился подробностями мира, сюжета и боевой системы Sekiro
Глава студии From Software, создатель серии Dark Souls и Bloodborne Хидэтака Миядзаки дал интервью изданию Famitsu (via Reddit). Легендарный дизайнер поделился новыми подробностями Sekiro: Shadows Die Twice, анонсированной на E3 2018.
Работа над игрой началась в конце 2015 года сразу после окончания разработки дополнения для Bloodborne. Гейм-дизайн Sekiro начался с ключевого слова «ниндзя», вдохновленного серией Tenchu.
Авторы даже хотели сделать новую часть Tenchu, но изначально игры серии разрабатывали разные студии со своими особенностями подхода к геймдизайну. Разработчики из From побоялись, что начнут им подражать, поэтому отказались от этой идеи.
From сама издаст Sekiro в Японии и Азии, а в остальном мире этим займется Activision, которая давала советы по разработке. Однако Миядзаки уверяет, что финальные решения всегда принимала его студия.
Подзаголовок Shadows Die Twice, который изначально появился в первом тизере игры, добавили в название, потому что он понравился издателю. Слово «тени» ссылается на путь ниндзя, а словосочетание «умирают дважды» намекает на систему воскрешения, которая стала геймплейной особенностью Sekiro.
Действия Sekiro разворачиваются под конец периода Сэнгоку в вымышленной высокогорной провинции Японии. Конец периода намекает на то, что провинции скоро не станет, потому что Японию вот-вот объединят.
Реализма ждать не стоит, разработчики создали собственную альтернативную Японию. Главный герой предопределен с самого начала, сюжет неленейный, а способ его подачи напомнит Souls- серию.
В Sekiro есть три ключевых геймплейных особенности: абордажный крюк, который позволяет двигаться вертикально, сражения на мечах с атаками, защитой и убийствами с одного удара и «умелые убийства».
Под последней особенностью Миядзаки подразумевает различные подходы к сражениям — от использования крюка до возможности занять удобную позицию на высоте. Также в Sekiro у вас будет возможность понаблюдать за противником перед сражением, чтобы понять, как лучше к нему подступиться. Кроме того, врагов можно подслушивать.
Протез руки главного героя тоже стал частью боевой системы. Из него можно выпускать сюрикэны и фейерверки или прятать в нем топор. Предметы выбираются заранее, чтобы быстро использовать их в бою.
Карта игры по дизайну похожа на карту оригинальной Dark Souls, но в Sekiro мир будет бесшовным. Также разработчики отказались от онлайна, чтобы сфокусироваться на одиночном опыте.
Система воскрешения потребляет некие ресурсы, но способна возрождать персонажа на месте смерти. Убить врага, который думает, что вы мертвы — тоже часть тактики. По словам Миядзаки, Sekiro будет сложнее его предыдущих игр.
Sekiro выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2019 году.
- Кто выиграл E3 2018?
- Что мы знаем о Serious Sam 4: Planet Badass?
- Подробности с закрытого показа Beyond Good & Evil 2
- Forza Horizon 4 через силу двигает аркадные гонки вперед
- Полный список игр, показанных на выставке
- 3 причины, почему мультиплеер в Fallout 76 — отличное решение
- Что еще можно разглядеть за поцелуем Элли в The Last of Us: Part 2?
- Три главные причины ждать Dying Light 2
- Resident Evil 2 — куда лучше, чем просто ремейк
- Что такое Deracine — новая игра от авторов Dark Souls
- Разбор трейлера Death Stranding
- Почему анонсам Starfield и The Elder Scrolls VI рано радоваться
- Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты
- Just Cause 4 — главная игра про взрывы, безумные трюки и торнадо
- Что не так с мобильной Command and Conquer
- Battlefield V показали вживую — и она выглядит здорово!