11 июня 2019Игры
Обновлено 11.06.2019

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2

10 июня 2018 года на конференции Microsoft громко анонсировали Dying Light 2. Для многих этот анонс стал неожиданностью, хотя Techland неоднократно намекала на вторую часть своей главной игры. На «Канобу» я отвечаю за комиксы, а еще я один из главных фанатов зомби-апокалипсиса в нашей редакции. От анонса Dying Light 2 я остался в полном восторге — на это есть три причины.
10 июня 2018 года на конференции Microsoft громко анонсировали Dying Light 2. Для многих этот анонс стал неожиданностью, хотя Techland неоднократно намекала на вторую часть своей главной игры. На «Канобу» я отвечаю за комиксы, а еще я один из главных фанатов зомби-апокалипсиса в нашей редакции. От анонса Dying Light 2 я остался в полном восторге — на это есть три причины.

Я большой поклонник зомби-апокалипсиса и провел много часов за Dead Island. Мне нравилась атмосфера игры, мне нравится ее боевая механика, что еще важнее. Но игре очень не хватало интерактивности — возможности убегать от зомби, перепрыгивая заборы, автомобили и любые другие препятствия. Dead Island: Riptide не исправила ситуацию, зато это удалось Dying Light — игре, которая совместила лучшие наработки Dead Island, добавив к ним паркур в стиле Mirrorʼs Edge.

Я до сих пор играю в Dying Light. И все благодаря разработчикам, регулярно поддерживающим игру новым контентом. От мелочей вроде нового оружия или багги для DLC Dying Light: The Following до полноценного режима в стиле Battle Royale — Dying Light: Bad Blood.

Techland показывает, что готова поддерживать игру до тех пор, пока она будет интересна игрокам, и это заслуживает уважения.

Dying Light — это стереотипный, но отлично проработанный экшен в сеттинге зомби-апокалипсиса. Сложно будет найти достойный аналог этой игре, потому что она действительно позволяет почувствовать себя человеком, вынужденным использовать окружение, чтобы спастись от зараженных. То есть, главной особенностью Dying Light была не уникальность мира, а атмосфера и чувство погружения. И мне хватило двух коротких трейлеров Dying Light 2, чтобы понять, что Techland смогла преумножить все достоинства первой части. И на это есть несколько причин.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2 - фото 1

Вариативность

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2 - фото 2

Оригинальная Dying Light предоставляла огромное пространство для исследования, но для того, чтобы открыть всю игровую карту, нужно было проходить сюжетную кампанию. Попутно появлялись новые побочные миссии и случайные события вроде встреч с выжившими, попавшими в беду. Но все самые интересные моменты все равно были линейными. И у игрока не было возможности изменить ход сюжетных событий. Практически все миссии было необходимо проходить именно так, как того хотели разработчики.

В Dying Light 2 все будет иначе. В первом трейлере нам показывают, что в сиквеле важную роль будет играть вариативность. От выбора игрока зависит все — уцелеют выжившие или нет, смогут ли они построить защищенную общину или зараженные убьют их всех. Какая община займет район и какие правила в нем установит, в конце концов.

И это отличное решение. Этого не хватало первой части в первую очередь. Теперь каждое новое прохождение позволит не только выбирать разные стили боя, виды оружия и очередность прохождения побочных квестов — теперь мы сможем принимать важные решения, которые кардинально меняют мир.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2 - фото 3

Развитие мира

Dying Light представила необычное общество выживших. Им управляли трейсеры, которые после зомби-апокалипсиса оказались самыми приспособленными к изменившимся условиям жизни. А противостояла им банда местного преступного авторитета Раиса, державшего в страхе выживших местных жителей.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2 - фото 4

Далее спойлеры к финалу Dying Light: The Following!

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2 - фото 5

В одной из возможных концовок DLC главный герой Кайл Крейн вырывался за пределы карантинной зоны, будучи зараженным. Соответственно, вирус тоже вырвался вместе с ним. В трейлере можно заметить город, напоминающий восточную Европу, а еще в нем сделан заметный акцент на Триумфальную арку.

Сложно сказать, какой конкретно город представлен в игре — скорее всего, подобно Dying Light, это будет собирательный образ типичного европейского городка (в первой части это был обобщенный ближневосточный Харран).

Другая страна открывает разработчикам огромные возможности. Это и шанс показать совершенно иные методы защиты от оживших мертвецов, и религиозные секты, и конфликт между группами выживших, который будет строиться на других принципах, нежели в первой части. Трейлер вызывает впечатление, что после событий Dying Light прошло много лет, и за это время человечество вынуждено было приспособиться к изменившемуся миру, выбрав те концепции общества, которые будут лучше подходить для нового мира. Новый «Темный век», возвращение средневековья. Здесь есть технологии (защита от ночных зараженных с помощью ультрафиолета), но при этом акцент в обороне людей сделан на холодное оружие. И само общество тоже строится по принципу «зуб за зуб».

Интересно тут не только то, как новый мир прописан, но и как он нарисован. Нам показали интересное слияние современной цивилизации и средневековой. А разворачивается все на фоне прекраснейшего европейского города, который где-то сохранил свой старый облик, а где-то окончательно оброс неумелыми конструкциями деградировавших жителей. Поражает и работа художников, и техническое исполнение. По такому миру и паркурить приятнее, а паркур, судя по первому геймплейному ролику, стал еще более «гладким» и интуитивным.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2 - фото 6

Крис Авеллон

Игру внезапно представил знаменитый геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон, известный по таким играм, как Fallout 2, Planescape: Torment, KotOR 2, Prey и многим другим.

Можно делать вывод, что в Dying Light 2 мир будет проработан куда детальнее, нежели в первой части, где он был просто симпатичным парком для паркура и избиения зомби — с минимальной мотивацией. Именно поэтому Techland наняли профессионального и очень опытного сценариста, присутствие в команде Авеллона говорит о том, что наконец-то в Dying Light можно будет играть не только ради геймплея и атмосферы, но и ради истории. Первый трейлер это доказывает.

Пока об игре известно мало, но я уверен, что Techland повторит с Dying Light ту же историю, что и с оригинальной игрой — продолжение получит мощную поддержку после релиза, с регулярным выпуском обновлений и дополнений.

Я помню, как багги и огромные открытые пространства освежили Dying Light. Игра действительно стала выглядеть иначе. Она ощущалась совсем другой, потому что из нее почти исчезли привычные тактики боя с зараженными. И у Dying Light 2 есть все шансы повторить этот успех, представив нечто совершенно новое. Например, путешествие на лодках в духе Dead Island: Riptide или новые типы зараженных, для борьбы с которыми одного паркура будет недостаточно. Сложно строить теории, потому что смена сеттинга может повести игру в неожиданных направлениях. Но я очень жду. Лично для меня это главный анонс E3 2018.

Dying Light 2 выйдет на PC, PS4 and Xbox One. Дата выхода пока неизвестна.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2 - фото 7

Обновлено после Е3 2019:

Вопреки ожиданиям фанатов, на выставке практически не представили новой информации. Нам показали лишь два коротких ролика, в которых практически нет никакой новой информации, кроме нескольких секунд геймплея. Единственное, что можно выделить — мы теперь знаем, что главного героя будут звать «Эйден», и он, подобно Кайлу Крейну из первой части, инфицирован. Персонаж носит специальный браслет, показывающий, сколько времени осталось до очередного приступа инфекции, пытающейся победить организм.

Также ранее разработчики публиковали в сети концепт-арты новой игры, среди которых можно заметить такие локации, как парк аттракционов, превратившийся в болото, а также фермы, расположенные на крышах домов, где зараженные не достанут здоровых людей.

Ряд новых кадров можно посмотреть тут, а выдержка из интервью с главным дизайнером игры Тимоном Смектала доступна здесь.

E3 2018-2019. Три главные причины ждать Dying Light 2 - фото 8
Комментарии 49
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
IrregularJohn
IrregularJohn
Механика езды в The Following была конечно отстойной. Ее бы поправить и сделать нормальную камеру во время езды.
Galaxy Iord
Galaxy Iord
Как мне кажется, если в проект позвали Авеллона, то сюжет будет уже обязательно на все 100% годным. ( Тьфу-тьфу-тьфу *стук по деревянному предмету* )