12 июня 2018/Игры

E3 2018. Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты

Читай нас
E3 2018. Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты - фото 1

В своем недавнем материале о том, почему Bethesda — лучшая компания прямо сейчас (после ее презентации уверенности в этом меньше), я написал, что RAGE 2 наверняка окажется отличной игрой. И геймплейный трейлер, показанный на Е3-конференции, подтверждает, что так оно и есть, но с оговорками.

Главная проблема нового ролика заключается в том, что в нем нет ничего кроме стрельбы и езды на машинах. И то, и другое при этом выглядит потрясающе: вторая часть Rage вызывает в памяти одновременно и Bulletstorm, и современный Doom, а когда герой садится за руль раздолбанного багги, еще и Mad Max вспоминается. Все эти сравнения работают в пользу новой игры — это тот случай, когда даже по трейлеру видно, что стрелять и водить будет круто. Но ведь Rage 2 не только про стрельбу и вождение, не так ли?

Да, это шутер с гонками, однако события игры происходят в открытом мире, где нашлось место нескольким регионам, заметно отличающимся друг от друга внешне, бандам, массе персонажей и квестов. То есть это чуть ли не ролевая игра, в которой при этом есть нечто похожее на прокачку: время от времени главный герой будет открывать новые способности. И почему все это не показали в трейлере с Е3?

Мне хочется верить, что Bethesda обратилась за помощью к Avalanche Studios не просто так. Пока id работает над стрельбой, вторая студия должна делать так, чтобы шататься по открытому миру Rage 2 было не скучно. Ведь именно из-за пустых декораций первая часть отхватила больше всего хейта, и сейчас было бы не лишним сразу доказать игрокам, что с устройством открытого мира все будет в порядке. Но нет.

E3 2018. Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты - фото 2

Тем не менее я полюбил оригинальную Rage именно за отличную механику стрельбы, и мне хватит того же от второй части. А вот всем остальным важно получить увлекательный шутер в насыщенном открытом мире, и я очень надеюсь, что id и Avalanche в этом плане все сделают правильно.

Больше о RAGE 2

E3 2018. Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты - фото 3

Компания HP — партнер «Канобу» на Е3 2018. Благодаря мощному ноутбуку HP Omen X на базе процессоров Intel Core i7, мы готовы к работе на Е3 24 часа в сутки. Omen X — выбор профессионалов.

Посмотреть в МВидео

Сохранить
Bonga
Bonga
Надо говорить "но есть нюанс...".
Shini42
Shini42
У меня пока единственная претензия к игре - это то, что разработчики говорят про бесшовный переход от вождения к шутеру, но выходить из машины, судя по показанному геймплею, есть смысл только в тех местах, где сам разработчик тебя из неё «выталкивает», огораживая проезд непреодолимыми (LOL) низенькими бетонными блоками. Может в финальной игре всё будет совсем не так, но пока такое впечатление.
Arkady  Marchenko
Arkady Marchenko
Мне показалось, или рецепт игры таков: возьмем гоночную часть и слизаем ее с игры Безумный Макс, просто пушек побольше на машины поставим. Так, теперь шутерная часть: ээээ... ну Дум и так же был хорош, нужно просто сеттинг сменить, поэтому натянем на это все скины из Фоллаута. Спасибо, что хоть как ролевую ее теперь не заявляют, а то с 1-й частью вышла лажа именно в этом плане.
Илья Бурдилов
Илья Бурдилов
Вот почему если будущее и пост апокалипсис, то большинство отрицательных персов панки? Ну вот просто интересно. Им сука жрать нужно искать, от других банд отбиваться, а они себе хаеры красят, ищут краски где то специально вместо еды, перекись водорода, курточки украшают.
Илья Бурдилов
Илья Бурдилов
Ну а по делу первый рейдж нравился, гонки на время только нереально бесили. Если гонки будут второстепенным элементом и тачку будет нуу очень трудно найти, тогда это будет интересно.
Андрей Линейцев
Андрей Линейцев
нет, не выглядит
Ildar Yutkin
Ildar Yutkin
Мне показалось, мне ещё что-то... Вам обязаны в трейлере показать всю игру что ли? Или в трейлере за бешеным ритмом стрельбы и музыки (привет ID с их новым Думом) не увидели выполнение квеста с приземлением какого-то биопода с какими-то наносвистелками?
Мсье Шишечка
Мсье Шишечка
Такое ощущение, что разработчики вообще не умеют делать трейлеры и геймплеи. Показали геймплей с перестрелкой. Герой просто пробивается через толпу мобов, в геймплее меняются декорации, но он всё также пробивается через огромное количество нелюдей. В трейлере показали езду на машинах. Разные машины едут от одной декорации к другой. Вывод: игра будет очень однообразная – нужно будет ездить и стрелять. Везде будет одна и та же анимация для всего. Будут меняться только декорации по сути и всё. Но а что еще нужно от этой игры? Сюжет? Сами разработчики игру позиционируют с первых кадров, как тупую неинтересную пострелушку. К тому же, думаю, что не из-за сюжета её будут покупать 90% людей. Игру купят, чтобы бесконечно разъезжать по одним и тем же локациям, отстреливаться от мобов, участвовать в "захватывающих" (а на деле однообразных) гонках и всё. Короче, Game of the Year 10/10.
Иван Вротыбал
Иван Вротыбал
Враги какие-то несерьёзные, как мальчики для битья.
st.klitus
st.klitus
Инфантильная мельтешня какая-то. Нет в ней буллетштормовской изобретательности и смакоты. Оружие тоскливое, хлыста нет, пнуть не дают.
Илья Бурдилов
Илья Бурдилов
Еще в некоторых играх бесит прям следующее: "Сходи к Энджел, она хотела с тобой поговорить" Будущее, ну че рации примитивные собрать не могли?! Каждый раз надо перется на базу, город итд и там говорить к примеру с одной и той же тёлкой.
Читай нас