E3 2018. Разработчики Sekiro рассказали, почему в ней, в отличие от Dark Souls, нет мультиплеера
Мы уже писали о том, что Sekiro: Shadows Die Twice, новая игра From Software, заметно отличается от экшен-RPG, на которых студия сделала себе имя. На E3 2018 разработчики рассказали, почему в Sekiro нет места онлайн-составляющей.
Продюсер Роберт Конки пояснил в интервью DualShockers, что это решение приняла сама From Software, чтобы избежать лишних ограничений. Так, при создании босса для Souls-игр надо было балансировать его с учетом того, что к нему могут прийти два игрока самых разных классов – от рыцарей до волшебников. Из-за этого создателям игры приходилось работать в определенных рамках.
И From Software решила пойти в новом направлении – сфокусироваться на одиночной игре и на персонаже без прокачки. Это позволит им реализовать множество идей, которые были невозможны в Souls.
Sekiro выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
- Кто выиграл E3 2018?
- Что мы знаем о Serious Sam 4: Planet Badass?
- Подробности с закрытого показа Beyond Good & Evil 2
- Forza Horizon 4 через силу двигает аркадные гонки вперед
- Полный список игр, показанных на выставке
- 3 причины, почему мультиплеер в Fallout 76 — отличное решение
- Что еще можно разглядеть за поцелуем Элли в The Last of Us: Part 2?
- Три главные причины ждать Dying Light 2
- Resident Evil 2 — куда лучше, чем просто ремейк
- Что такое Deracine — новая игра от авторов Dark Souls
- Разбор трейлера Death Stranding
- Почему анонсам Starfield и The Elder Scrolls VI рано радоваться
- Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты
- Just Cause 4 — главная игра про взрывы, безумные трюки и торнадо
- Что не так с мобильной Command and Conquer
- Battlefield V показали вживую — и она выглядит здорово!