16 марта 2018

Какие секреты «Последних джедаев» раскрыл Райан Джонсон в аудиокомментариях к фильму?


Какие секреты «Последних джедаев» раскрыл Райан Джонсон в аудиокомментариях к фильму? - фото 1

Восьмой эпизод «Звездных войн» породил множество обсуждений. Режиссеру «Последних джедаев» Райану Джонсону не раз приходилось объяснять те или иные решения, принятые им в ходе съемок. Апофеозом должны стать аудиокомментарии к изданию фильма на Blu-Ray, с которыми изданию Collider уже удалось познакомиться. Мы же расскажем вам о самых интересных моментах.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

  • Открывающая сцена была первой, которую Джонсон начал писать, но последней при съемках фильма.
  • Оказалось, что начальные фанфары каждый раз записываются снова. В «Последних джедаях» они «более теплые».
  • Джонсон считал, что им не нужны были основные злодеи помимо Кайло Рена и Сноука, потому у генерала Хакса немного сменилась роль.
  • Один из моментов в начале Джонсон описывает как «Звездные войны: Токийский дрифт».
  • Касательно затворничества Люка: «Он не просто скрывается, он думает, что поступает правильно».
  • Джонсону очень понравилось работать с Адамом Драйвером.
  • Режиссер лично разбил шлем Кайло Рена.
  • По задумке режиссера, Роуз — это «ангел» на плече Финна, а DJ — «это дьявол».
  • Каждый раз, когда Лора Дерн стреляла из бластера, она проговаривала «пиу!». Это заметно в кино.
  • Больше всего переписывалась и менялась сцена смерти Люка.

Продолжительность всех комментариев — 152 минуты. По словам автора Collider, самые интересные моменты не раскрывались, так как они содержат еще более жесткие спойлеры.

Дисковая версия «Последних джедаев» выйдет 27 марта, тогда все мы сможем ознакомиться с комментариями Джонсона и, возможно, открыть для себя новую сторону фильма.

Больше о «Последних джедаях»

Больше о «Звездных войнах»

Комментарии 14
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
vvvv.apv
vvvv.apv
я писатель. в июне буду писать новую книгу про Ханка...
vvvv.apv
vvvv.apv
Грязные похоти падают на чистую воду с черных небес, создавая вибрацию, рушащую ритм. Они пропитывают собой буквально каждую капельку большого озера, подчиняют, после чего вода уже не располагает к себе, как прежде. В ней не хочется купаться, из неё не тянет пить, да и рыбы перестают быть похожими на самих себя – похудели, сгнили, покрылись второй чешуей и чем-то еще. Люди – как рыбы, их тоже можно испортить, прокапав их души не тем, чем положено. В глухой части Англии есть селение, пропитанное отборнейшим горем, вялое, убитое, как надежда тех, кто в нем обитает. Предчувствуя запах скорби, туристы проезжают мимо, а разобщенные местные хоронят детей, жен и мужей, затем принимают обратно, только немного других. Бледных, тяготеющих к братоубийству, словом, злых. Все, что сохранилось от этих некогда верующих, сердобольных и религиозных деревенских владык, это имена и фамилии, на которые, впрочем, оные не хотят откликаться. Уловить какую-то радость, находясь в проклятом селе, невозможно, если ты не распространитель проклятия, а, заразившись, тебе уже не захочется счастья.