E3 2018. Анонсировали новую Command and Conquer — и я хочу утопить ее авторов в лаве
В определенный момент EA Play я понял, что лучше бы EA и дальше показывала спорт. Это тот самый момент, когда стали показывать геймплей мобильной стратегии. И вот когда до меня дошло, ЧТО это за стратегия, мне захотелось запустить Red Alert 3, включить кампанию за Империю Восходящего Солнца и, выбрав миссию в Лос-Анджелесе, разнести здание EA LA на кирпичики.
Потому что большего надругательства над франшизой Command & Conquer, чем мобильная free-2-play стратегия Command and Conquer: Rivals, выстроенная вокруг 1vs1-PvP режима, сложно придумать.
То есть да, вы можете возразить и сказать, что китайцы тоже делают свой мобильный Command & Conquer, причем Red Alert — и да, будете правы. Это тоже все очень грустно, однако эта игра — хотя бы эксклюзив китайского рынка. А Китай, давайте уж честно, весьма специфическая в плане игр страна.
В Китае в такую мобильную дичь играют весьма охотно. Но почему нельзя было назвать игру НЕ Red Alert Online, а как-нибудь в духе Red Dawn Online? Воя было бы куда меньше. Благо и выглядит этот китайский ад слабо похожим на оригинальную трилогию — никто бы, словом, и не заметил подмены. Но нет.
Но если вы надеялись, что после такого бреда Electronic Arts вдруг возьмет и покажет нормальный ребут франшизы, то вот вам, получите. И судя по тому, какую чушь нес Эндрю Уилсон со сцены, разработчики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считают это нечто «революцией в жанре стратегий в реальном времени». Ау, ЕА, очнись — это не революция, это деградация, причем настолько сильная, что если на иконке игры будет орущий направо Кейн, никто не удивится.
Если вы не рискнули смотреть геймплейный трейлер этого ада, боясь заболеть (и правильно боялись, между прочим), то давайте я вам кратко опишу, что это за дичь такая. Есть крошечная карта с двумя командными центрами. Между ними — небольшая «поляна» с тремя платформами и ракетная шахта.
Захватил платформ больше, чем противник — начинаешь заряжать ракету, которая полетит к вражескому комцентру и отломает половину. Рядом с центром пасутся харвестеры, а платформы надо захватывать войсками, которые нанимаются за собранные кристаллы тибериума. Всего доступно шесть видов юнитов. И да, это все — больше в игре нет НИЧЕГО. Даже в китайской Red Alert Online геймплея и то больше.
Как это можно было назвать Command & Conquer, я не знаю. Почему люди, ответственные за это, все еще не проводят свои последние секунды в ванне с бетоном? Знаю лишь, что это выглядит как — нет, это и есть — максимально глупое паразитирование на оригинале. И правильно, зачем делать что-то адекватное, напрягаться, вкладывать деньги, если можно собрать на коленке такую вот игру и выбросить ее на мобильные устройства?
В общем, ужас. И до этого серию лихорадило и трясло — отмена Tiberium, неоднозначная (мягко говоря) четвертая часть, пересмотр концепции, а затем и отмена Generals 2 — но это все еще можно было как-то понять. А вот как понять последние две игры, я не представляю. Зачем вы это делаете, EA? Не трогайте хотя бы наши детство и юность!
Больше об играх с E3 2018
- Кто выиграл E3 2018?
- Что мы знаем о Serious Sam 4: Planet Badass?
- Подробности с закрытого показа Beyond Good & Evil 2
- Forza Horizon 4 через силу двигает аркадные гонки вперед
- Полный список игр, показанных на выставке
- 3 причины, почему мультиплеер в Fallout 76 — отличное решение
- Что еще можно разглядеть за поцелуем Элли в The Last of Us: Part 2?
- Три главные причины ждать Dying Light 2
- Resident Evil 2 — куда лучше, чем просто ремейк
- Что такое Deracine — новая игра от авторов Dark Souls
- Разбор трейлера Death Stranding
- Почему анонсам Starfield и The Elder Scrolls VI рано радоваться
- Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты
- Just Cause 4 — главная игра про взрывы, безумные трюки и торнадо
- Что не так с мобильной Command and Conquer
- Battlefield V показали вживую — и она выглядит здорово!