E3 2018. Battlefield V показали вживую — и она выглядит здорово!
Конференция ЕА на Е3 в этом году — как и ожидалось, дикая скука. Компания все еще всерьез делает ставку на спортивные серии вроде FIFA и Madden, а игроки просят показать что-то нормальное — и получают или инди (ладно, вполне неплохие инди), или пятиминутную нарезку геймплея из какой-нибудь ожидаемой игры и полчаса болтовни о ней же.
И Battlefield V на фоне этого цирка выглядит настоящим спасением. Если вкратце, сейчас игра выглядит очень здорово. Смущает, конечно, наличие режима Battle Royale, но без этой адской чумы, кажется, ни один шутер в ближайшие год или два не обойдется. Вот увидите, когда Microsoft анонсирует новые Halo или Gears of War, туда тоже прикрутят этот режим. Просто потому что так модно. Но не будем о грустном.
Главное, из-за чего мне нравится новая Battlefield — система разрушаемости, улучшенная по сравнению с той, что была в предыдущих четырех играх. Теперь разобрать на доски можно почти любое бунгало. Только в Battlefield V это бунгало сначала можно построить! Ну, не совсем так — это все-таки не Fortnite, но близко. Дело в том, что солдаты теперь могут строить укрепления вроде мешков с песком, которые мешают противникам прорываться по флангам и в узких проходах. Класс поддержки дополнительно может усиливать все это добро пулеметами.
Еще из интересного: отсутствие бесконечных снарядов у танков и других видов техники. Это еще один небольшой шажок к реализму по сравнению с теми же Battlefield 3 или 4. Кончились снаряды — пополни их запас на специальном складе боеприпасов, который могут разворачивать игроки класса поддержки. На саппортах, видимо, теперь будет держаться еще больше всего.
Еще одна фишка — режим Grand Operations, логичное развитие режима «Операции» из предыдущей части. События Grand Operations разворачиваются на протяжении нескольких дней. Каждый день игроков ждут новые цели, будут меняться игровые режимы («Захват» может превратиться в «Прорыв», например) и локации. Если победитель не определится во время третьего дня, то начнется четвертый, где у игроков будет по одной жизни и крайне ограниченное количество амуниции. Звучит весьма круто: эдакие мини-кампании в многопользовательском режиме. Не до конца понятно, появится ли в этом режиме особая техника, как в Battlefield 1 (бронепоезд или дирижабль), но было бы круто.
Хватает и мелких изменений. Например, персонаж теперь может лежать не только на животе, но и на спине, вражеские гранаты можно откидывать еще дальше от себя — или вообще взрывать прямо в воздухе. Уже предвижу пару-тройку заданий на разблокировку чего-либо, где эти пункты будут обязательными для выполнения.
Про кампанию, которая позволит взглянуть на «Вторую мировую глазами никому не известных людей», пока сказать нечего — она будет выполнена в духе сюжетки из предыдущей части.
Судя по комментариям разработчиков, они не планируют рассказывать уже известные истории и сосредоточатся на малоизвестных сражениях и битвах. Жаль, конечно — я бы с огромным удовольствием сыграл в сюжетную кампанию, где нужно, например, сражаться на Курской дуге или брать штурмом Берлин. Хотя бы потому, что настолько красивого — и настолько «разрушаемого» — проекта по Второй мировой у нас еще не было. Впрочем, как оно там будет на самом деле, узнаем уже сегодня, на конференции Microsoft.
Короче говоря, игра выглядит привлекательно. Подкупает и отсутствие какого-либо Premium Pass или DLC, и сама тематика, и то, как это все исполнено. Да, в игре появится косметика вместо дополнений, но если она не будет клоунской, и ее адекватно впишут в реалии Второй мировой, то мне будет совершенно наплевать на то, сколько там этих скинов и сколько они стоят.
- E3 2018. Как это было
- Кто выиграл E3 2018?
- Что мы знаем о Serious Sam 4: Planet Badass?
- Подробности с закрытого показа Beyond Good & Evil 2
- Forza Horizon 4 через силу двигает аркадные гонки вперед
- Полный список игр, показанных на выставке
- 3 причины, почему мультиплеер в Fallout 76 — отличное решение
- Что еще можно разглядеть за поцелуем Элли в The Last of Us: Part 2?
- Три главные причины ждать Dying Light 2
- Resident Evil 2 — куда лучше, чем просто ремейк
- Что такое Deracine — новая игра от авторов Dark Souls
- Разбор трейлера Death Stranding
- Почему анонсам Starfield и The Elder Scrolls VI рано радоваться
- Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты
- Just Cause 4 — главная игра про взрывы, безумные трюки и торнадо
- Что не так с мобильной Command and Conquer
- Battlefield V показали вживую — и она выглядит здорово!