Авторы Kingdom Come продвигали свою игру как «Red Dead Redemption с мечами»
Основатель Warhorse Studios Даниэль Вавра во время Reboot Develop рассказал, как ему приходилось в свое время продвигать Kingdom Come: Deliverance потенциальным издателям. Видимо, сравнение с игрой Rockstar было необходимо.
По словам Даниэля, в 2009 году издатели особо не верили в консоли и даже не хотели браться за ролевую игру. Он продвигал будущую Kingdom Come как реалистичную, человечную, как «Red Dead Redemption с мечами». Даниэль понимал, что помощь историков точно понадобиться, а геймплей будет медленнее, чем у конкурентов.
В попытках найти финансирование Вавра обращался даже к сильно подозрительным личностям, у которых было «слишком много лошадей и машин». Но в итоге Kickstarter спас дело, и релиз Kingdom Come состоялся.
Больше о Kingdom Come: Deliverance
Гайды
- Как сохраняться
- Как чинить снаряжение
- Как быстро заработать денег
- Как выжить в прологе
- Как повысить FPS
- Где взять отмычки и как взламывать замки
- Как быстро прокачаться и какие перки взять
- Как соблазнить всех девушек
- Полезные консольные команды
- Советы по карманным кражам
- Как и зачем учиться читать
- Где найти лошадь и броню для нее
- Как варить зелья и где найти рецепты
- Где найти лучший меч
- Где найти лучшие доспехи
- Где найти все клады и сокровища