В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance

Денис Князев
Мы проходим Kingdom Come: Deliverance, амбициозную ролевую игру студии Warhorse. События происходят в королевстве Богемия начала XV века. Из-за своего сеттинга и реалистичности эта RPG создает одну неожиданную ситуацию за другой, и этими ситуациями сразу же хочется делиться с окружающими. В этом материале мы будем в реальном времени рассказывать обо всем важном, что происходит в игре.
В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 1

«В работе»? Что это такое

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 2

Что еще почитать про Kingdom Come: Deliverance

В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 3
В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 4

18:15, 14 февраля

Денис Князев

Kingdom Come: Deliverance честно старается сделать приключения Индржиха интересными. На двадцатом часу игры внезапно начался натуральный детективный квест, во время которого надо опрашивать свидетелей, бродить по округе и осматривать место преступления. Повод, к слову, трагичный: разбойники жестоко расправились с лошадьми неподалеку от деревни и заодно порубили нескольких людей.

В итоге задание завело меня на другой край Богемии. И это вновь помогло превратить игру в крайне увлекательное приключение. Я скакал на лошади полдня, замотался, переночевал в дешевой корчме и потом еще полдня пробирался через густой лес. Еще одно доказательство того, что без всего этого реализма Deliverance потеряла бы половину своего обаяния.

В какой-то момент я увидел на дороге труп, подошел посмотреть, и тут из кустов выпрыгнул молодец и начал утверждать, что я убил человека. А потом и вовсе бросился бежать к страже — пришлось догнать его и ударить мечом по темечку.

В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 5

14:30, 13 февраля

Денис Майоров

Решил вставить свои пять копеек касательно производительности игры на ПК. Как вы могли заметить в нашей подборке скриншотов, картинка на консолях отстает очень сильно (по ощущениям, там настройки эквивалентные средне-низким). ПК-версия выглядит великолепно, но как она работает?

НЕ ОЧЕНЬ

Баги, исчезающие под землей NPC, вертикально стартующие в небо лошади (я так застревал в крыше амбара — пришлось загружать сейв), вылеты (ага, в игре без свободного сохранения прогресса), ну и самое любимое — частота кадров. FPS натурально может скакать от десяти кадров до пятидесяти в одной и той же сцене. Снижение настроек графики особо не помогает. Как обычно, ждем патчей? Там один на 23 гигабайта уже, правда, был.

На картинке ТРУП.

В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 6

11:40, 13 февраля

Денис Князев

Прокачка, кстати, работает как в серии The Elder Scrolls. Чем чаще вы что-то делаете, тем активнее растет соответствующая характеристика. Самое крутое, что таким же образом качается и красноречие, поэтому есть смысл болтать со всеми подряд и обо всем. На каждом уровне какой-нибудь характеристики вам позволяют выбрать перк, скажем, увеличивающий время, которое герой может провести без сна.

В общем, если часто стрелять из лука, то со временем делать это будет проще. По крайне мере, хочется верить, что так оно и будет.

В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 7

Типичная средневековая городская площадь.

11:15, 13 февраля

Денис Князев

Охота — отдельное приключение в Kingdom Come: Deliverance. Во многом потому, что стрелять из лука в этой игре надо на глаз, так как метки прицела попросту нет. Ну, и еще потому, что охота в Kingdom Come полна того самого реализма.

Героя окружает бесконечный дремучий лес, в котором дичь, понятное дело, никто не подсвечивает. Кроликов можно найти, можно с тем же успехом их не заметить и вместо этого нарваться на шустрого оленя или грозного медведя. И вот вы натурально ползете по примятой траве вглубь леса, замечаете вдалеке шевеление, видите ушастого и… попадаете в него с пятнадцатого раза.

Реализм как он есть.

В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 8

11:05, 13 февраля

Денис Князев

Я человек простой. Если пан предлагает сразиться на мечах, то соглашаюсь и выхожу из схватки победителем. За это, видимо, молодой правитель и обиделся на главного героя, повздорил с ним у корчмы и подрался. И вновь отхватил. В наказание Индржиха приставили к пану пажом на время охоты. Чувствую, будет весело.

В работе. Живые впечатления от Kingdom Come: Deliverance — игры Warhorse Studios про Богемию | Канобу - Изображение 9

11:00, 13 февраля

Денис Князев

Я наиграл в Kingdom Come: Deliverance уже 15 часов, и почти треть этого времени у меня занял пролог. О своих впечатлениях от вступления и первых приключений в большом открытом мире я уже рассказал в обновляемой рецензии. Дальше — еще больше историй из средневековой Богемии.

Игры в материале
Теги
Комментарии (3)
Че то быстро истории закончились
Симулятор пажа пана.

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE