Автор The Forgotten City рассказал, как он превратил популярный мод для Skyrim в отдельную игру

Автор популярного мода для The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием The Forgotten City Ник Пирс дал интервью Kotaku. В нем он рассказал, насколько тяжело было превратить модификацию в отдельную игру, которую анонсировали на E3 2018.
После 1700 часов, потраченных на создание модификации, и премии от австралийской Гильдии сценаристов Пирс уволился со своей основной работы, отказался от нескольких предложений присоединиться к другим студиям и решил самостоятельно превратить The Forgotten City в отдельную игру.

Однако моментально Пирс столкнулся сразу с тремя проблемами:
- У него не было времени и опыта создания игр с нуля;
- Он не был уверен, что получит юридическое согласие;
- И он не был уверен, что фанаты The Forgotten City захотят повторить свой опыт прохождения.
Развеять сомнения по поводу фанатов Пирсу помог Дэн Пинчбэк, разработчик модификации для Half-Life 2 под названием Dear Esther, которую тоже превратили в отдельную игру.

Чтобы получить юридическое одобрение Пирсу пришлось переписываться по почте и общаться по телефону с юристами Bethesda больше года, но в итоге и эта проблема была решена.
Позже Пирс начал исследовать различные игровые движки, но все-таки остановился на Unreal Engine после нескольких часов его использования. Для создания анимаций, персонажей и синхронизации губ с озвучкой разработчик использовал iClone и Character Creator.
В итоге Пирс воссоздал первый акт своей модификации, который выглядел вот так.

Пирс отметил, что ему, как и разработчикам PUBG, пришлось использовать купленные в магазине ассеты, особенно на стадии прототипирования, чтобы снизить цену на игру и затраты на ее разработку, потому что создание инди-игр — это рискованный бизнес, который часто не окупается.
Мы хотим, чтобы нашу игру попробовало как можно большее количество людей по самой низкой цене из возможных. В нашем случае это 20 долларов.

Также Пирс рассказал, что все персонажи The Forgotten City были основаны на его бывших клиентах и людях, которых он встретил во время работы юристом.
Кроме того, автор знаменитой модификации до сих пор получает сообщения от фанатов, которые рассказывают ему, какие сюжетные повороты и концовки заставили их плакать или вскочить со своих кресел.
Оригинальный мод для Skyrim вы можете скачать по ссылке, а отдельная игра The Forgotten City выйдет в 2019 году. Больше информации о ней вы можете найти на ее странице в Steam.
- E3 2018. Как это было
- Кто выиграл E3 2018?
- Что мы знаем о Serious Sam 4: Planet Badass?
- Подробности с закрытого показа Beyond Good & Evil 2
- Forza Horizon 4 через силу двигает аркадные гонки вперед
- Полный список игр, показанных на выставке
- 3 причины, почему мультиплеер в Fallout 76 — отличное решение
- Что еще можно разглядеть за поцелуем Элли в The Last of Us: Part 2?
- Три главные причины ждать Dying Light 2
- Resident Evil 2 — куда лучше, чем просто ремейк
- Что такое Deracine — новая игра от авторов Dark Souls
- Разбор трейлера Death Stranding
- Почему анонсам Starfield и The Elder Scrolls VI рано радоваться
- Rage 2 выглядит как потрясающий шутер, но есть моменты
- Just Cause 4 — главная игра про взрывы, безумные трюки и торнадо
- Что не так с мобильной Command and Conquer
- Battlefield V показали вживую — и она выглядит здорово!
