
Подробно о главных играх с конференции Ubisoft на выставке E3 2017
Читать сразу о
Слухи о партнерстве Nintendo и Ubisoft, результатом которого должен стать кроссовер Марио и вселенной Raving Rabbids, бродили по сети уже очень давно. Об этом мы писали и в наших ожиданиях от выступления Ubisoft в рамка выставки E3 2017. Что же, тут вышло без сюрпризов – игра действительно существует, и представлял ее сам Сигэру Миямото, но разрабатывают Mario+Rabbids: Kingdom Battle в Европе, силами именно Ubisoft. Причем в работе проект уже 3 года. Долго же разработчикам удавалось предотвращать утечки.
Так на что же похож этот странный кроссовер?
Но на этом информация о Kingdom Battle заканчивается. Добавить можно только то, что выглядит игра отменно. В жизни бы не подумал, что это сделали не в Nintendo. Похоже, Ubisoft очень серьезно подходит к разработке.
Выйдет игра уже 29 августа эксклюзивно для Nintendo Switch. Так что в ближайшее время можно ждать больше подробностей. Меня вот, например, волнует, что там будет с сюжетом. И нет, я не шучу.
Так уж вышло, что нынешняя E3 щедра на пиратские игры. Вчера мы писали про Sea of Thieves, а сегодня Ubisoft взяли и анонсировали свою пиратскую игру Skull and Bones. И что интересно — тоже онлайн. Давайте посмотрим, чем она отличается от игры с конференции Microsoft.
Начнем с того, что в отличие от Sea of Thieves это, похоже, чисто морской симулятор. Только корабли, только хардкор. За основу была взята система морских сражений Assassin’s Creed 4: Black Flag — оно и видно. Тот, кто играл в четвертую часть сразу заметит сходство. Все маневры, тактики, даже управление кораблем перекочевало оттуда. Впрочем, сами разработчики утверждают, что это вовсе не Black Flag 2.0, а нечто совершенно новое. Решайте сами, верить ли.
Добавили юнгу на мачте и, судя по ролику, минимизировали процедуру абордажа. Плюс, судя по всему, будет четкая система классов, основанная на RPG-архетипах.
В игровом трейлере нам показали несколько типов кораблей, в том числе юркие шхуны, огромные дредноуты и мелкие шлюпы. Кроме вашей счастливой руки, на исход боя также будут влиять погодные условия и сам океан. Думаю, с типами кораблей, вооружением и прочими настройками будет где разгуляться.
Мультиплеерный поединок был представлен «Охотой за сокровищами». Две команды пять на пять пытаются первыми доплыть до сокровища и при этом остаться на плаву.
Игра разрабатывается подразделением Ubisoft Singapore.
А ее события развернутся в 1721 году. Вы встретитесь со многими знаменитыми пиратами, и попытаетесь отнять у них сферу влияния. Будет даже одиночный контент, но в каком виде пока неизвестно. А еще разработчики обещают постоянно выпускать новый контент на манер Tom Clancy’s The Division и Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, с сезонами и ивентами. Лишь бы как с уже утонувшей For Honor не получилось. Но вообще такой подход может продлить жизненный цикл игре,вот только нужна ли она вообще, когда можно просто взять и перепройти «Черный флаг»? А что думаете вы?
Игра выйдет осенью 2018 года на PS4, Xbox One и PC.
Сегодня мы считаем виртуальную реальность развлечением, но все не так просто, как кажется. Можно ли лечить виртуальной реальностью психические расстройства? Можно ли с ее помощью создать ложные воспоминания? Похоже, что именно идея «взлома» мозга лежит в основе новой VR-игры от Ubisoft — Transference. И да, там есть Элайджа Вуд.
Встретьтесь лицом к лицу с проблемами одной трудной семьи в то время, как исследуете их разум. Изучайте призрачный дом, наполненный множеством секретов. Найдите обрывки семейной истории и выберите путь их спасения. Выучите правила этого места, и нарушьте их, чтобы узнать правду.
Но, на самом деле, этот короткий трейлер не рассказал почти ничего о сюжете, игровом процессе, но хотя бы объяснил, что все строится на основе идеи записи человеческого сознания, и его последующем воспроизведении. При этом все в виртуальном «сне» будет казаться очень натуральным и довольно страшным, но не сможет поранить игрока. Конечно, игра с Элайджей Вудом. Так мы тебе и поверили.
Каждый ваш выбор предельно важен и влияет на дальнейшие события. Где-то мы это уже слышали.
Также нам показывают неизвестных людей в шлемах виртуальной реальности, привязанных к стульям. Значит так скоро будут заставлять играть в никому не нужные VR-игры? Потом нам дают насладиться кадрами твоего любого «симулятора ходьбы», и на этом, пожалуй, все. Атмосфера очень мрачная, я бы даже сказал нуарная.
К сожалению, это все, что пока известно по это игре, но выйти она должна в 2018 году. Посмотрели, ой, поиграли бы?
Доподлинно известно, что, на самом деле, второй части не должно было быть, но создателям так понравилась фраза «The Fractured but Whole», которую они совершенно нечаянно придумали, что игру отправили в разработку. И вот 17 октября 2017 года у Ubisoft выходит, наверное, одна из самых важных RPG десятилетия — South Park: The Fractured but Whole и ее мобильный побратим South Park: Phone Destroyer. Потому что мобилочки — это важно.
Игровой процесс и великолепные пародии на супергероев, типа Тимми-профессора Ксавьера, мы уже видели. Да и не в этом дело, с юмором у игры все в порядке. На самом деле, главное, что теперь у нас есть точная дата выхода. Остальное увидим 17 октября 2017.
Скажу и не совру, что на этой E3 все глаза были прикованы к Need for Speed: Payback. Игры этой серии ждут каждый год, наблюдают, как они меняются, становятся лучше или хуже. Ругают за вторичность, конвейер, аркадность физики, но любят. У Ubisoft тоже есть несколько серий «ежегодных блокбастеров», но, увы, гонок среди них до последнего времени не было. Все изменилось с выходом в 2014 году The Crew. И вот, спустя 3 года состоялся анонс второй части.
Первая The Crew могла похвастаться большим открытым миром, но как игра была откровенно скучной. Кроме гонок за лидербордами там ничего и не было, а сюжет не блистал откровениями. Да и в гонках он особо не важен.
Но каждая игровая серия должна развиваться.
Так подумали и в Ubisoft, начав разрабоку второй части. И все бы ничего, если бы при просмотре конференции, она не показалась мне скучной (как и ее предшественница) и перегруженной нововведениями. Посудите сами — зачем настолько сильно расширять автопарк? Добавлять в него багги, мотоциклы, катера и… самолеты! Да, все это находится в одном бессшовном открытом мире, да много моделей и гонок. Но главный вопрос так и остается без ответа: будет ли в это интересно играть?
Гигантомания и собирательство - извечные болезни Ubisoft.
Как мы уже поняли, Ubisoft очень хочет сделать две вещи - собственную Grand Theft Auto 5 и Forza Horizon 3. Я искренне желаю им удачи и очень хочу, чтобы получилось как с Watch Dogs, вторая часть которой вышла настолько лучше оригинала, что я даже выбил из нее платинку.
Но не устанем ли мы от бесконечного однообразия гонок? И как будут реализованы самолеты? Будет ли грамотный тюнинг катеров или только сток? На все эти вопросы очень хочется получить ответы. Но для этого придется ждать декабря этого года, когда The Crew 2 появится в продаже.
Наконец-то, после мучительных предвыставочных сливов в виде маек, фотошопных картинок и двоякой информации, добытой с заблюренной фотографии игрового журнала, мы узнали про Assassin’s Creed: Origins все что нужно из первых рук. Больше никаких догадок — только факты и немного Древнего Египта.
Наверное, Assassin’s Creed: Origins близка русскому человеку как никогда. Ведь все мы помним тот черный учебник истории Древнего мира за пятый класс?
И теперь, когда все наши самые важные опасения подтвердились, мы разберемся, чем же новая часть франшизы отличается от предыдущих.
Вам уже жирно? Мне немного, но покупать это я, конечно, не буду. Поэтому остается только ждать выхода игры и брать нищенскую цифровую версию.
На конференции Ubisoft на E3 2017 случился анонс, в который мало кто верил — Мишель Ансель представил полумифический долгострой Beyond Good & Evil 2.
Это заставляет задаться вопросом, что же было раньше — Ансель достучался до Ubisoft или оригинальная Beyond Good & Evil подняла неожиданную волну ажиотажа через десять лет после первого показа второй части и была признана недооцененным и непонятым шедевром.
И что-то подсказывает мне, что произошло именно второе — в 2003 году оригинал провалился в продажах, и геймдизайнеру не позволили продолжить работу в этом направлении. С тех пор Ансель занимался в основном серией Rayman и спин-оффами Rayman Raving Rabbids. А в Сети тем временем набирал силу настоящий культ его старой игры. Крупный издатель не мог не усмотреть потенциала во внезапно реабилитировавшемся бренде и тайно дал Мишелю зеленый свет — судя по его словам, он занимается BG& E2 c 2014 года.
Мы увидели только кинематографический трейлер, но в интервью после презентации на E3 2017 нас уверяли, что за каждым кадром лежит вполне реальная механика. Но доказательств тому, что у команды есть что-то кроме этого самого ролика и пачки концепт-артов не существует.
Такая ситуация — не редкость, та же Death Stranding, с которой Хидэо Кодзима произвел фурор на E3 2016, была лишь расплывчатой мечтой и трейлером, который слепили за пару месяцев до выставки. За ним не было и, похоже, до сих пор нет настоящей игры: Кодзима искал движок и нанимал сотрудников уже после того как показал загадочное видео с Норманом Ридусом и заявил о том, что теперь работает под крылом PlayStation.
В этой ситуации слишком многое может пойти не так. Аналогичная история произошла с так и не увидевшей свет Prey 2. В 2011 году Bethesda показала потрясающий трейлер (который до сих пор хочется безнадежно пересматривать) и пообещала выпустить игру к 2012-му. Но в итоге требования издателя и видение разработчиков разошлись, проект свернули, и вместо него мы получили отличную, но совсем другую Prey (2017) от совсем других людей.
И от этого становится страшновато — не угодит ли Beyond Good and Evil 2 в производственный ад, в котором геймдизайнер старой школы будет вести разработку в одну сторону, а корпоративная машина Ubisoft — в противоположную? Не выйдет ли так, что начальство потребует превратить приключенческий экшен в «космический Far Cry» (а по описанию кооперативного режима, открытой карты и разрушаемых локаций это уже похоже на Far Cry 5), забраковав изначальный план? Не будет ли издатель торопить Анселя? Мы уже знаем, к чему такой подход привел Mass Effect: Andromeda.
И, в конце концов, проблема может быть и в самом Анселе. Он работает в игровой индустрии почти тридцать лет и высшего признания добился как создатель Реймана.
Взгляните на Джона Ромеро или Тима Шейфера — при всем уважении, их время уже прошло, и игровая индустрия давно ушла вперед, использовав их достижения в качестве фундамента.
И даже если мы предположим, что за десятилетия работы над платформерами и мини-играми про кроликов он не заржавел, постоянно повышал квалификацию и сам оказался в состоянии протолкнуть студийным боссам вразумительный концепт, подкрепив свои фантазии стихийно возникшим хайпом. Но тогда это значит, что 15 лет назад у него была идея, которая мариновалась в его голове все это время. Никто не знает, в какого монстра она могла в итоге превратиться… или просто устареть. Взгляните на The Last Guardian — на свое время игра была прорывом в графике, механиках и подаче истории, но в прошлом декабре она добралась до прилавков в в качестве легендарного, но мало кому понятного и нужного инди. Некоторым блестящим идеям стоит оставаться похороненными.
Но даже несмотря на все эти бесконечные «но» и скепсис, я искренне хочу, чтобы у Ubisoft и Мишеля Анселя все получилось. Чтобы Beyond Good & Evil 2 оставила позади весь багаж престарелого прародителя, переродившись в современную, технологичную, изобретательную и умную игру, которая сможет задать новый стандарт для геймплея, сюжета и визуального стиля космического фэнтези. По крайней мере, трейлер заставляет надеяться на это, а что получится в итоге — узнаем когда-нибудь, даты выхода у игры нет.
На своей конференции в рамках выставки E3 2017 Ubisoft показывала только синематик-трейлер Beyond Good & Evil 2. Но за закрытыми дверьми разработчики показывали журналистам живую техническую демку и щедро делились подробностями об игре. Вдохните поглубже.