GTA в космосе? Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2

Денис Майоров

На своей конференции в рамках выставки E3 2017 Ubisoft показывала только синематик-трейлер Beyond Good & Evil 2. Но за закрытыми дверьми разработчики показывали журналистам живую техническую демку и щедро делились подробностями об игре. Вдохните поглубже.

  • Beyond Good & Evil 2 — это приквел к первой части, его события разворачиваются примерно за поколение до рождения Джейд.
  • Игра разрабатывается на собственном уникальном движке, созданным командой Мишеля Анселя.
  • Своего персонажа мы будем создавать сами в начале игры.
  • Пол персонажа тоже можно выбрать.
  • Вся остальная команда прописана заранее и будет присоединяться к нам по ходу выполнения заданий.
  • Все важные NPC будут существовать в мире независимо от нас и заниматься своими делами — система будет похожа на GTA.
  • Можно будет найти много информации о персонажах, знакомых по первой части.
  • Игра начнется в отдаленной звездной системе System 3, но со временем можно будет полететь куда угодно.
  • В игре будет множество космических кораблей разных размеров.Прикупив большой корабль, маленькие можно будет хранить прямо в нем и при необходимости на них пересаживаться.
  • Корабли можно будет улучшать.
  • Корабль, по сути, будет аналогом «Нормандии» из Mass Effect.
  • В игре будут джетпаки, позволяющие свободно летать.
GTA в космосе? Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2 | Канобу - Изображение 1
GTA в космосе? Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2 | Канобу - Изображение 2
GTA в космосе? Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2 | Канобу - Изображение 3
  • Обещают полностью отрытый игровой мир, включающий множество планет и сам космос.
  • На планетах будет как дикая местность, так и города — все это тоже открыто для исследования.
  • Города будут расти сами по себе, в реальном времени. Они могут быть уничтожены, могут сливаться друг с другом.
  • Да, в игре будет процедурная генерация.
  • Будет масса природных явлений. Циклы смены дня и ночи на планетах. Движение космических тел относительно друг друга.
  • Даже метеориты на планеты будут падать, оставляя после себя кратеры.
  • Все в реальном времени.
  • И это не просто спецэффекты, а действительно симуляция.
  • Несмотря на масштабы, каждый объект в игре будет максимально детализирован — разработчики отдельно подчеркивают этот момент.
GTA в космосе? Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2 | Канобу - Изображение 4
GTA в космосе? Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2 | Канобу - Изображение 5
GTA в космосе? Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2 | Канобу - Изображение 6
  • Сюжет все еще в приоритете для разработчиков.
  • В сюжетных миссиях будет свобода выбора.
  • Фотоаппарат останется и будет играть важную роль в сюжете. С его помощью можно открывать новые диалоги с персонажами, просто показывая им карточки с определенными объектами.
  • Но будут и сайд-квесты, а так же возможность просто летать по космосу, торговать и изучать планеты.
  • Пиратствовать тоже можно.
  • Beyond Good & Evil 2 покажет, как Китай и Индия осваивают космос и колонизируют новые планеты.
  • Много внимания будет уделено гибридам людей и животных, изначально созданным для рабского труда.
  • Игра покажет первые серьезные восстания гибридов.
  • Многие идеи, заложенные в игру, были задуманы еще для первой части, но не были реализованы из-за технических ограничений.
GTA в космосе? Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2 | Канобу - Изображение 7

Ну как вам? Верите, что у Мишеля Анселя и Ubisoft все получится?

Больше материалов по E3 2017

Игры в материале
Теги
Комментарии (115)
Слишком хорошо. :( Блииин... надеюсь не испаганят, тьфу-тьфу-тьфу.
"Да, в игре будет процедурная генерация." ДА ЗАЧЕМ?! Зачем вы это делаете, мистер Андерсон, ПОЧЕМУ ВЫ УПОРСТВУЕТЕ?! Ничто и никогда не сравниться с большими проработанными ВРУЧНУЮ локациями, зачем опять делать из этого роуглайк только без яиц? Ну не работает это и не будет работать никогда! Я хочу индивидуальности - хочу локаций сделанных руками мастера за много часов его работы, ярких сцен и срежиссированных моментов, красивых пейзажей вроде этого кибернетического Ганеши, а не бегающие члены из NMS! В сюжетной игре не должно быть процедурной генерации, это пятое колесо! Прекратите!
Слишком амбициозный проект и слишком много обещаний. Хотелось бы верить, но индустрия развита не настолько хорошо чтобы в рамках одной игры в разумные сроки качественно воплотить все что выше перечислено. Скорее всего будет целый ряд нюансов и компромиссов, что-то не допилят, от чего-то вообще откажутся и т.д. Испортить не испортят, но и губу лучше не раскатывать.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE