15 июня 2018Игры

Разработчики Metro: Exodus рассказали о цикле дня и ночи и динамической погоде


Журналистам PC Gamer удалось поиграть в Metro: Exodus на E3 2018 и пообщаться с ее разработчиками, которые рассказали о цикле дня и ночи, динамической погоде и их влиянии на геймплей.

Разработчики Metro: Exodus рассказали о цикле дня и ночи и динамической погоде - фото 1

По словам креативного директора 4A Games Джона Блоха, игроки могут манипулировать циклом дня и ночи с помощью механики отдыха.

Это означает, что вы можете подступаться к ситуациям по-разному, что зависит от времени суток. Днем охранники патрулируют зону вокруг, что сокращает их количество в центре лагеря. Поэтому пробраться внутрь в перестрелке может оказаться проще. Ночью же охранники собираются вокруг костров внутри лагеря и спят, но вам придется прятаться в темноте. Кроме того, ночью вокруг лагеря начинают бродить мутанты.

Также Блох отметил, что новые способы прохождения добавляет динамическая погода.

Например, может налететь шторм, который станет преимуществом, потому что он будет скрывать звуки ваших шагов. В игре есть множество элементов, которые могут встретиться случайно и динамически, но ими можно манипулировать с помощью отдыха.

Metro: Exodus выйдет 22 февраля 2019 года.

Больше о E3 2018

Разработчики Metro: Exodus рассказали о цикле дня и ночи и динамической погоде - фото 2
Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Diman805
Diman805
Мдя... Привет из Stalker: Call of Pripyat. =))
Шустрый скаут
Шустрый скаут
"но ими можно манипулировать с помощью отдыха"... "- Артем, тебе нужно пойти и включить генератор чтобы опустить мост, припасы на исходе" - Хорошо ... проходит неделя - Ты вернулся! Но почему так долго? - Я манипулировал погодой чтобы дождаться лучших условий для стелся для ачивки. А что припасы реально закончились?" Это убивает реализм