E3 2018: новые подробности геймплея, мира и сюжета Ghost of Tsushima
В рамках пресс-конференции Sony на выставке E3 2018 разработчики из студии Sucker Punch показали первый геймплейный трейлер Ghost of Tsushima. Позже авторы встретились с журналистами за закрытыми дверьми, где поделились новыми подробностями игры.
По словам разработчиков, во время создания Ghost of Tsushima они держат в уме три основных принципа: грязь, кровь и сталь — а основным источником вдохновения для них стали фильмы Акиры Куросавы.
Если вы посмотрите фильм Куросавы, то заметите одну очень интересную особенность: все постоянно двигается. Там нет даже статичных кадров. На заднем плане всегда происходят естественные вещи, вроде шевелящейся на ветру травы, движущихся облаков, летящего пуха и листвы. Природная красота — очень важная часть этого опыта.
В демо Ghost of Tsushima, когда главный герой Дзин сражается с тремя монгольскими захватчиками в яме, грязь попадает на его одежду, а на земле остаются следы и кровь.
Чтобы Ghost of Tsushima была достоверной, команда разработчиков несколько раз посещала настоящий остров Цусима, а в актерский состав были набраны в основном носители японского языка. Авторы даже пригласили специального человека, который следил за достоверностью древнего японского языка.
Разработчики уточнили, что геймплейное демо, которое показывали во время презентации Sony, — это существующее в игре второстепенное задание, а не часть основного сюжета. Авторы заявляют, что сюжет Ghost of Tsushima будет больше, чем в предыдущих играх студии.
По словам разработчиков, главный герой стал для монгольских захватчиков и даже для жителей Японии своего рода мифом. Враги не могут его убить, потому что он постоянно проскальзывает сквозь пальцы, как призрак, поэтому начинают бояться.
Ghost of Tsushima расскажет об эволюции Дзина не только с точки зрения владения искусством самурая, но и с точки зрения идеологии. В демо он, например, использует абордажный крюк, чтобы забраться на крышу храма. Герою пришлось этому научиться самостоятельно, чтобы найти новые способы выжить.
Однако многое в игре завязано и на традиционном боевом стиле самураев — от сражений с несколькими врагами до дуэлей один на один, которой и закончилось демо. Разработчики намекнули, что в Ghost of Tsushima будет несколько видов оружия, но ничего так и не раскрыли.
Также авторы подтвердили, что в финальной версии игры будет минималистичный пользовательский интерфейс, который они убрали для демо.
Дата выхода Ghost of Tsushima пока неизвестна.
Больше о E3 2018
- «Канобу» эпично освещает E3 2018 из стрим-хаты
- Анонс трансляций «Канобу»
- Чего ждать от E3 2018. Все подробности в одной статье
- Дата проведения
- Сколько стоит посетить E3
- Расписание конференций
- Участники выставки
- Список игр, которые наверняка покажут
- Каким слухам о E3 верить
- Чего ждать от конференции EA
- Чего ждать от конференции Microsoft
- Чего ждать от конференции Bethesda
- Чего ждать от конференции Devolver Digital
- Чего ждать от конференции Square Enix
- Чего ждать от конференции Ubisoft
- Чего ждать от конференции PC Gaming Show
- Чего ждать от конференции Sony
- Чего ждать от конференции Nintendo
- Какие игры уже перенесли на 2019 год