Подробно о главных играх с PC Gaming Show на выставке E3 2017
Читать сразу о
До сих пор XCOM 2 ждала аддона своей мечты и довольствовался как мелкими DLC, так и могучими модами, вроде Long War. Где же, как не на PC Game Show анонсировать такое счастье?
XCOM 2: War of the Chosen быстро закидывает нас фактами, а несчастная оккупированная Земля становится вдруг гораздо теснее. Итак, есть и другие группы Сопротивления, с которыми мы не сталкивались: Жнецы, Заступники и Храмовники (линейкой бы по пальцам тому, кто названия выдумывал). Шеф – то есть вы – можете их приручить, использовать в бою, но друг с другом фракции ладить не обязаны.
Означает ли это, что в недрах революционного движения начнется еще одна война?
Поглядим, но в условиях XCOM 2 такая свара выглядит донельзя глупо. В XCOM: Enemy Unknown уже приходилось давить людей-отщепенцев, но там шла обычная война, не партизанская. Надеюсь, все ограничится дипломатическими оказиями и борьбой за власть внутри движения: вот такого добра XCOM2 не помешало бы.
«Адвент», будто удивляясь такому нахальству, спускает всех псов. Нет, те убийственные боссы из другого DLC не истощили запас тузов в рукаве. Теперь этот козырь – Избранные (опять линейкой). Уникальные пришельцы, меняющиеся в каждой партии – всего их три, и все три отличны между собой как стилем боя, так и личностью, правда трейлер подкреплять этот довод Джейка Соломона, креативного директора Firaxis, не стал. Реиграбельность сиквела все-таки была пониже, чем в Enemy Unknown, а враги с рандомными параметрами могли бы ее повысить.
Забавно, что Избранные отплатят партизанам их же монетой. Солдат будут брать в плен для допросов и опытов. Избранные станут вредить системе XCOM изнутри, чтобы развалить ее и помешать в долгосрочном плане. Корабль «Мститель» тоже рискует стать мишенью Избранных – и так ему было не очень-то спокойно летать во враждебном небе. Избранные прокачиваются вместе с игроком и преследуют его, встречаясь не раз и не два.
Firaxis словно повернулись на идее истощить все ресурсы у Сопротивления, поэтому на руинах мегаполисов вы встретите Потерянных… давайте называть вещи своими именами – это зомби. То есть люди, пережившие катастрофические последствия вторжения и так и оставшиеся догнивать, забытые всеми. Конечно же, они слабые, они бьют врукопашную, они агрессивны ко всем, включая пришельцев, и они бесконечные.
В принципе, грамотное построение заданий позволит обратить этот геймплейный костыль на пользу (в Left 4 Dead же работало!), а тактику на PC Game Show не затронули. Известно лишь, что появятся тактические операции, эдакие особые задания, отличные от рядовых боев. Судя по куцему описанию в Steam, их отличие в том, что главной угрозой станет окружение (включая зомби).
Признаться, XCOM 2 развивается уже не столь шустро, как первая перезапущенная часть: DLC получались бестолковые, а первый крупный аддон словно пытается быстро наверстать упущенное. По размаху он, правда, не тянет на Enemy Within, который был сравним по масштабу с титаническими дополнениями к Civilization. Если все-таки получится – XCOM 2 наконец-то получит долгожданное второе дыхание, а то про игру совсем подзабыли.
Выходит аддон 29 августа 2017 года на PC.
Ooblets – это игра о фермерстве, приключениях и животных, так гласит официальный сайт. Звучит довольно неплохо. Double Fine прямо на страничке Ooblets в Steam прямо говорят, что игра вдохновлена сериями Pokemon, Harvest Moon и Animal Crossing. Все эти игры в нашем регионе, скорее, нишевые, так что «западный подход» команды Тима Шейфера к их механикам вполне может сработать.
Итак, референсы у нас есть, так что можно порассуждать, что же нас ждет в Ooblets.
Симулятор жизни в маленьком городе
Ну вы знаете, все эти симпатичные крошечные городки из кино, где жизнь течет размеренно и все друг друга знают. Вот в таком, судя по всему, нам и предстоит обитать. Будем общаться с другими жителями, налаживать социальные связи, дружить, любить и обставлять свою берлогу. Кастомизации жилища будет уделено много времени, это понятно уже по первому ролику игры. Есть здесь фанаты Sims? Вас игра вряд ли разочарует. Тем более самого персонажа тоже можно будет разодеть как душе угодно – уж в этом сомневаться не приходится.
Фермерство
Ну тут все понятно – уж хотя бы в Hay Day все играли (не отнекивайтесь). Будем сажать марковку, аккуратно ее поливать и собирать. Скорее всего, будет куча рецептов для готовки и экономическая система – будем поставки пирогов и свежего сока в город налаживать! Насколько подробной будет экономика пока сложно сказать, но свой магазинчик открыть дадут точно – это официально.
Это очень залипательные механики, которые потрясающе работают вне рамок F2P, когда вам не нужно ждать неделю, пока улучшиться ваш амбар для сена.
Бои покемо… то есть ублетов
Да-да, в игре будут пошаговые бои местных покемонов – ублетов. Их поиску и коллекционированию разработчики намерены посвятить весомую часть игры. Будет даже некий «Ублет Клуб». Все это должно быть нанизано еще и на проработанную (но неизвестно – насколько) RPG-систему. Будут и квесты, и, видимо, сюжет. Самих ублетов можно будет как находить, так и выращивать из семян. Уже даже список ублетов есть — посмотрите, это невероятная милота.
Страничка игры в «Стиме» обещает, что в игре будет много разнообразных локаций: новые персонажи, уникальные ублеты и собственная экосистема для каждой «карты» – звучит круто.
Игра выйдет в 2018 году – не теряйте ее из виду, у нее хороший потенциал.
Creative Assembly сразу пообещали, что не оставят в покое столь ценную франшизу. Total War: Warhammer успела разжиться едва ли дюжиной контент-паков, включая всего-то три расы (Хаос, лесные эльфы и зверолюды), а тут раз – продолжение. Анонс случился довольно давно, а вот первый взгляд на побоища мы смогли сделать только в рамках многострадального PC Game Show на выставке E3 2017.
И знаете что? Да ничего нового. Разве можно ожидать кардинального скачка от стратегии, выходящей спустя год после предшественницы?
Вновь четыре расы на старте, и вновь их ждут предельно разные (насколько это возможно в рамках Total War) пути завоевания. Тут и высшие эльфы, сторожащие свой магический вихрь, теряющий силу. Темные эльфы, скитающиеся на своих Темных Ковчегах, останках погибшей родины, и готовые завладеть вихрем. Людоящеры со своими особыми, языческими мотивами. И кто-то еще, кого Creative Assembly постеснялись показать.
Кстати, если купить обе части Total War: Warhammer, то откроется доступ к общей карте. Давненько фокусы с распиливанием не были такими выгодными!
В короткой нарезке, показанной на PC Game Show, сошлись в битве высшие эльфы и рептилоиды. Карта напоминает ту пещеру из сюжетной битвы дворфов в Total War: Warhammer – такая же узкая, длинная, одна из армий обороняет нечто сокровенное (недостаточное знание лора End Times не позволило мне опознать это святилище, но в комментариях, полагаю, найдутся знатоки). Вероятно, локация не принадлежит к числу рядовых «простынь» для боя.
Можно прикинуть, какой состав армий и какая тактика будет присуща фракциям. Полки людоящеров пестрят чудовищами – как правило, динозаврами, да и вообще их армия тяготеет ко всякой нечисти даже больше, чем армия вампиров. Части высших эльфов же дисциплинированны и отлично бьются в обороне, если верить скудным сведениям из трейлера.
Собственно, на этом демонстрация Total War: Warhammer 2 и закончилась. Ах, да, еще рассказали о коллекционном издании Serpent Gold Edition стоимостью 119 евро: железный кейс, артбук, резные амулеты из зубов, диковинная каменная сфера и еще пачка всякого помельче. Придется ждать, когда Creative Assembly выдавит из себя чуть большую порцию геймплея.
Total War: Warhammer II поступит в продажу 28 сентября 2017 года на PC.
Существование очередного игрового воплощения BattleTech – уже ни для кого не секрет. Франшиза очень долго обходилась лишь одним полпредом в стане компьютерных игр – MechWarrior, однако эта легендарная серия не очень точно отражала суть исходной настольной игры. Там же, на столе, была тактика! Вот ее-то и собираются в следующем году перенести на экраны мониторов студия Harebrained Schemes, известная нам благодаря серии Shadowrun, под крылом – кто бы мог подумать – Paradox Interactive.
BattleTech (2018) – мудреная пошаговая тактика с кучей составляющих и переменных, которые необходимо учитывать: ну разве не идеальная игра для PC Game Show, на которой и показали немного геймплея будущей TBS? Который выглядит как привычный для любой пошаговой тактики. С каждой стороны выступают несколько «мехов». Если линии обзора и обстрела, рельеф помогает укрыться, смягчить урон или заманить врага в невыгодную для него ситуацию. Очень важно поворачивать «меха» лицом к противнику – удар в спину бывает крайне болезненным.
«Мехи» прыгают на реактивной тяге, бродят меж невысоких гор, а временами обмениваются кучными ракетными ударами, стараясь поразить самые уязвимые места. Геймплей гибок: удачное попадание может сломать врагу оружие, а точный прыжок вообще поломает весь экзоскелет. Лишь бы самому не поломаться, оказавшись посреди вражеского отряда. А ведь там еще и реактор ядерный, от перегрева всем вокруг моментально поплохеет…
Между миссиями игрок возвращается на ARGO – в оперативный штаб, где может поискать себе и пилотам своих мехов новых приключений. Какие они будут, приключения – на вашей совести. Порхая из одной системы в другую, можно поработать и на местного диктатора, и на старинный дворянский род.
Сюжет несомненно придал бы больше смысла блужданиям по космосу в поисках шальных денег, и в текущем виде он довольно-таки мутный. Игрок вроде бы участвует в гражданской войне, начавшейся из-за свержения монаршей особы, но на коротком поводке его никто не держит.
Опять же, мы – наемники, и содержим сами себя, потому важной частью BattleTech будут ценные трофеи. Да и вообще менеджмент компании (наем пилотов, разработка и улучшение «мехов») значим в игре едва ли не больше, чем сами сражения.
BattleTech – сеттинг малоизвестный, а на PC Game Show его не удалось представить как нечто привлекательное: фанаты вселенной рады и так, фанаты TBS, быть может, поставят мысленную галочку, а все остальные рискуют хмыкнуть и пройти мимо. Глаз не цепляется, что ли. И очень жаль, ведь такая серьезная тактика – да еще про «мехов», которые мутузят друг друга – должна пользоваться чуть большим вниманием публики.
Mount & Blade 2: Bannerlord будто хочет перекочевать в разряд легенд. Анонс игры был в 2012 году, а TaleWorlds до сих пор не может хотя бы приблизительно назвать дату релиза. Мол, подписывайтесь на страницу игры в Steam и однажды… но «однажды» не наступает. И вот они снова тащат на PC Game Show геймплейное видео Bannerlord.
Прогресс в развитии Bannerlord совсем сбавил обороты. Игра переносит нас в несколько более древнюю эпоху, чем в оригинальном Mount & Blade и Warband. Если там мы видим Высокое Средневековье, пусть и замаскированное вымышленными названиями, то Bannerlord возвращается ко временам падения Рима и заката Античности, к созданию и восхождению первых варварских королевств, которые потом станут хозяевами континента.
Несмотря на уход в прошлое, военная наука Mount & Blade лишь совершенствуется. TaleWorlds значительно усложнили управление армией во время битвы, введя формации – боевые построения и более конкретные приказы отдельным группам войск. С помощью таких указаний есть шансы разбить куда большие силы малой кровью. Если, конечно, ими не командует улучшенный ИИ – проверить его на деле труднее, чем испытать управление формациями.
В бою появилось разделение труда – несколько командиров управляют отдельными флангами и выполняют приказы (или нет) главнокомандующего.
В Mount & Blade нередки ситуации, когда в одной битве с каждой стороны сходятся больше одного лорда, и такой контроль ситуации оказывается очень кстати.
Сама же резня претерпела ряд малозаметных с виду, но при этом значительных изменений. Повысилась точность попаданий – или, лучше сказать, точность их расчёта: масса оружия и скорость бойца, наносящего удар, значат куда больше, чем прежде. Неудачная блокировка щитом не так быстро угробит вас – для начала она угробит собственно щит. А правильный удар щитом оглушит и отбросит врага, дав время на подумать.
По правде говоря, на прошлогодней PC Game Show показывали кадры повеселее. Тогда Bannerlord хвастался обновленными осадами: там и приставные лестницы, и тараны, и осадные башни, и кипящее маслице прям за шиворот. Но далеко не каждый бой, и даже не каждый третий – это осада. Куда чаще армии бьются в чистом поле, и вот тогда-то все инновации Bannerlord пригодятся. Ну, гипотетически – ведь попробовать мы не можем. И неизвестно, когда сможем.
Shadowverse: Wonderland Dreams
Карточных игр много не бывает! Вот и Cygames выступила на PC Gaming Show с анонсом DLC для своей Shadowverse. Про геймплей тут сложно что-то сказать, но аниме-стилистика едва ли перетянет на себя фанатов Hearthstone. Впрочем, если отбросить предрассудки — смотрится игра симпатично, а у разработчиков хватает и средств и планов. Выходит дополнение 29 июня.
Главное, что нужно знать про TUNIC — ее делают разработчики великолепной Night in The Woods. Их таланту доверять можно. В остальном же, нас ждет что-то похожее на The Legend of Zelda, только с милым лисенком в главной роли и в визуальной стилистике Monument Valley. По-моему, звучит достаточно хорошо, чтобы ждать игру. Жаль только, что выходит игра только где-то в 2018 году.
Killing Floor 2: Summer Sideshow
Вы боитесь клоунов?
Так вот новый ивент в Killing Floor 2 заставит вас бояться. Новые локации, монстры и оружие, все привычно. Чем уж ивент точно выделяется, так это дизайном монстров — такой талантливой мерзости мне давно видеть не приходилось. Ивент, к слову, уже во всю идет.
Вроде бы и выживач, а вроде и конструктор игр. Тема сложная, штук в духе «сам собери себе игру» в индустрии было достаточно, и на деле это часто оказывается не так уж и весело. А тут еще и квадратная графика с торчащими полигонами, маскирующаяся под оригинальный стиль. Но в концепцию верить хочется. Уже летом игра будет в раннем доступе, обязательно проверим, что там получается.
В любви к The Last Night мы уже признавались и сделаем это еще много раз. Уж больно стильно и сочно выглядит игра. После нового большого ролика ждать уже совсем невмоготу.
Новая игра от Klei (Don’t Starve, Mark of the Ninja) — всегда праздник. Бесконечно стильные, выверенные вещи без единой лишней детали. Griftlands — это сай-фай RPG про охотников за головами. Открытый мир, пошаговые бои и потрясная музыка прилагаются. А вот больше ничего об игре пока не скажешь. Выйдет она в конце 2017 — начале 2018 года.
Странная VR-игра для Oculus Rift от разработчиков The Order: 1886. Сначала нам показывают некие спортивные соревнования в условиях нулевой гравитации, а в конце герои летают в космосе и судорожно пытаются починить корабль. Что там в итоге получится и как будет играться — непонятно. Но скоро проверим, ждать не долго — выходит игра уже 20 июля.
Новый мультиплеерный шутер Клиффа Блезински выглядит все лучше и лучше. Однако ничего нового нам не показали. Но нужно ли? Выходит-то игра уже 8 августа. Не F2P!
Новая игра от разработчиков Starbound. Смотрится очень странно — пиксельная JRPG с пошаговыми тактическими (глубокими?) битвами. Выглядит мило, но такого у нас и так много. Одной из главных особенностей, видимо, должен стать встроенный редактор карт. Но как по мне, этого для привлечения внимания маловато. Пиксельных инди-игр в наше время столько, что выделиться стало очень трудно.
В новом ролике Shadow of War не показали практически ничего, зато анонсировали DLC для игры. Да, вот уже сейчас анонсировали. Нет, не знаем, почему его сразу в игру нельзя добавить.
Это довольно печально, но вот он, чуть ли не главный анонс выставки. Самая первая Age of Empires теперь тоже в 4К! Мы бы, конечно, больше порадовались новой части, но так тоже неплохо, особенно учитывая, какое сейчас затишье в RTS-жанре.
Больше материалов по E3 2017
Статьи и видео:
- Выставка E3 2017: как это было
- Редакция «Канобу» о выставке E3 2017
- 10 лучших трейлеров, не показанных на конференциях
- Самые громкие анонсы Е3 всех времен
- 10 лучших игр E3 2017
- Главные провалы E3 2017
- Лучшие мемы о E3 2017
- Музыка E3 2017: лучшие треки
- Все видео по E3 2017 в одной статье
- Как Devolver Digital уничтожила E3
- Как интернет орал от конференции Devolver
- Подробно о главных играх EA, Microsoft, Bethesda, PС Gaming Show, Ubisoft, Sony
Последние новости E3 2017:
- Что не так с итогами E3 от Аниты Саркисян
- На какие альфа и бета-тесты записаться?
- Стримерша пропала на Е3 2017 и оказалась в центре скандала
- Прямая линия с Филом Спенсером
- God of War на E3 2017
- Spider-Man на E3 2017
- Неудобные вопросы главе Xbox
- Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2
- Киновселенная по Borderlands и кино по Duke Nukem!
- Анализ Assassinʼs Creed: Origins на Xbox One X
- Beyond Good & Evil 2 не будет эксклюзивом для Switch
- Две новые части Metroid