Новые улицы с другими героями. Послушайте новый альбом Гречки — «Мы будто персонажи»
9 ноября вышел второй студийный альбом Гречки — «Мы будто персонажи». Для тех, кто (вдруг) не знает, Гречка — одна из самых известных российских певиц нового поколения. Еще год назад она выступала на улицах и была ноунеймом — а теперь собирает сотни фанатов на концертах и вот-вот отправится в крупный тур по России. И «Мы будто персонажи» доказывает, что это только начало.
Если вы знакомы с Гречкой по прошлогодним хитам «Мама прости» или «Люби меня люби» — знайте, что с тех пор певица изменилась. Не кардинально, конечно, но и звук, и лирика стали в разы опрятнее, хотя все также пропитаны отчаянным юношеством. В своем первом студийном альбоме, «Звезды только ночью», Гречка делала акцент исключительно на уличной атмосфере, в которой выросла — играя на одной гитаре и полагаясь только на голос с цепкими текстами.
С ростом хайпа появились новые возможности, о которых Гречка впервые заявила в летнем ЕР «Недокасаемость». К гитаре присоединились синтезаторы, более или менее нормальная аранжировка, а уличная певичка перестала быть такой уж и уличной.
«Мы будто персонажи» это подтверждает — достаточно послушать первые 10 секунд любой песни, чтобы увидеть различия с предыдущими хитами.
Из главного: мата стало меньше, а прямолинейные и яркие образы сменились более изящными метафорами. Впрочем, местами мелькают и отголоски «Звезды только ночью» с его пресловутым максимализмом — взять только название песни «Школа для дураков» или лирику «Хочем».
В остальном Гречка стала оригинальнее — начиная со строчки «Мы будто персонажи скинс» в самой красивой песне альбома, «Мы просто с других планет», и заканчивая целым припевом в «Юные мечтатели»:
Юные мечтатели летали в облаках
Не гаси свой огонек, сохрани его в руках
Если снова нахлестнет мощный океан
Послушай эту песенку, пережди со мною ураган
В недавнем видео «Афишы» Гречка сравнила вайбы своего нового альбома с музыкой Coldplay — прозвучало громко, но в чем-то справедливо. Это по большей степени коснулось музыки — где грязные эксцентричные звуки обратились в мелодичную, уже современную поп-музыку. Четче всего это слышно в (предположительно) автобиографической «Взлетаешь» и «Кем же мы стали» — уже меньше Ионова, и больше западных мотивов.
«Мы будто персонажи» можно назвать первым крупным релизом певицы — потому что он действительно ощущается как полноценный альбом, а не просто сборник песен на коленке.
Конечно, от него еще веет сыростью. Но, если сравнить с дебютом, это другая Гречка — больше не автор одного хита или просто краткосрочный тренд. А уже настоящая певица с четкой заявкой на будущее.
Больше о музыке на «Канобу»
- Кто такие Dance with the Dead?
- 30 лучших треков синтвейв-группы Dance with the Dead
- Рецензия на новый альбом twenty one pilots — Trench
- Рецензия на альбом Thrice — Palms
- Рецензия на альбом GONE.Fludd — СУПЕРЧУИТС
- Рецензия на альбом Markul — Great Depression
- Послушайте новый альбом IC3PEAK
- Послушайте альбом Робин — Honey
- Обзор альбома Joji — Ballads 1
- Интервью с основателем The Prodigy
- 50 пародийных обложек Marvel на величайшие рэп-альбомы
- 5 стоящих байопиков о музыкантах
- Почему «Богемскую рапсодию» стоит посмотреть всем фанатам Queen
- Комиксы от Роба Зомби, Джерарда Уэя и других музыкантов
Ну, если уж сотни фанатов собирает - надо заценить.)
Нет.
ну и говнище *facpalm*