Креативный директор Spider-Man для PS4: «Этой игры не существовало бы, не будь она для PlayStation»
Креативный директор Spider-Man (2018) Брайан Интихар рассказал, что если бы игра не стала эксклюзивом для PS4, то ее не было бы вообще. Поддержка со стороны Sony очень помогла ему в творческом процессе.
Я хочу, чтобы люди поняли, что этой игры не существовало бы, не будь она для PlayStation. (…) Каждый раз, когда я хотел внести кардинальные изменения, мне отвечали «окей». Я никогда не слышал возражений, это было словно «давай, сделай это!». (…) К примеру, я сказал: «Я не хочу заниматься больше этой катсценой». Sony ответила, что потратила на нее деньги, на что я возразил, что мы можем сделать ее лучше. И услышал: «Тогда сделай это».
В Sony очень много людей помогали Брайану с самыми разными элементами игры. Из-за чего он признается, что «обязан всем PlayStation».
Релиз Marvelʼs Spider-Man состоялся 7 сентября 2018 года только на PS4. По ссылке доступны прекрасные иллюстрации из артбука по игре.
Больше о Spider-Man (2018)
- Рецензия
- Суть. За что любить и ненавидеть Marvelʼs Spider-Man
- Spider-Man заставит вас снова полюбить Человека-Паука
- Какие комиксы читать перед Spider-Man?
- Тест: кто ты из злодеев Spider-Man?
- Что такое Spider-Verse?
- Малоизвестные персонажи игры — кто они такие?
- Безумные версии Человека-паука
- Тизер дополнения для Spider-Man
- Про артбук по Marvelʼs Spider-Man
- Про официальный приквел Spider-Man
- Полный список костюмов из Spider-Man
- Видеопревью Spider-Man
- 7 лучших игр про Человека-паука
- Видеоверсия рецензии на Spider-Man
А я то думаю почему на пк и боксе нету игорей. А если нет разницы, зачем покупать, что-то для игр кроме PS.
Если бы не сони у неё был бы другой издатель