Суть. Marvelʼs Spider-Man — за что игру любить, за что ненавидеть

Денис Майоров
Суть. Marvelʼs Spider-Man — за что игру любить, за что ненавидеть | Канобу - Изображение 1

Если хотите развернутую, пропитанную эмоциями и воспоминаниями из детства рецензию — она у нас уже есть. В сути же я постараюсь ответить на два главных вопроса, рассказав об игре максимально сжато и сухо.

За что игру любить?

За полеты на паутине, красивый Нью-Йорк, драки, картинку, киношность и фансервис.

В игре невероятно тактильные полеты на паутине. Полноценно передать ощущения от них на словах невозможно. Физика проста настолько, чтобы ты с легкостью маневрировал и крутил трюки. Но при этом достаточно сложна, чтобы Паук не цеплялся за воздух, а от скорости сводило живот. Сам же город удивительно детализированный и живой — если, конечно, не приглядываться слишком сильно.

Драки работают на механике серии Batman Arkham — набор простых комбо и увороты по сигналу над головой. Но если как следует прокачаться, арсенал ударов и гаджетов Питера расширится настолько, что драки можно превратить в настоящий тест для больших пальцев. Обычная паутина, электрическая, ловушки, бомбы, дроны, атаки в воздухе, возможность отбирать у врагов оружие и швыряться им — много всего и все вплетается в комбинации.

Ну и картинка в игре очень крутая — возможно, лучшая на PS4 сегодня. А постановка такая, что даже режиссерам, работающим с Marvel есть чему поучиться. При этом каждая минута игра пропитана намеками, отсылками и упоминаниями других героев Marvel. Все для фанатов. Но главный элемент фансервиса — костюмы. Их много, они классные и пришли в игру из самых разных комиксов.

Суть. Marvelʼs Spider-Man — за что игру любить, за что ненавидеть | Канобу - Изображение 2

За что игру ненавидеть?

За опенворлд, стелс-миссии и поверхностный сюжет.

Процитирую сам себя. Активности в открытом мире Spider-Man: случайные события в духе «спаси даму от бандитов», сбор разбросанных по всему городу рюкзаков, обезвреживание бомб, фотографирование достопримечательностей, драки с рандомными бандитами и ВЫШКИ. Не знаю, что здесь добавить: возьмите любую старую часть Assassinʼs Creed — в Spider-Man все работает на тех же костылях. И ради этого такой классный Нью-Йорк строили?

В сюжетных заданиях все круто, пока тебя не заставляют играть за друзей Паука без суперспособностей. Это очень-очень кривые стелс миссии со слепыми врагами. Сам Паучок, кстати, тоже может стелсить — как Бэтмен. Подвешивает врагов на паутине, ползает по вентиляционным шахтам. Поначалу интересно, но быстро надоедает — слишком уж враги слепые и глупые. Стелс за паука — узаконенное читерство.

А вот непосредственно сюжет в игре неплохой, но это стандартная супергероика. Не ждите философской глубины о менторстве, обещанной разработчиками. К тому же, несмотря на то, что для игры придумали новую вселенную, она взяла много знакомых элементов из фильмов Сэма Рэйми, мультсериала 1994 года и классических комиксов. Некоторых персонажей переработали — это занятно, но сюжетные ходы все равно почти всегда предугадываешь сильно заранее — мы это уже видели.

Суть. Marvelʼs Spider-Man — за что игру любить, за что ненавидеть | Канобу - Изображение 3

Играть в Marvelʼs Spider-Man стоит. Проблемы у нее есть, но это яркий, безумно красивый блокбастер и лучшая игра про Спайди на сегодня. Какие еще причины вам нужны?

Больше о Spider-Man (2018)

Игры в материале
Теги
Комментарии (12)
как и ожидалось, опен ворлд уровня infamous или прототайп
Ну, по тексту складывается ощущение, что это именно то, чего я ожидал. Хотя какая разница, у меня всё равно PS4 нет :D
судя по тексту - не более 7ки

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE