30 лучших игр 2015 года: Need For Speed
В последнее время жанр аркадных гонок чаще разочаровывает. Возможно, поэтому серия Need For Speed ушла на двухлетний перерыв после череды ежегодных релизов: авторам нужно было подумать о будущем сериала, ведь продолжать штамповать однотипные игры было бы путем в никуда. То, что у них получилось сделать за два года с копейками, лично для меня стало приятным возвратом к прекрасным временам Underground и Most Wanted.
Признаться, после первого тизера я от игры ничего особо не ждал. Серия перестала меня интересовать довольно давно, а последней удачной игрой, на мой взгляд, стала Need for Speed: Hot Pursuit (2010).
Однако чем ближе был релиз, тем сильнее становилось ощущение, что игра все же получится если не лучше, то хотя бы на уровне более старых частей серии, а отсылки к Underground, Carbon и Most Wanted заставляли проснуться давно забытые ощущения от первого знакомства с знаковыми частями серии. И как только у меня появился шанс опробовать игру, я без всяких раздумий им воспользовался.
Сказать, что игра меня поразила, было бы неправильно. Но она точно оправдала ожидания, а ждал я возвращения тюнинга старых частей в атмосфере ночного города. И все это игра мне дала, и даже немного больше: те же ролики с живыми актерами стали приятным контрастом на фоне вечных рендеров. На тему их постановки можно еще поспорить, но сам факт их наличия — большой плюс!
Про местный тюнинг вообще лучше не начинать: игра проходится примерно за 24-25 часов, я же провел еще где-то часов 7 в гараже. Наклейки, обвесы, настройка поведения машины, диски, тонирование — только неона не хватало для полного счастья. Когда я был на раннем показе игры, то спросил у представителя Ghost Games, стоит ли ожидать неон в будущих обновлениях, на что получил ответ «Вполне вероятно». Здесь стоит отметить модель развития игры.
Новая Need for Speed (2015) хочет быть для вас сервисом, чтобы после прохождения сюжетной кампании вы в него периодически возвращались. Для этого тут есть ежедневные задания, а разработчики продолжают улучшать и дополнять игру бесплатными обновлениями. Жаль только, что при таком ММО-подобном формате мультиплеер в игре сильно страдает. Игроков на карте мало, а в заездах ты в основном видишь лишь их «призраки».
И все равно, я не понимаю, когда этой игре ставят в укор, что после прохождения кампании в ней нечего делать. Не знаю, как для вас, но для меня NFS всегда заканчивалась после прохождения сюжета, и подобная претензия кажется мне довольно странной в разрезе прошлых частей серии. Да, игра не очень большая, но за время сюжета успеваешь и попотеть против местных «икон», и расслабиться в командном дрифте с потрясающими видами только-только просыпающегося города, и подразнить полицию. Последнее, правда, является единственным серьезным минусом игры. Копы тут, на мой взгляд, слишком уж пассивные, чтобы делать для них полноценную ветку, обязательную для завершения игры: искать одну единственную полицейскую машину в течение часа — это перебор.
В итоге у Ghost Games вышло что-то между первыми Underground, Most Wanted и Rivals, от последнего тут мультиплеерная часть, хотя я с куда большим удовольствием посоревновался бы в выделенных лобби, но мультиплеер в NFS для меня никогда не был приоритетом, так что, по большому счету, все равно, как он устроен. Здесь есть обширный тюнинг, ночной город, красивые виды, машины и невероятно аркадная гонка для тех, кто просто хочет спокойно «погонять».
Больше мне от NFS ничего не нужно, а вам?
Другие материалы:
- Tales from the Borderlands
- Keep Talking and Nobody Explodes
- Until Dawn
- Mad Max
- Ori and The Blind Forest
- Assassin’s Creed Syndicate
- Bloodborne
- Rise of the Tomb Raider
- The Order: 1886
- Star Wars Battlefront
- Fallout 4
- Mortal Kombat X
- Party Hard
- Hotline Miami 2
- Rocket League
- StarCraft 2: Legacy of the Void
- Helldivers
- Halo 5
- Destiny: The Taken King
C 1 по 30 декабря авторы «Канобу» будут рассказывать о главных играх 2015 года. Игры идут в случайном порядке, то есть эта серия заметок не является рейтингом.