30 главных игр 2017 года. Destiny 2 — она хотя бы не превратилась в работу
Каждый день декабря редакция «Канобу» рассказывает об одной из 30 главных игр 2017 года — лучших, худших, так или иначе самых запомнившихся. Игр, которые по-своему характеризуют этот год и запомнятся как его самые яркие представители. Сегодня очередь Destiny 2 (рецензия Дениса Майорова).
Самая крутая вещь, которая есть в Destiny 2 — это мой «Полевой дробовик Хоторн». А вернее, звук его выстрела — он хлобыщет, с тяжелым металлическим позвякиванием в конце, будто молот вскользь задевает наковальню. Когда стреляешь, сразу становится понятно, что это реально что-то очень мощное, выносящее ко всем чертям.
И главное, для такого звука и отдачи у него очень скромный дизайн: без лишних деталей, необычных форм и инопланетных иллюминаций. Классический, земной дробовик. Но, зараза, как же приятно из него убивать!
Особенно в PvP: разбежишься, сделаешь подкат — БАМ! Урон у него неимоверный, поэтому частенько достаточно одного выстрела в упор. И если нужно быстро внести большое количество урона в босса или очень сильного моба, то он тоже выручает, потому что автоматический. Да, это дробовик-автомат: зажал курок, и только удерживай, чтобы ствол не уводило вверх. И все равно будет уводить — еще бы, столько дури! Все, что было заряжено, вылетит во врага за 3 секунды — скорострельность дикая. В общем, «Полевой дробовик Хоторн» — лучший друг гардиана!
Что интересно, я нашел этот дробовик где-то на 60-м часу игры. Когда практически весь контент ванильной Destiny 2 был выеден: предел по уровню достигнут, рейд закрыт, большая часть экзотической экипировки собрана и «выбита» по специальным квестам. «Хоторн» стал для меня «стики фактором», из-за которого я периодически на 20-30 минут захожу в игру и провожу какие-то абсолютно бесполезные еженедельные ритуалы вроде публичных ивентов на планетах. За них меня потом наградят очень пафосной энграммой — снаряжение в ней уже просто не может быть лучше того, что у меня есть, но я все равно продолжаю забирать их и открывать. Собираю в игре коллекцию всякой дряни, которой никогда пользоваться не буду, как Плюшкин. И все ради того, чтобы еще немного пострелять из любимого дробовика: разрядить его в кого-нибудь на автомате!
На самом деле в Destiny 2, как и в первой части, очень много оружия, из которого чертовски приятно стрелять. Поэтому собирать его, пробовать новое, кастомизировать — отдельное удовольствие. И возвращают в игру раз за разом именно такие, казалось бы, мелочи, как звуки выстрелов, вид новой экзотической брони и бесполезные, зато бесплатные еженедельные шмотки от клана.
Из таких разных приятных деталей и склеивается Destiny 2, в которой в этом году я провел больше времени, чем в любой другой новинке.
И пусть сиквел ругают за то, что он стал проще — как минимум, в эндгейме игра не превращается в ежедневную работу, как было в первой части. Сделать весь контент игры более доступным было правильным решением.
«Пати хард» сразу после закрытого рейда.