21 июля 2017/Игры

Круглый стол: мнение опытных гардианов о закрытой бете Destiny 2

Читай нас
Открытое бета-тестирование Destiny 2 начинается 21 июля в 20:00 по московскому времени. Мы же успели поиграть в ЗБТ и решили поделиться впечатлениями, для чего пригласили в материал наших друзей и коллег, которые провели много времени в первой части.
Открытое бета-тестирование Destiny 2 начинается 21 июля в 20:00 по московскому времени. Мы же успели поиграть в ЗБТ и решили поделиться впечатлениями, для чего пригласили в материал наших друзей и коллег, которые провели много времени в первой части.

Антон Орлов

Главный гардиан «Канобу», Иисус

Я всегда считал себя очень «странным» фанатом Destiny. Обычно фанаты яро защищают свои любимые игры, несмотря ни на что, а я наоборот — всегда любил находить в игре проблемы, и просто обожал видео, которые по полочкам разбирают неудачные решения в дизайне Destiny. От сиквела я ждал очень определенных вещей, поэтому там, где кто-то видит Destiny 1.5, я вижу тонну проделанной работы над ошибками, которую многие не заметили еще в оригинальной игре, забросив ее спустя месяц после релиза.

О том, как Bungie училась делать Destiny и MMO я начал рассказывать еще в своей статье о дополнении The Taken King. Если кратко, то Bungie уже на релизе понимали, что в Destiny множество решений было принято неверно, и тут же принялись за их исправление, ждать которого пришлось почти год.

Я могу разделить игру на три глобальных категории: сюжет, PvE и PvP. Первая — самая яркая, потому что изменений по сравнению с первой частью много: каждые пару минут нас снабжают синематиками, в кадре то и дело появляются всем полюбившиеся персонажи вроде Кейда или Лорда Шакса, экшн, взрывы, музыка эпичная.

Одна единственная миссия, которую нам дали в бете — уже лучше всей сюжетной кампании оригинальной игры. И да, наконец-то у нас есть нормальный злодей, его есть за что ненавидеть, и у нас есть причины сражаться. Он отнял весь наш лут!

PvE же на первый взгляд практически не изменился, и это одна из главных причин, почему люди жалуются на Destiny 2. Вот только зачем чинить то, что не было сломано? Главная претензия к PvE была не к самой стрельбе по монстрам, а к системе прогрессии, которую в бете нам не показали и обещали, что все расскажут, когда будет время.

А вот PvP изменился кардинально: больше нельзя с дробовиком наперевес и гранатой в руках сражаться против всей команды противника. Что уж там, даже в битвах 1 на 1 порой хочется, чтобы кто-то из своих был рядом. Главные изменения коснулись способностей и радара. Особенно радара, который больше не показывает врагов за полкилометра — в первый час игры это приводит в некоторый шок, я чувствовал себя буквально слепым и мне пришлось учиться играть заново. Никогда бы не подумал, что к радару настолько сильно привыкаешь.

Плохо ли это — вопрос спорный, но я могу понять игроков, которые провели много времени в Crucible оригинальной игры и не очень хотят привыкать к новому стилю, где нужно быть в разы осторожнее, а удары ближнего боя и гранаты восстанавливаются заметно дольше. Лично мне новая система нравится, но я один из тех, кто и в режимы с постоянными «ультами» ходит с одним основным оружием.

Бета оказалась куда меньше предыдущей. Нам не дали походить в патрули, показали всего одну миссию и один «налет», но в каком-то смысле хорошо, ведь решение показать чуть ли не четверть игры во время беты не пошло оригинальной Destiny на пользу. Многое еще неизвестно: как будут работать Lost Sectors, насколько интересной будет охота за сокровищами, много ли в мире будет побочных заданий, что же будет с прогрессией, в конце-то концов? Сомневаюсь, что ответы на эти вопросы мы получим до релиза.

Юра «Чамп» Никитин

Ведущий подкаста и участник Guardian.FM

Уже не помню, когда мы в последний раз с ребятами из Guardian.FM могли визжать как щенята от очередного фрага, захваченной точки или очень вовремя стартанувшей «ульты». Да, это было нереально круто. И хочется еще. Я искренне завидую тем, кто сегодня впервые сыграет в Destiny 2, потому что чувства от игры были схожи с теми, что испытываешь от просмотра любимого фильма — после финальных титров хочется стереть себе память, чтобы пережить это снова.

Мы часто сталкиваемся в комментариях с агрессией по отношению к ПК-аудитории, мол, возраст маленький, половое созревание, «да они все сумасшедшие, эти дотеры». А лично я с нетерпением жду конца августа, второй волны ЗБТ, когда вход в «Судьбинушку» будет доступен и тем, кто предпочитает компьютеры. Если твой любимый вымышленный мир готов развиваться, готов открывать двери для новой аудитории, удивлять тех, кто, казалось бы, знает о нем лучше самих создателей, ты — счастливчик. Как и мы.

Илья «IlyaSnow» Железнов

3000 часов в первой Destiny

До сих пор не могу конкретно описать свои ощущения от Destiny 2. С одной стороны, это безусловно шаг вперед для вселенной, однако геймплейно игра не так далеко ушла от оригинала, чтобы получить цифру 2 в названии. Что радует — в Bungie не боятся лезть в пасть льву (комьюнити игры) и резать то, что считают нужным. Хотя уменьшать в полтора-два раза скорости в PVE и PVP метах — странный ход, и, пожалуй, главный вопрос тут — а будет ли это так же весело, как в первой части? Это действительно основной вопрос к бете, который по сто раз на дню задают и на реддите, и форуме игры, и в нашем русскоязычном комьюнити.

Конечно, я не могу не сказать о локализации, которая просто взбесила. Переврали все названия, подобрали несоответствующие оригиналу и характерам персонажей голоса, да и в целом в бете перевод был очень халатно реализован: разные шрифты разных размеров и толщины, некоторые описания вырезаны, а некоторые и вовсе не переведены. Как это вообще? Я не понимаю.

Destiny 2 для меня безусловная игра на каждый день, какой была и первая часть, однако заигрывания с балансом в бете и замедление темпа могут убить изрядную долю веселья — вот что пугает.

Михаил Шевкун

Главный редактор отдела SMM «Игромании»

Расписывать про качественные изменения сюжетной кампании и кооперативных заданий не буду, за меня это уже сделали коллеги выше. А вот пожурить соревновательный режим — это прямо хочется. Я не наиграл тысяч часов в первую Destiny, как Илья, но главной причиной возвращаться для меня было «Горнило» (это так перевели Crucible!). По динамике он никогда не уходил с головой в Call of Duty, где каждые четверть секунды происходит экшен с твоим участием, а всегда давал место для маневра и возможность избежать боя. К величайшему для меня сожалению, в Bungie решили, что именно концентрированного экшена мультиплееру и не хватало. Разработчики сократили число игроков в команде с 6 до 4 и значительно уменьшили размеры карты, что повысило плотность боевых стычек. За те несколько часов, что я провел в бете, я только и делал, что ворчал на «Горнило». Надеюсь, полная версия игры сможет предложить разумный компромисс в соревновательном режиме для меня.

Гоша Копьев

Нативный редактор «Канобу»

Первое, что я сделал после запуска Destiny 2 на PS4, это вырубил ее к чертовой матери, переключил консоль на английский язык и снова запустил — только так можно было избавиться от этого неприятного ощущения, когда слышишь интонации актеров дубляжа. Чувствуешь какую-то неловкость, почти стыд. Да, Илья выше правильно подметил, что локализация в бете была плохой, но она есть. Я прекрасно помню, как выходила первая Destiny, и как русскоязычные игроки негодовали и писали петиции, чтобы локальный издатель все же перевел игру, но этого не произошло. Теперь «Судьбинушка» не только выйдет на русском (и еще на море других языков), но еще и появится на ПК — угодили, кажется, вообще всем!

Я тоже сразу почувствовал изменения в Crucible, как только начал играть: он стал жестче. Игроков в раунде меньше, способности и «ульты» заряжаются дольше, оружие, по ощущениям, наносит меньше урона. Почти как Halo! Нет, до баланса мультиплеера Halo игре, конечно, далеко, но тут и цели совсем другие. Пожалуй, соглашусь с Ильей, что играть в «Крусибле» должно быть так же весело, как и в PvE-режимы. По крайней мере, в первой Destiny было именно так. Я не против того, что соревновательный мультиплеер становится более сложным и требовательным к скиллу, но меня смущает, что между PvE и PvP будет слишком большая разница в настроении.

И да, Bungie, вы что, с ума сошли? Почему дробовики и снайперские винтовки находятся в секции, где раньше было только тяжелое оружие и мечи? На них же патроны в PvP проявляют всего пару раз за раунд, как я играть теперь буду?!

Сохранить
gzstorebr
gzstorebr
3000 часов пфффф,. я вас умоляю ...3800 .)
gzstorebr
gzstorebr
Еще человеков с Гардиан.фм подтянули ...вы бы еще бесполезный кусок мяса "аелриса" позвали
The Black Templar
The Black Templar
Чамп то откуда высрался, это слишком древний мем
Exvel
Exvel
Убрали спешл оружие в хэви слот по одной простой причине — это оружие способное на ваншот. Многим такое не нравилось. Я сам в пвп обузил блинк-шотган. Портуешься такой в центр вражеской команды с 5-ю патронами в стволе, убиваешь одного, подкат, второго, портуешься вверх, в полете осматриваешься, убиваешь еще двоих и так до полного убийства команды. Причем тактика такая особого скилла не требовала. Я реально был нублом с остальными пухами. А если все так играют, да еще народу в командах 6х6, то вообще безумие творится.
Reno_w
Reno_w
Чье мнение вам понравилось больше? (можно выбрать несколько) Где пункт "Своё"?
FJLoki
FJLoki
Юрашу в шапку накидали по старой памяти чтоЛь?))
Иван Мережко
Иван Мережко
Комментарий был удален
layerx3
layerx3
сыграл в общем..ощущение новизны улетучевается через 5 минут после начала. тут подкрутили, там изменили, переставили местами..стрельба по началу показалась не такой удобной как в 1 части, но потом перестал замечать, пристрелялся так сказать. короч, таже дестини только в профиль.
_KRAKEN_
_KRAKEN_
А там пвп есть?? мм??? рейтинг???
wdsl
wdsl
ни одно мнение не нравится, особенно после пары часов в открытой бетке. все полимеры просраны и не надо ляля. первая миссия - постановочный колхоз - ни тактики, ни смысла. да, блин, первая миссия хало5 делает этот высер активижн одной левой. и это при том, что ее-то делали вроде как не самые одаренные подражатели/ученики банжи. страйк реально убог - начиная с голых текстур, ака беттлфронт вместо локаций, и заканчивая финальной стадией босса, который прыгает по гардианам как неуклюжий танцор, в окружении унылых камикадзе - это геймдизайн уровня нонейм фритуплея. пвп сойдет, но не более - там еще много работы по приведению в чувство графики, интерфейса, звука, баланса, отсеивания беспонтового оружия и тп. хеви-слот хорошее решение, давно напрашивалась мета ориентированная на праймори, но это по сути единственный поюс. по всем остальным параметрам вторая часть в таком виде серьезно проигрывает оригиналу. любая пвп карта, страйк и сюжетка оригинала на голову лучше того что сейчас нам подсовывает активижн.
slepoy_sfinks
slepoy_sfinks
"мнение опытных гардианов о закрытой бете Destiny 2" вы нубы. Опытный-это БЕЛКИН! И вообще ЛЕГЕНДА!
Евгений Клоков
Евгений Клоков
Комментарий был удален
Евгений Клоков
Евгений Клоков
Если я правильно понял изменения по оружию, то теперь все так 1 слот, кинетическое легкое вооружение, пистолеты, автоматы и т.д. 2 слот, все то же самое только с элементом (void, solar ..) 3 слот оружие способное ваншотить, или просто имеющее огромных дамаг (ракетницы, снайперки, вьъженки и т.д. ) Интересно смотрится смена склиллов по крайней мере ульты. Особенно заметно на титане.
Mickey Rat
Mickey Rat
Это мнение консолехолопов, авторитетное мнение будет только от пкбояр)))
Alex Kukhtikov
Alex Kukhtikov
Чем не нравится горнило? В любой игре, где есть это слово, оно именно так и переводится
Salv
Salv
"18 января 2013 года Bungie объявила, что представит свой новый проект на выставке GDC 2013. «Игроки посмотрят на новый смелый мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет» — сообщила компания." Менеджер по связи с общественностью из Bungie, Эрик Осборн, сообщил, что никакого десятилетнего плана по поддержке Destiny не существует. "Я катаюсь на своей Хонде Цивик и не знаю ничего о $ 500 000 000 бюджете игры. Десятилетний план на Destiny? Это десятилетний план по сотрудничеству, и он никак не связан с разработкой игры. Смешно слышать, что у нас был расписан план на 10 лет вперед, еще перед выходом самой Destiny. Впечатление, будто мы какая-то корпорация, а не обычная группа людей, что пытаются просто делать хорошие игры."
Corporal Jeff
Corporal Jeff
дристани 2 такой же унылый кусок навоза как дристани 1.
Таня Вязикова
Таня Вязикова
Шевкун, Чемп...не хватало еще завтракастеров позвать и было бы совсем вонючее болото
Читай нас