Лучшие игры Gamescom2017. Часть 2: Ruiner, Battlefront 2, NFS Payback
Читайте другие части:
Это не то чтобы плохой подход к вопросу, однако играть в то, что вчера уже видел на мониторе — очень странное ощущение. Зато, в принципе, остаются довольны все — и те кто добрались до выставки, и те, кто оказался вынужден смотреть со стороны. Что же касается тех, кто привез уже почти вышедшие игры — ну, это можно расценивать как своеобразную демо-версию. На «Игромир» и вовсе иногда привозят то, что уже вышло.
Признаюсь честно — впервые про Ruiner я услышал во время той самой безумной конференции Devolver Digital на E3 2017, но так и не понял, что это. А вот перед Gamescom стало интересно — что ж это такое, раз его ждет так много народа? Посмотрел, почитал. В итоге стал ждать и сам, а пока она не вышла — решил еще и глянуть на нее на стенде Devolver, что называется, «не отходя от кассы» (Absolver и Phantom Doctrine из предыдущей части я смотрел там же). Представьте мое удивление, когда я узнал, что все слоты (на инди-игру!) забиты, и единственный вариант — «завтра в 11 часов». Согласился, чего уж делать.
И не зря согласился. Ruiner взбодрил меня круче, чем чашка кофе, пролитая с утра на колени — это довольно злой и брутальный шутер с видом сверху, который предлагает вам носиться по уровням, уничтожая противников толпами и стараться не погибнуть самому. Первый уровень — довольно простой, но даже там я умудрился помереть 31 раз (привет геймпаду). Сидевший рядом разработчик надо мной посмеивался, однако по его словам, я был далеко не худшим игроком — некоторые умудрялись отправиться на экран загрузки до 50 раз за уровень.
Вся игра построена на вашей реакции — успеть «дэшнуться» к врагу, ударить, отступить, расстрелять его товарища, увидеть еще пачку врагов, схватить с подставки шотган и изрешетить их всех. Это кажется, что все это долго — на самом деле такая последовательность действий длится секунды две-три. Затем вас выпускают с арены, вы бежите дальше, и попадаете на новую арену. И так до самого конца уровня, где вас поджидает босс.
Вот там-то я и застрял смертей на 15. Босс был вооружен дробовиком, сам умел «дэшиться» и ставить щит, поглощающий мои выстрелы. Прибавьте к этому тот факт, что у меня был 20-секундный лимит на то, чтобы убить его и прихвостней (за каждого обычного врага давали по 5 секунд сверху, но этого все равно было мало) — и получите боль. В итоге мне надоело, я взял в руки свинцовую трубу и просто забил ею босса, приклеившись к нему, как клещ. Отсюда вывод: оружие ближнего боя здесь решает.
Между миссиями вы можете побродить по довольно атмосферному киберпанковому городу, пообщаться с персонажами и получить какие-нибудь сведения о ваших целях. После первой миссии, кстати, вы получаете доступ к меню улучшений — там приличное количество навыков, которые можно (и нужно) прокачивать, собирая себе билд по своему вкусу. Кстати, все умения можно менять прямо во время сражений, так что если у вас не получается уделать какого-нибудь босса — то есть смысл немного поковыряться в своих навыках. Благо, умения и навыки в игре есть буквально на все случаи жизни.
В итоге я стал ждать Ruiner еще больше. Игра красиво выглядит, легка в освоении, а также предлагает забить целую толпу засевших на парковке бандитов свинцовой трубой, чередуя удары ею с выстрелами из плазменной винтовки или дробовика. Серьезно — как такое можно проигнорировать?
Ruiner выйдет 26 сентября 2017 года на PC, Mac, PlayStation 4 и Xbox One.
Впервые посмотреть на Inquisitor Martyr мне удалось еще в 2016 году, тоже на Gamescom — тогда на презентацию я попал в общем-то случайно (мне нужно было убить время). В этом же я целенаправленно искал будку Neocore Games, чтобы понять, что в игре изменилось за прошедший год. Если вкратце — то многое, причем в лучшую сторону. Единственное, что осталось непонятным — так это то, что же выйдет быстрее — эта игра или же фанатский фильм The Lord Inquisitor, который должен был появиться еще минувшим летом.
Сейчас игра уже действительно куда больше напоминает похождения имперского инквизитора, чем год назад. У инквизитора появился корабль, на корабле появилось несколько ценных союзников, которые всячески помогают: торгуя, создавая новую экипировку или обучая новым умениям. Да и галактическую карту пустой теперь назвать сложно — там, где раньше была звезда с одинокой планеткой, отныне висит несколько звезд и с десяток точек, куда можно заглянуть с «дружеским» визитом.
Играбельным стал и второй класс, ассасин, полагающийся не на тупую сокрушительную мощь крестоносца (он реально почти неубиваемый), а на скорость. Единственное что несколько разочаровало — это полная бесполезность двух «огнестрельных» ассасинов, со снайперской винтовкой и дробовиком. Зато орудующий двумя мечами инквизитор способен на очень и очень крутые вещи. Третий же класс, псайкер, пока что недоступен (на презентации разработчики посмеивались и говорили, что коллеги им самим его еще не давали тестировать, чтобы они не проболтались), и опробовать его можно будет не раньше сентября.
Если вы играли в Van Helsing от этой же студии, то имеете примерное представление о геймплее — он не такой сверхбыстрый, как в той же Diablo, но у него есть свои интересные фишки. Например, разрушаемость уровней. Спрятавшихся за колоннами — да и вообще за укрытиями — врагов можно похоронить прямо там, уничтожив объект. Впрочем, враги за укрытиями сидят не то чтобы часто, поэтому по полной использовать эту особенность выходит только при особенном везении. И еще в битвах с боссами, грамотно заманивая их куда надо и роняя все, что плохо приколочено им на голову.
Комплектных предметов, похоже, не будет, зато легендарные появиться должны — правда, называться они будут как-нибудь иначе. Еще разработчики обещают, что в игре будут предметы, которые можно будет «развивать» — опять же, прямо как в «Хельсинге». В первую очередь это касается брони, насчет оружия же вопрос открытый. А вот чего в игре точно нет — так это обвешивания оружия различными улучшениями. Хотите лучше — идите и выбивайте лучше. Ну или создавайте, лишь бы нужный рецепт у штатного техножреца был.
Еще одна довольно интересная особенность — это система сезонов, которую добавят после релиза. Она имеет мало общего с системой из Diablo 3, потому что местные сезоны будут не про прокачку с нуля, а про дополнительные сюжетные главы и истории. Каждый сезон будет вращаться вокруг нового типа врагов — в первом, скорее всего, мы столкнемся с зомби-культистами Нургла, затем последует еще кто-нибудь из Богов Хаоса, а потом и ксеносы.
Главная же новость — уже 31 августа игра выйдет в Steam Early Access, чтобы все желающие смогли приобрести, то, что готово уже сейчас. На самом деле Inquisitor уже давно можно купить на официальном сайте Noecore, но продажам это не сильно помогает — сейчас в раннем доступе играют всего около семи тысяч человек. Разработчики, впрочем, говорят что это вполне неплохая цифра — люди оставили немало полезных отзывов, благодаря которым Martyr и преобразился за последний год.
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr стоит ждать не раньше второго квартала 2018 года.
Это, разумеется, не новая игра, но сетевой шутер от Crytek постоянно развивается. Кто бы что ни говорил, но сейчас у Warface все хорошо — куда лучше, чем было на старте. Новые сервера открываются, народ регистрируется и остается играть (тут можно сказать спасибо и локализации на кучу языков), над балансом работают, короче, сейчас она совсем не похожа на то, чем была во время релиза. Даже графику подтянули — не до уровня сверхсовременных проектов, но до вполне приличного для f2p-шутеров.
Планов у разработчиков множество — тут вам и новая PvE спецоперация в Припяти (про анонс которой мы уже писали), и следующий крупный турнир, и другие значимые вещи.
Операция, по словам создателей, будет «следующим шагом развития конфликта Warface и „Блэквуд“», представит совершенно новый тип противников, которые смогут легко уничтожать даже самые подготовленные отряды игроков и позволит развить сюжет еще дальше.
С турниром тоже довольно занятно. Что создателям игры, что простым игрокам, очень понравилась идея с «компендиумом», за счет которого и спонсируется призовой фонд мероприятия — прямо как в завершившемся 27 августа турнире. Следующий будет уже интернациональным, а не чисто российским, так что призовой фонд обещает стать сильно больше, а сетка команд в турнире, скорее всего, претерпит существенные изменения. Состоится он ближе к концу года, причем финал снова проведут в Москве.
В общем, двигается Warface в правильном направлении, постепенно избавляясь от старых болячек и становясь более чем достойным free-2-play шутером, где основным показателем успеха игрока являются все же не реальные деньги, а прямые руки и холодная голова. Ну, а о том, что создатели нащупали верный путь, говорят и онлайн, и количество регистраций, и тому подобные вещи. Что же, поглядим, куда выведет игру ставка на киберспорт и спецоперации.
Warface бесплатно доступна для загрузки на официальном сайте уже почти четыре года.
Гонки — не совсем мой жанр, но, но и совсем чужим для них я себя не считаю. Правда, последней, в которую я серьезно залипал, была Split/Second, которая вышла уже очень давно. И вот именно эту игру мне напомнила новая часть Need for Speed. Нет, вряд ли вся игра будет такой, но продемонстрированный на выставке эпизод сюжетной кампании напоминал как раз SS.
Это был тот самый эпизод, который показывали в одном из трейлеров — герои гонятся за грузовиком, догоняют его, затем один из персонажей перескакивает внутрь и угоняет машину. Все это повторяется и в игре — нам нужно догнать грузовик, пока не истекло время, а заодно сбить машины «Семьи», которая пытается вам помешать. Split/Second же начинается с того момента, когда грузовик влетает в туннель, у него отлетает задняя дверца, и он уносится вперед, расшвыривая машины и превращая трассу в ад.
Впрочем, по сравнению с тем безумным гоночным проектом у Payback все куда «цивильнее» — трассы взрывать не дают, превращать соперников в омлет, обрушивая на них здания — тоже. Только и приходится, что толкать незадачливых бандитов друг на друга, да на неубиваемые ограждения шоссе, которые игнорируют вообще любые столкновения. Но во время этой погони много взрывов и разбитых машин — на этом все сходство, в общем-то, и заканчивается.
Миссия очень короткая, кончается она тем, что вы угоняете машину, и нарываетесь на толпу копов. Что будет дальше — неизвестно, но очень легко предугадать (вы уедете, спрячетесь и все-таки сохраните тачку).
Еще в демке был простой гоночный режим с одной-единственной трассой, где предлагали прокатиться на партнерском BMW, который привозили на презентацию EA в начале Gamescom. Трасса предельно простая, враги туповаты, копов или каких-либо еще препятствий — нет в принципе, поэтому я ухитрился с первого же захода прикатить вторым, хотя пару раз застревал в скале (потому что путался в управлении).
Собственно, это все. что было в демо-версии NFS: Payback. Ни кастомизации машин, ни сетевого режима — только одна короткая миссия и путоватая карта для соревновательного заезда с ботами. Честно говоря, я в роликах видел куда больше, чем удалось пощупать своими руками.
Не очень понял я, что у игры с технической частью — во время гонки мои оппоненты просто пропадали, если между нами было больше тридцати метров. В остальном же демо работало максимально корректно, разве что после завершения миссии или гонки игра благополучно вываливалась на рабочий стол. Впрочем, ладно — спишем на то, что это далеко не финальная версия.
Need for Speed: Payback выйдет 10 ноября 2017 для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Продолжая тему Electronic Arts — ознакомился я и с космическими боями во второй Battlefront. И чтобы вы себе могли максимально четко представить себе, что это такое, объясню просто. Возьмите режим Rush («Штурм») из Battlefield 3 или 4, затем заставьте игроков воевать не на своих двоих, а исключительно на самолетах, а сами точки для уничтожения и обороны сделайте в виде огромных висящих в воздухе зданий. Представили? Вот это и есть космические сражения в Battlefront 2.
И я сейчас абсолютно серьезен. Повстанцы имеют ограниченное количество «очков наступлений», по истечению которых бой будет проигран. Имперцы же воюют до самого конца — пока не вынесут все цели. В Battlefield этот режим был проще — там вдвоем или даже в одиночку можно было прорваться в цели, заминировать ее и отстреливать всех, кто попытается бомбу снять. Тут же так не выйдет — одиночку моментально сожрут и не подавятся, каким бы асом этот одиночка не был.
Показывали сражения все на той же карте, что была и на презентации перед выставкой. Условия те же, корабли те же. «Героические» корабли можно взять напрокат, если вы набрали определенное количество боевых очков, и всего их доступно четыре штуки, каждый со своими особенностями. Матч они меняют не то чтобы сильно, но определенное разнообразие на поле боя вносят — особенно тот, который умеет уходить в невидимость.
Впрочем, причин ругать этот режим у меня нет — его просили еще до релиза первой игры — и геймплейно он вполне себе неплох. Я бы с большим удовольствием попробовал сюжетный режим, но его EA совсем не спешит показывать. А наземные битвы многие уже видели в первой части — тут они, в общем-то, не сильно изменились.
Ждем релиза, а там уже посмотрим. Пока все это выглядит как одно большое DLC для первой части, хотя я буду рад ошибиться.
Star Wars Battlefront II поступит в продажу 17 ноября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Visa QIWI Кошелек — официальный партнер Gamescom 2017 на «Канобу».
Больше о Gamescom 2017
- Евротур «Канобу»! Мы едем на Gamescom 2017 на машине и записываем влог
- Выпуск первый: Минск, костел и игрожурские байки
- Выпуск второй: пробитое колесо и доджливая Варшава
- Выпуск третий: Берлин. В гостях у Epic Games
- Выпуск четвертый: Gamescom 2017, Георгий Добродеев и розыгрыш
- Выпуск пятый: Варшава, офис GOG.com и дорога домой
Статьи:
- Даты проведения выставки
- Список участников Gamescom 2017
- Расписание конференций
- Игры, которые наверняка покажут
- Сколько стоит посетить Gamescom
- Чего ждать от Xbox и Microsoft, Nvidia
- Главные анонсы Microsoft, EA
- Впечатления об играх с Gamescom 2017, часть первая
- Впечатления об играх с Gamescom 2017, часть вторая
Последние новости:
- Трейлер Star Wars: Battlefront II
- Трейлер Raiders of the Broken Planet
- Новая игра THQ Nordic про кунг-фу, зверей и мутантов
- Монстры Мордора в новом трейлере Shadow of War
- Новый CGI-трейлер Assassinʼs Creed: Origins
- Microsoft представила ReCore Definitive Edition
- Wargaming показала World of Tanks: War Stories
- Взгляните на трейлер Jurassic World: Evolution
- DICE анонсировала соревновательный режим «Вторжение» для Battlefield 1
- Взгляните на новый трейлер Fe, милой инди-игры от EA
- Геймплей космических сражений Star Wars: Battlefront 2
- Копы возвращаются: новый трейлер NFS: Payback
- Коты и собаки в новом дополнении для The Sims 4
- Посмотрите новую короткометражку от Blizzard про Мэй из Overwatch
- Blizzard анонсировала серию короткометражек и комиксов по Hearthstone
- Bethesda представила новый трейлер Dishonored 2: Death of the Outsider