13 февраля 2018/Игры

Суть. Что сейчас происходит в Civilization VI: Rise and Fall — одним большим абзацем

Читай нас

Первое большое дополнение для Sid Meier’s Civilization VI вышло 8 февраля. Пока мы пишем более подробный разбор новых механик, прочитайте в одном большом абзаце, что же сейчас творится в игре.

Суть. Что сейчас происходит в Civilization VI: Rise and Fall — одним большим абзацем - фото 1

Оно включает в себя 8 новых цивилизаций, но 9 новых правителей — Индия получила альтернативу легендарному Ганди, который хоть и ядерный агрессор, согласно прописанному в игре характеру, но для завоевательных войн подходит плохо. Но не имеет значения, кто там второй лидер у Индии, потому что новая Корея выносит все остальные цивилизации из-за абсолютно дизбалансных бонусов для науки. За Корею сейчас проще всего выбить достижение за победу на сложности «Божество» — если у вас его пока нет, то спешите, ведь Корею наверняка скоро понерфят. Кроме наций игру разнообразили морем новых механик, да так, что Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall теперь самая глубокая часть серии. Золотой век больше не самый крутой — выше него Героический с более крутыми бонусами, а также теперь можно скатиться в Темные века, где тлен, безысходность, инквизиция и серый фильтр на экране. Города соперников снова можно отхватывать без войны — с помощью давления на лояльность населения. Но эта механика даже в одиночной игре кажется не особо нужной. Не говоря уже о мультиплеере. Лояльность нужна только для того, чтобы принуждать игроков использовать нововведенных губернаторов, и вот они как раз очень клевые. Ну, некоторые из них. Хорошо, два клевых, остальные — так себе. По мелочи — в игру добавили пачку новых чудес света, чудес природы, новых юнитов и карточки правительственных курсов, серьезно прокачали систему альянсов, но все это, конечно же, незаметно на фоне совершенно обезумевшей Кореи и ее бонусов к науке, ломающих любую партию.

Суть. Что сейчас происходит в Civilization VI: Rise and Fall — одним большим абзацем - фото 2
Сохранить
pyatakus
pyatakus
короче говно- спасибо я понял
PersonaR8
PersonaR8
Залип на гифке. Обновлено через 5 минут: Она даже начинает немного пугать.
Владимир Лаптев 28
Владимир Лаптев 28
Короче, ерунда, а не дополнение. Механику веков уже справедливо раскритиковали - это манипуляция игроком, попытка заставить его делать строго определенные действия и ограничить свободу принятия решений (т.к. темные века наступают "по умолчанию", если не набрал нужное кол-во очков). 5ая Цива - по-прежнему лучше. Особенно с модами, жаль тормозить с ними начинает на поздних этапах.
3om6o6ep
3om6o6ep
Гифка огненная
Raven888
Raven888
ждем еще длс таки 2-3 и тогда можно играть как это было с 5ой частью
IntegralHamster
IntegralHamster
АИ все еще безумен, века не имеют никакого значения, губернаторы скучная фича, альянсы невозможны (т.к. АИ безумен), религиозные юниты постоянно ходящие по твоей территории все еще бесят.
Some Kind of Furry
Some Kind of Furry
Просят 1к рублей за набор спорных механик, которые к тому же плохо работают. Чего стоят города, которые сепарятся через несколько ходов после захвата, выбрасывая всех солдат за пределы территории и спавня гарнизон ТВОЕГО уровня развития. Или то, что войдя в тёмную Информационную эпоху, ты просидишь в таком состоянии до конца партии, ведь никаких других механизмов смены тёмных/золотых веков в игре не предусмотрено. ИИ стал умнее, но самую малость - показательно, что они выпустили патч именно сейчас, когда вышло дополнение, и ни днём раньше. В итоге у дополнения 63% положительных отзывов, у самой игры - 53% за последние 30 дней. Firaxis привычно обвиняют во всём игроков, ведь это они тупые и жадные, и не ценят чужой труд. Теперь им осталось только подключить ручных игрожуров, которые напишут про скоординированную атаку мизогиничных геймергейтовцев, и будет полный набор.
Читай нас