Технические проблемы Civilization VI: что делать?

Гоша Копьев
Не все проблемы новой «Цивилизации» можно назвать критичными — они больше похожи на часовую бомбу: медленно капают на мозги, пока вы не начнете рвать на себе волосы в порыве гнева. Игра сама выбирает юнитов во время хода? Карта прокручивается, когда курсор не у края экрана? Все это решается за пару минут.

Некорректная прокрутка карты с помощью мыши

Это не баг — по какой-то причине разработчики решили поиздеваться над игроками. Как еще объяснить эту двухступенчатую защиту от нормального использования мыши в игре? Только издевкой.

Во-первых, прокрутка карты с помощью мыши по умолчанию выключена в настройках. Включите ее в меню Настройки -> Интерфейс.

Во-вторых, карта прокручивается, если курсор находится в небольшой невидимой области возле края экрана. По-другому — никак. Наша задача — сделать так, чтобы карта прокручивалась, когда курсор оказывается на краю экрана, как мы привыкли.

Технические проблемы Civilization VI: что делать? | Канобу - Изображение 1
Технические проблемы Civilization VI: что делать? | Канобу - Изображение 2

Решение:

  1. Открываем в блокноте или любом другом текстовом редакторе файл WorldInput.xml, который расположен в директории \Sid Meierʼs Civilization VI\Base\Assets\UI.
  2. Находим следующие строки:

3. Заменяем их на эти:

4. Сохраняем изменения. Всю процедуру можно проделать даже не выходя из игры, чтобы сразу увидеть результат проделанной работы.

Технические проблемы Civilization VI: что делать? | Канобу - Изображение 3

Автоматический выбор следующего юнита

Вы делаете ход юнитом, сразу же выделяете следующего, но игра решает сделать активным какого-то другого подчиненного. Почему? В «Цивилизации» по умолчанию включено автоматическое переключение активных юнитов, и оно почему-то игнорирует прямые приказы от игрока. Наша задача — забрать у игры это право.

Решение:

  1. Открываем в блокноте файл UserOptions.txt, который лежит в директории \Documents\My Games\Sid Meierʼs Civilization VI.
  2. Находим строку AutoUnitCycle 1 и меняем ее на AutoUnitCycle 0 (ну, или просто единицу меняем на ноль).
  3. Сохраняем изменения.
Технические проблемы Civilization VI: что делать? | Канобу - Изображение 4

Нет звука

На операционных системах Windows проблемы с воспроизведением звука в играх не редкость. Вот одно популярное решение:

  1. Заходим в окно управления устройствами воспроизведения (либо через панель управления, либо через иконку громкости рядом с часами).

  2. Выбираем активное в данный момент устройство и нажимает кнопку «Свойства» (или открываем окно свойств двойным кликом по иконке устройства).

  3. В окне свойств переходим на вкладку «Дополнительно» и меняем частоту семплирования звука. Начните с 48 000 Гц и понижайте, пока звук в игре не появится.
Технические проблемы Civilization VI: что делать? | Канобу - Изображение 5
Технические проблемы Civilization VI: что делать? | Канобу - Изображение 6

Бонус: ускоряем загрузку, отключая вступительные ролики

Это не такая уж и проблема, но, возможно, кому-то эти заставки при запуске игры не дают спокойно жить. Вступительный ролик выключается в настройках игры, а чтобы не смотреть на логотипы разработчика и издателя при каждом включении, нужно сделать следующее:

  1. Скачать пустой файл logos.bk2 по этой или этой ссылке.
  2. Скопировать его в папку _\Sid Meierʼs Civilization VI\Base\Platforms\Windows\Movies_.
  3. Во время копирования система сообщит, что такой файл уже существует — выберите вариант «Заменить».

Все, заставок больше не будет.

Больше о Civilization VI

Теги
Комментарии (42)
Скоро разрабы вместо патчей будут кидать ссылки на гайды умельцев.
Вот, как раз искала решение о юнитах. Спасибо, помогло!

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE