Sid Meier’s Civilization VI

Civilization VI - это шестая часть знаменитой пошаговой стратегии, события которой вновь охватывают огромный период - начиная с древнейших времен и заканчивая недалеким будущим человечества. Игрокам предстоит взять на себя роль правителя одной из более чем двадцати уникальных держав, чтобы провести ее сквозь века к победе.

Шестая часть серии предлагает несколько серьезно измененных геймплейных особенностей. Города теперь разбиты на районы, которые строятся на отдельных клетках, рабочие имеют "заряды", а дороги прокладываются автоматически с помощью караванов. Игроки теперь могут выбирать тип правительства в своей империи, издавать законы - и многое другое. Впрочем, в целом же игровой процесс не особо изменился, и фанаты серии втянутся довольно быстро.
Оценка Канобу
Читать рецензию
6.9
Оценка пользователей
Оценить игру

Системные требования Sid Meier’s Civilization VI

Минимальные требования

  • Операционная система:
    Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • Процессор:
    Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц или лучше
  • Видеокарта:
    1 ГБ видеопамяти, AMD 5570 или nVidia 450
  • Оперативная память (Гб):
    4.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    12.0

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:
    Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • Процессор:
    Четвертое поколение Intel Core i5 2,5 ГГц / AMD FX8350 4,0 ГГц или лучше
  • Видеокарта:
    2 ГБ видеопамяти, AMD 7970 / nVidia 770 или лучше
  • Оперативная память (Гб):
    8.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    12.0

Видео Sid Meier’s Civilization VI

Все видео Sid Meier’s Civilization VI

Скриншоты Sid Meier’s Civilization VI

Все скриншоты Sid Meier’s Civilization VI

Новости о Sid Meier’s Civilization VI

Все новости о Sid Meier’s Civilization VI

Статьи о Sid Meier’s Civilization VI

Все статьи о Sid Meier’s Civilization VI

Отзывы о Sid Meier’s Civilization VI

/10
Оценить

Если честно:
"это музыка будет вечной"

Сколько можно продавать калоши каждый раз называя их то резиноизделием, то модным аксессуаром.

Ни новых идей ни фантазии.

"Телодвижения" в сторону казуализации предельно понятны и оправданы. Играть в это в 2018 году массовый потребитель не станет, но не потому что тупой, а потому что игровой процесс напоминает битьё мышкой себя по лбу. Начиная со средних карт игра превращается в кромешный ад микроменеджмента. Ты буквально с линзой шаришься по экрану в поисках каждого юнита, а их ещё 50 штук. Это просто идиотизм!

Я играл во ВСЕ Цивы, начиная с первой. Это худшая.

Все новое, что появилось в 6 части (кроме, пожалуй, дорог, которые теперь тянут торговцы, что логично) - это шаг назад.
- Идиотское дерево соц.политик. Мало того, что в нем трудно разобраться, так оно теперь не связано с наукой. Поэтому можно открыть компьютеры, например, не зная электричества. Серьезно?
- Идиотские чудеса. Насколько это была тема в предыдущих версиях, настолько они потеряли всякий смысл. Их стоимость и время производства непомерны, а эффекты незначительны. Из больше, чем 30 чудес, реально стоит строить 2 и еще штуки 3 имеют смысл для отд.наций. Соответственно, больше 80% чудес - нагромождение чуши. Некоторые требования для размещения чудес столь глупы, что ни одна нация их в итоге просто не может построить.
- Тяжелющая графика, причем выглядит Цив6 после пятой примерно как мультик Покахонтас после звездных войн.
- Религиозная победа только для игры одному, ведь ИИ настолько туп, что ему не хватает мозга ЛЮБЫМ военным юнитом казнить миссионеров и апостолов. У реальных соперников, ясное дело, мозгов хватит. Дипломатическая Победа в Civ5 имела больше смысла.

В общем, это твердая двойка. Позорное продолжение легендарной серии, сделанное чтобы выманить у фанатов деньги в память о былых времеНАХ.

Играл во все части кроме самой первой 90 года.
6 часть - самая худшая из всех.
1. Очень спорный стиль дизайна - рыжий дырявый древний пергамент.
После дизайна 5 части - просто убожество.
2. Интерфейс неоправданно перегружен бесполезной информацией, куча мелких цифр, при этом нужной информации часто нет даже в цивилопедии.
Особенно порадовала полосочка очков апгрейда военных юнитов - толщиной в 2 пикселя. Думаю большинство игроков даже не представляет об её существовании.
3. Игру делали очень странные люди.
Чего стоит только "осадная башня", которая апгрейдится в... медика!!
Сплошные каменные берега на пол-континента на которые тупо невозможно высадить пехоту!!
Весь гемплей сведён к тому, чтобы постоянно менять взад-вперёд разные социальные институты, по мере надобности, которых уже в середине игры набирается несколько десятков.
4. Варвары спавнятся каждый ход толпами и плодятся как кролики.
5. AI еще тупее чем в 5 - из-за усложнения механики. Могут осудить или даже обьявить войну только за то, что...ты не построил районы в городах!
6. Из-за надуманных милитаристских штрафов - нормально воевать не имеет никакого смысла. Проще настрогать миссионеров и выиграть религиозной победой или наукой.

Играл за Конго. У этой цивы нет своей религии, но апостолы рождаются. Завоевал всех. Религия другой цивилизации автоматически распространилась по моим городам. В итоге, проиграл. Религиозная победа цивилизации, владелице-основательницы религии. В ролике об этом, кстати не сказали. Сам догадался. Бред!

1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле - каждый ход прокачивается не меньше минуты.

6.9
Оценка пользователей

На основании 37 оценок

Все 37 отзывов о Sid Meier’s Civilization VI
Смотрите также

В настоящем разделе собрана наиболее полная информация о Sid Meier’s Civilization VI — описание игры, дата выхода, доступные рецензии и обзоры, отзывы игроков о Sid Meier’s Civilization VI, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Такие сведения о Sid Meier’s Civilization VI делятся на несколько разделов, куда можно перейти непосредственно с этой страницы.

Данные об игре Sid Meier’s Civilization VI могут содержать как аудио или видео файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Кроме того, можно поучаствовать с «создании сайта» и оставить личный отзыв об игре Sid Meier’s Civilization VI, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто поделиться страницей о Sid Meier’s Civilization VI в социальных сетях.

Обсуждение Sid Meier’s Civilization VI

Написать пост об игре
  • Привет, малята. В общем, решил тут тоже написать свои итоги года. Ну, не свои, конечно, о них-то вам знать не положено, а о том, что случил...

    13 мин.
    68 46