Sid Meier’s Civilization VI

Civilization VI - это шестая часть знаменитой пошаговой стратегии, события которой вновь охватывают огромный период - начиная с древнейших времен и заканчивая недалеким будущим человечества. Игрокам предстоит взять на себя роль правителя одной из более чем двадцати уникальных держав, чтобы провести ее сквозь века к победе.

Шестая часть серии предлагает несколько серьезно измененных геймплейных особенностей. Города теперь разбиты на районы, которые строятся на отдельных клетках, рабочие имеют "заряды", а дороги прокладываются автоматически с помощью караванов. Игроки теперь могут выбирать тип правительства в своей империи, издавать законы - и многое другое. Впрочем, в целом же игровой процесс не особо изменился, и фанаты серии втянутся довольно быстро.
Оценка Канобу
Читать рецензию
6.9
Оценка пользователей
Оценить игру

Системные требования Sid Meier’s Civilization VI

Минимальные требования

  • Операционная система:
    Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • Процессор:
    Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц или лучше
  • Видеокарта:
    1 ГБ видеопамяти, AMD 5570 или nVidia 450
  • Оперативная память (Гб):
    4.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    12.0

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:
    Windows 7 64bit / 8.1 64bit / 10 64bit
  • Процессор:
    Четвертое поколение Intel Core i5 2,5 ГГц / AMD FX8350 4,0 ГГц или лучше
  • Видеокарта:
    2 ГБ видеопамяти, AMD 7970 / nVidia 770 или лучше
  • Оперативная память (Гб):
    8.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    12.0

Видео Sid Meier’s Civilization VI

Все видео Sid Meier’s Civilization VI

Скриншоты Sid Meier’s Civilization VI

Все скриншоты Sid Meier’s Civilization VI

Новости о Sid Meier’s Civilization VI

Все новости о Sid Meier’s Civilization VI

Статьи о Sid Meier’s Civilization VI

Все статьи о Sid Meier’s Civilization VI

Отзывы о Sid Meier’s Civilization VI

/10
Оценить

Я играл во ВСЕ Цивы, начиная с первой. Это худшая.

Все новое, что появилось в 6 части (кроме, пожалуй, дорог, которые теперь тянут торговцы, что логично) - это шаг назад.
- Идиотское дерево соц.политик. Мало того, что в нем трудно разобраться, так оно теперь не связано с наукой. Поэтому можно открыть компьютеры, например, не зная электричества. Серьезно?
- Идиотские чудеса. Насколько это была тема в предыдущих версиях, настолько они потеряли всякий смысл. Их стоимость и время производства непомерны, а эффекты незначительны. Из больше, чем 30 чудес, реально стоит строить 2 и еще штуки 3 имеют смысл для отд.наций. Соответственно, больше 80% чудес - нагромождение чуши. Некоторые требования для размещения чудес столь глупы, что ни одна нация их в итоге просто не может построить.
- Тяжелющая графика, причем выглядит Цив6 после пятой примерно как мультик Покахонтас после звездных войн.
- Религиозная победа только для игры одному, ведь ИИ настолько туп, что ему не хватает мозга ЛЮБЫМ военным юнитом казнить миссионеров и апостолов. У реальных соперников, ясное дело, мозгов хватит. Дипломатическая Победа в Civ5 имела больше смысла.

В общем, это твердая двойка. Позорное продолжение легендарной серии, сделанное чтобы выманить у фанатов деньги в память о былых времеНАХ.

"Телодвижения" в сторону казуализации предельно понятны и оправданы. Играть в это в 2018 году массовый потребитель не станет, но не потому что тупой, а потому что игровой процесс напоминает битьё мышкой себя по лбу. Начиная со средних карт игра превращается в кромешный ад микроменеджмента. Ты буквально с линзой шаришься по экрану в поисках каждого юнита, а их ещё 50 штук. Это просто идиотизм!

Если честно:
"это музыка будет вечной"

Сколько можно продавать калоши каждый раз называя их то резиноизделием, то модным аксессуаром.

Ни новых идей ни фантазии.

Играл во все части кроме самой первой 90 года.
6 часть - самая худшая из всех.
1. Очень спорный стиль дизайна - рыжий дырявый древний пергамент.
После дизайна 5 части - просто убожество.
2. Интерфейс неоправданно перегружен бесполезной информацией, куча мелких цифр, при этом нужной информации часто нет даже в цивилопедии.
Особенно порадовала полосочка очков апгрейда военных юнитов - толщиной в 2 пикселя. Думаю большинство игроков даже не представляет об её существовании.
3. Игру делали очень странные люди.
Чего стоит только "осадная башня", которая апгрейдится в... медика!!
Сплошные каменные берега на пол-континента на которые тупо невозможно высадить пехоту!!
Весь гемплей сведён к тому, чтобы постоянно менять взад-вперёд разные социальные институты, по мере надобности, которых уже в середине игры набирается несколько десятков.
4. Варвары спавнятся каждый ход толпами и плодятся как кролики.
5. AI еще тупее чем в 5 - из-за усложнения механики. Могут осудить или даже обьявить войну только за то, что...ты не построил районы в городах!
6. Из-за надуманных милитаристских штрафов - нормально воевать не имеет никакого смысла. Проще настрогать миссионеров и выиграть религиозной победой или наукой.

1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле - каждый ход прокачивается не меньше минуты.

Играл за Конго. У этой цивы нет своей религии, но апостолы рождаются. Завоевал всех. Религия другой цивилизации автоматически распространилась по моим городам. В итоге, проиграл. Религиозная победа цивилизации, владелице-основательницы религии. В ролике об этом, кстати не сказали. Сам догадался. Бред!

6.9
Оценка пользователей

На основании 37 оценок

Все 37 отзывов о Sid Meier’s Civilization VI
Смотрите также

В настоящем разделе собрана наиболее полная информация о Sid Meier’s Civilization VI — описание игры, дата выхода, доступные рецензии и обзоры, отзывы игроков о Sid Meier’s Civilization VI, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Такие сведения о Sid Meier’s Civilization VI делятся на несколько разделов, куда можно перейти непосредственно с этой страницы.

Данные об игре Sid Meier’s Civilization VI могут содержать как аудио или видео файлы (трейлеры, скриншоты), так и тексты.

Кроме того, можно поучаствовать с «создании сайта» и оставить личный отзыв об игре Sid Meier’s Civilization VI, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто поделиться страницей о Sid Meier’s Civilization VI в социальных сетях.

Обсуждение Sid Meier’s Civilization VI

Написать пост об игре
  • Привет, малята. В общем, решил тут тоже написать свои итоги года. Ну, не свои, конечно, о них-то вам знать не положено, а о том, что случил...

    13 мин.
    68 46
  • Firaxis анонсировали Civilization VI, следующую игру в давней серии 4ех мерных стратегий. Лид дизайнер Эд Бич отвечает на вопросы и рассказ...

    4 мин.
    39 35