Суть. Что сейчас происходит в Civilization VI: Rise and Fall — одним большим абзацем
Первое большое дополнение для Sid Meier’s Civilization VI вышло 8 февраля. Пока мы пишем более подробный разбор новых механик, прочитайте в одном большом абзаце, что же сейчас творится в игре.
Оно включает в себя 8 новых цивилизаций, но 9 новых правителей — Индия получила альтернативу легендарному Ганди, который хоть и ядерный агрессор, согласно прописанному в игре характеру, но для завоевательных войн подходит плохо. Но не имеет значения, кто там второй лидер у Индии, потому что новая Корея выносит все остальные цивилизации из-за абсолютно дизбалансных бонусов для науки. За Корею сейчас проще всего выбить достижение за победу на сложности «Божество» — если у вас его пока нет, то спешите, ведь Корею наверняка скоро понерфят. Кроме наций игру разнообразили морем новых механик, да так, что Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall теперь самая глубокая часть серии. Золотой век больше не самый крутой — выше него Героический с более крутыми бонусами, а также теперь можно скатиться в Темные века, где тлен, безысходность, инквизиция и серый фильтр на экране. Города соперников снова можно отхватывать без войны — с помощью давления на лояльность населения. Но эта механика даже в одиночной игре кажется не особо нужной. Не говоря уже о мультиплеере. Лояльность нужна только для того, чтобы принуждать игроков использовать нововведенных губернаторов, и вот они как раз очень клевые. Ну, некоторые из них. Хорошо, два клевых, остальные — так себе. По мелочи — в игру добавили пачку новых чудес света, чудес природы, новых юнитов и карточки правительственных курсов, серьезно прокачали систему альянсов, но все это, конечно же, незаметно на фоне совершенно обезумевшей Кореи и ее бонусов к науке, ломающих любую партию.