Патч первого дня принес в Anthem проблемы с производительностью
21 февраля BioWare выпустила для Anthem патч первого дня, призванный исправить многие баги и ошибки. Например, разработчики значительно сократили время загрузки. Однако вместе с этим обновлением, которое весит всего 5 ГБ, в игру пришли новые проблемы, в том числе и с производительностью на ПК.
Журналист Kotaku подчеркнул, что раньше на средних настройках фреймрейт игры редко падал ниже 50 кадров в секунду, однако сейчас этот показатель опускается до 30 FPS. Примерно то же самое произошло и у Джейсона Шрайера, у которого до выхода хотфиксов тайтл демонстрировал стабильные 70-80 FPS, а теперь частота кадров упала до 50. Пользователи Reddit тоже обратили на это внимание.
Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem, написал в своем твиттере, что у некоторых игроков это может быть связано с изменениями настроек Nvidia, которые произошли в результате установки обновления. А на Reddit говорят, что исправить производительность можно, изменив качество звука и повозившись с опциями фильтрации текстур видеокарты.
Кроме того, геймеры пожаловались, что на Xbox One X и PS4 больше нельзя включить поддержку HDR — эта функция попросту пропала.
А один из игроков сделал сравнение длительности загрузок в Anthem (с патчем) и в ужасной Sonic the Hedhehog 2006 года, знаменитой длинными «лоадингами».
Журналисты довольно прохладно встретили Anthem. На сайте Metacritic ее средняя оценка сейчас составляет 62 из 100 баллов. Говорят, в игре слишком много багов и унылый сюжет. А блогер обвинил EA в том, что компания внесла его в черный список за слишком честный обзор. В Европе тайтл уже продают со скидкой. Не забудьте почитать нашу рецензию!
Игра из разряда игровой мусор.
Ведьмак от мира загрузок.