А был ли даунгрейд? Посмотрите на десять живых скриншотов ПК-версии Anthem и решите сами













да был

Судя по отзывам самый крупный даунгрейд был в сценарии.

да блин, даунгрейд- это не только «текстурки пониже, тени похуже». Это ещё и меньшее количество деталей в кадре, объектов. И по сравнению с первыми роликами, в антем деталей стало гораздо меньше. А это не круто. Ну и да, лица ващет персонажей. На них гляньте.

Естественно был первые билды всегда запускают на компе пентагона.. берут самый мощный титан, шлифуют под него что бы 30 фпс наскрести и показывают запредельные красоты... а потом уже "оптимизация" что бы на встройке запустилось

Ну у лиц то в хабе он точно был

Игра выглядит очень красиво, к графике особых претензий нет, запускаю на максимальных настройках в 4К, но даунгрейд был, игра сейчас выглядит как многие современные игры с крутой графой, но когда её впервые показали, то она выглядела ещё лучше в общем плане, как уже писали детали, объекты, количество итд.

жаль нельзя сделать так,что взял провел в игре 50 часов,и только понял что графику то ухудшили,а ты полностю наигрался,и по этой причины даугрейда вернуть игры,нефиг игру ухудшать

Ну а куда деваться? Хочешь продаж, умей вертеться. Нужно, чтобы хотя бы на средних машинах запускалось при средних/минимальных настройках графики. Тем более нужно, чтобы запускалось на морально устаревших PS4 и Xbox One.

Откатали оба выходных, 400+ уровень шмота на мэйн джавелине, 30 уровни, играем на грандмастере и все ок. В какую бы локацию не прилетал, какой бы движ не был, все время получаем удовольствие от картинки и эффектов. Радует что вылетая, почти всегда ты попадаешь на разное время суток и погодные условия. Из реально напрягающих багов пока только внезапное отключение звука, требующее перезапуска игры.

Ах эти чудесные "статьи" канобки из 10 картинок и двух строчек текста :)))

Освещение порезали прям сильно

Что-то в комментариях не видно сравнительного анализа по (простите,помру со смеху щас) видео с первой презентации и с актуального футажа геймплея. На словах все Львы Толстые....Факты будут,не?

Чисто визуально для игры такого масштаба выглядит ну наверное норм. Хотя страшненькие спецэффекты на весь экран, интерфейс нарисованный косыми обезьянами, и куча всяких мелочей очень сильно разочаровывает. Мне даже кажется Andromeda и Inqusition более профессионально сделанные игры. А уже если сравнивать с играми этого поколения типа Horizon и RDR 2 то Anthem даже на PC очень такая себе.

ну на моей 780 он выглядит хуже чем bf1, так что эта игра по графону у меня пролетает)

Уверен что для людей искушенных графоном в наше время и первое то демо, до даунгрейда, особым откровением не было, но теперь игра выглядит как обычный такой средненький трипл а, готовый пройти порожняком, запомнившись лишь кучке фанов.

вот жаль что у игры суть вот такая( позалипал бы в таком сетинге

ну и на компе она, конечно, играется сиииильно плавнее, чем на ps4pro (

Прикол в том, что был не только технический даунгрейд, но и в плане арта и насыщенности жизни. В е3-трейлере хаб-город был густо населен, весел и жив.Повсюду звуки, суета, большой робот мимо проходит. Ты чувствовал, что это населенный форт и твой дом. При выходе же наружу, вокруг были огромные острые скалы, фауна друг с другом дралась, повсюду джунгли непролазные. Т. е. там ты должен был чувствовать себя чужым и защищенным только своим хлипким костюмом. На релизе же город тихий, малонаселенный и даже криповый, учитывая что неписи ведут себя как манекены с "эффектом зловещей долины". А снаружи наоборот теперь тупо смесь Новой Зеландии и фильма Аватар. Т. е. снаружи приятнее находиться, чем в городе. И половина того, что я описал, не опирается на оптимизацию. Да и после Ассасинов, с огромными городами и толпами людей одновременно, нельзя сказать, мол "они могли сделать, но у вас бы железо не потянуло". Программисты просто в Биовар индусы рукозадые. Потому и загрузки каждые 5 минут, кстати.