Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Muse подалась в ретровейв с новым альбомом Simulation Theory. И это хорошо!

Британская рок-группа Muse, абсолютно не нуждающаяся в представлении, выпустила восьмой по счету студийный альбом — Simulation Theory. В него вошли 11 стандартных треков, а в Deluxe-издании ко всему прочему еще 10 альтернативных и акустических вариаций.

Новая пластинка значительно отличается от всего предыдущего творчества коллектива. Так что если вдруг вы не готовы принять существенные изменения в материале и звучании, которые заметны буквально с первых же секунд прослушивания, — лучше не стоит даже начинать.

В нем больше нет такого обилия ядерных гитарных риффов или броского дабстепа, как в предыдущем альбоме. На этот раз трио подошло к сочинению музыки основательно и приняло важное решение: нужно развиваться дальше, но без потери шарма. И у них получилось.

Конечно, эксперименты не закончились. Я бы даже сказал, что они только начались — парни подались в настоящий ретровейв, смешав свою альтернативу со стильными синтами прямиком из 80-х! Нечто похожее можно было услышать в «Бегущем по лезвию» или «Троне». В 2018 году такой смелый шаг на фоне приторных релизов кажется глотком свежего воздуха.

В клип на песню Pressure они запихали всевозможные отсылки на старые фильмы, поэтому «олды» должны оценить такой жест!

В отличие от того же последнего альбома Imagine Dragons, каждый трек по-своему особенный. Есть среди них и меланхоличные композиции. Например, The Void. В песне на первый взгляд ничего особенного. Ну да, вот тут гудят какие-то синты, а здесь звучат редкое пиано да мерный голос Беллами. Но все вместе это чертовски пробивает!

Они говорят, что никто не найдет нас, Что мы отчуждены и одиноки. Они верят, ничто не может нас настичь И вызволить из безмерной мрачности.

Да, гитар стало меньше, но это даже к лучшему, потому что вместо того, чтобы просто заполнять уже имеющуюся пустоту, как это было прежде, они выступают в качестве мощного дополнения. Этакий красный маркер, которым подчеркивают важные детали.

Однако для фанатов музыканты специально приготовили Get Up and Fight и Blockades. Поэтому, на мой взгляд, они и стали самыми слабыми на пластинке. Они просто выбиваются из общей картины и как будто вырваны из контекста.

Вряд ли вы услышите еще нечто подобное до конца 2018 года. Да и в начале 2019 — тоже. Это не очередной штамп, а нечто совершенно новое и уникальное. Так что обратить внимание на Simulation Theory все-таки стоит.

Больше о музыке на «Канобу»