Авторы Fallout 76 использовали для анимации одного из существ скрипты драконов из Skyrim
Наверняка некоторые из вас замечали, что Fallout 76 порой уж слишком напоминает Fallout 4 и Skyrim. Как оказалось, этому есть логическое объяснение: дело в том, что авторы игры просто использовали уже готовые строчки кода из своих предыдущих разработок.
Для проверки загружаемого контента Bethesda скопировала исходник из Fallout 4 — даже комментарии и ссылки удалять не стала. Но закрыть глаза на то, что разработчики взяли для существа Scorchbeast Queen те же самые скрипты и анимации, которые были у драконов в пятой части The Elder Scrolls, уже не получится.
В самом коде игры упоминаются драконы!
Напомним, прежде вашингтонские юристы собрались подать иск на Bethesda из-за того, что компания занимается недобросовестной торговой практикой. Игроки, которые купили цифровую версию Fallout 76, не могут вернуть игру из-за того, что уже загрузили ее. А разработчики в свою очередь извинились за молчание и пообещали регулярно делиться с сообществом подробностями о будущих патчах.
Больше о Fallout 76
- Тест. Кем бы ты был в Fallout 76?
- Мифы и легенды Западной Вирджинии
- 10 фактов о Fallout, которые вы могли не знать
- Как локации из Fallout 76 выглядят в реальности
- Разработчикам неловко шутить про ядерную войну
- Как работает VATS
- Насколько реалистична Fallout 76? Отвечает физик-ядерщик
- В работе. Живые впечатления от Fallout 76 по итогам бета-теста
Привет купи
В смысле закрывать глаза не получится? Что за желтизна? Они у кого-то украли их что ли? Или что? Игрокам от этого ни тепло, ни холодно