Тестируем фоторежим в Spider-Man для PS4 — что в нем можно наснимать?

Денис Майоров
Фоторежимы — настоящее проклятие нашего времени. С одной стороны, можно повозиться и наделать богических скриншотов, чтобы потом спамить ими друзьям. С другой, в играх залипаешь ЕЩЕ дольше, выверяя идеальный ракурс и подбирая лучшую рамку. Новая Spider-Man — одна из красивейших игр на PS4, разумеется, она не могла обойтись без фоторежима. И, разумеется, я его протестировал. Жалко, появился он только после релиза, а то в подборке была бы пара сотен кадров. В комментариях делитесь своими кадрами и впечатлениями от фоторежима!

Фоторежим в «Человеке-Паук» меня, скорее, разочаровал. Он неплох, с прямыми руками можно делать красивые кадры. Здесь есть классные фильтры, рамочки и комиксные стикеры, но нет таких обязательных вещей, как скорость затвора и настройки экспозиции. Сделать динамичный кадр с точной настройкой размытия фона невозможно. Следящую фокусировку тоже не сделать. Но сосредоточимся на хорошем, вот сходу пример моего любимого фильтра, которым, правда, тяжело пользоваться — часто пропадает слишком много деталей, или искажение попадает не туда.

Функция селфи тоже занятная, но быстро приедается — все-таки паучья маска не слишком много эмоций может выразить, а вся суть селфи именно в них. Впрочем, в некоторых костюмах можно делать «удивленные глаза», прищур и прочее баловство.

Очень хотелось поснимать нуарного Человека-Паука в нуарном стиле, но из-за недостатка настроек в самой игре, пришлось много возиться в лайтруме. При этом кадры все равно средние, потому что «ночное освещение» в Spider-Man оказалось не очень. В динамике ок, в статике — нет. Дневное, кстати, тоже не супер — лучше всего скриншотить на закате (в игре всего три времени суток на выбор, динамически оно не меняется).

Лучшие кадры, конечно же, получаются в костюме «Белье» — это когда Паук, в одной только маске и трусах. Если дополнить это рамкой «Дейли Бьюгл» — будет совсем хорошо. Жалко, вариаций у рамки нет.

Без рамки, впрочем, тоже получается неплохо. Начинаешь понимать, почему Джей Джона Джеймсон так боится Паука!

Отдельное развлечение — делать кадры в рамке «обложка комикса», но аутентично в ней смотрится только селл-шейдинг костюм с кучей фильтров или на нейтральном фоне, чтобы реалистичное окружение не контрастировало с рисованным героем. И опять же — вариаций рамки бы!

В динамике игру скриншотить сложновато. Хотя с полетами на паутине и пробежками по городу проблем нет — приятные кадры сделать можно.

С драками сложно совсем. Во время сражений на экране очень много эффектов — блюр, глубина резкости, значки над головами персонажей и другие интерфейсные обозначения. Все это остается при переходе в фоторежим — отключить нельзя. Получается какая-то каша. Да и хореография Паука в режиме стоп-кадра выглядит уже не круто, а почти всегда смешно или просто непонятно. Удачный кадр поймать нереально трудно, чаще приходится щелкать уже после драки — в крутой позе на фоне тел.

А еще в фоторежиме можно рассмотреть забавные неровности в детализации. Вот, например, у рядового ноунейм-бандита на кроссовках детализированные шнурки и язычок. Сами кроссовки в целом настолько детальные, что силует Jordan Retro 1 узнается без проблем. Вот загнались же!

Но при этом по городу летают вот такие голуби. «Некоторое дерьмо 2».

Но главная функция фоторежима в Spider-Man — фиксировать открыточные виды Нью-Йорка. Но и тут придется догоняться в лайтруме. Или лениться, и оставлять как есть.

Больше о Spider-Man (2018)

Игры в материале

Последние статьи