Тестируем фоторежим в Spider-Man для PS4 — что в нем можно наснимать?

Денис Майоров
Фоторежимы — настоящее проклятие нашего времени. С одной стороны, можно повозиться и наделать богических скриншотов, чтобы потом спамить ими друзьям. С другой, в играх залипаешь ЕЩЕ дольше, выверяя идеальный ракурс и подбирая лучшую рамку. Новая Spider-Man — одна из красивейших игр на PS4, разумеется, она не могла обойтись без фоторежима. И, разумеется, я его протестировал. Жалко, появился он только после релиза, а то в подборке была бы пара сотен кадров. В комментариях делитесь своими кадрами и впечатлениями от фоторежима!

Фоторежим в «Человеке-Паук» меня, скорее, разочаровал. Он неплох, с прямыми руками можно делать красивые кадры. Здесь есть классные фильтры, рамочки и комиксные стикеры, но нет таких обязательных вещей, как скорость затвора и настройки экспозиции. Сделать динамичный кадр с точной настройкой размытия фона невозможно. Следящую фокусировку тоже не сделать. Но сосредоточимся на хорошем, вот сходу пример моего любимого фильтра, которым, правда, тяжело пользоваться — часто пропадает слишком много деталей, или искажение попадает не туда.

Функция селфи тоже занятная, но быстро приедается — все-таки паучья маска не слишком много эмоций может выразить, а вся суть селфи именно в них. Впрочем, в некоторых костюмах можно делать «удивленные глаза», прищур и прочее баловство.

Очень хотелось поснимать нуарного Человека-Паука в нуарном стиле, но из-за недостатка настроек в самой игре, пришлось много возиться в лайтруме. При этом кадры все равно средние, потому что «ночное освещение» в Spider-Man оказалось не очень. В динамике ок, в статике — нет. Дневное, кстати, тоже не супер — лучше всего скриншотить на закате (в игре всего три времени суток на выбор, динамически оно не меняется).

Лучшие кадры, конечно же, получаются в костюме «Белье» — это когда Паук, в одной только маске и трусах. Если дополнить это рамкой «Дейли Бьюгл» — будет совсем хорошо. Жалко, вариаций у рамки нет.

Без рамки, впрочем, тоже получается неплохо. Начинаешь понимать, почему Джей Джона Джеймсон так боится Паука!

Отдельное развлечение — делать кадры в рамке «обложка комикса», но аутентично в ней смотрится только селл-шейдинг костюм с кучей фильтров или на нейтральном фоне, чтобы реалистичное окружение не контрастировало с рисованным героем. И опять же — вариаций рамки бы!

В динамике игру скриншотить сложновато. Хотя с полетами на паутине и пробежками по городу проблем нет — приятные кадры сделать можно.

С драками сложно совсем. Во время сражений на экране очень много эффектов — блюр, глубина резкости, значки над головами персонажей и другие интерфейсные обозначения. Все это остается при переходе в фоторежим — отключить нельзя. Получается какая-то каша. Да и хореография Паука в режиме стоп-кадра выглядит уже не круто, а почти всегда смешно или просто непонятно. Удачный кадр поймать нереально трудно, чаще приходится щелкать уже после драки — в крутой позе на фоне тел.

А еще в фоторежиме можно рассмотреть забавные неровности в детализации. Вот, например, у рядового ноунейм-бандита на кроссовках детализированные шнурки и язычок. Сами кроссовки в целом настолько детальные, что силует Jordan Retro 1 узнается без проблем. Вот загнались же!

Но при этом по городу летают вот такие голуби. «Некоторое дерьмо 2».

Но главная функция фоторежима в Spider-Man — фиксировать открыточные виды Нью-Йорка. Но и тут придется догоняться в лайтруме. Или лениться, и оставлять как есть.

Больше о Spider-Man (2018)

Игры в материале
Теги
Комментарии (15)
Капец, Вы резко дизайн сменили.
Голуби эпичные
лучше обнову своего сайта тестируйте, прежде чем оформление менять, полтора часа все прогружается теперь.

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE