25 апреля 2017/Игры
Почему Outlast 2 не пугает?
Интересное

Все материалы об Outlast 2
Статьи и гайды:
Видео и новости:
- Видео: почему Outlast 2 не пугает?
- Запись стрима Outlast 2
- Концовка Outlast 2 разочаровала почти всех
- Отзывы игроков об Outlast 2
- Отзывы критиков
- Релизный трейлер
- В Outlast 2 не будет сцены с изнасилованием
- Политик высказался в защиту Outlast 2
- Outlast 2 запретили в Австралии
- Специальные подгузники для игры в Outlast 2
Сохранить

Про маму жиза

Не делать чекпоинты на каждом шагу - вот и всё что нужно, чтобы игрок боялся подохнуть и потерять весь прогресс

Комментарий был удален


А я обосрался в Batman'e, в Arkham Asylum кажется, когда произошло якобы зависание, пошли артефакты по экрану, паника, сопли, слезы, кнопка Reset. Потом по кругу. Потом дошло.

Меня хорроры вообще не пугают уже очень давно, что игры, что фильмы. Последний раз когда я испытывал соответствующие эмоции - был много лет назад, на уровне с отелем в Vampire the masquerade bloodlines.

Неужели первый аутласт пугал?

Я испугалась в Рыцаре Аркхема, когда летишь, летишь, думаешь, щас зацеплюсь за ту крышу и полечу дальше, а там БАЦ!!!! И на тебя выпрыгивает Man-Bat. Брр... А потом ещё спускаешься в логово этого учёного и тоже боязно было) Вдруг опять выскочит.

На стриме он сказал, что RE7 скучный, а алиен изолейшен, мол, крутой. Думаю, что из этого можно сделать выводы, касательно справедливости мнения по второму аутласту, хотя первый и по моему мнению был нудноватым

Возьмите за правило проходить все игры на 100%. На "Психе" через час игры адреналин из ушей прет и ладошки предательски потеют. От одной мысли, что конечная цель с каждой минутой все ближе и в любой момент все можно захерить одним неверным действием учащает пульс в разы. На "Психа" первой части ушло часа два (скорость офигенно падает из-за боязни ошибки) на дополнение час с копейками, тут судя по всему три часа минимум плюс один аккумулятор у камеры. Это жопа. Мне уже страшно.
Интересное