25 апреля 2017/Игры

Почему Outlast 2 не пугает?

Долгожданный хоррор Outlast 2 вышел красивым, атмосферным, но абсолютно беззубым - никакие штаны нам менять так и не пришлось. По крайней мере, нашему видеоредактору Паше Пивоварову, так что он решил порассуждать о том, как же нужно подходить к подобным играм, чтобы они все же возымели правильный эффект.
Долгожданный хоррор Outlast 2 вышел красивым, атмосферным, но абсолютно беззубым - никакие штаны нам менять так и не пришлось. По крайней мере, нашему видеоредактору Паше Пивоварову, так что он решил порассуждать о том, как же нужно подходить к подобным играм, чтобы они все же возымели правильный эффект.

Все материалы об Outlast 2

Сохранить
Фёдор Кун
Фёдор Кун
Про маму жиза
xpl.engineer
xpl.engineer
Не делать чекпоинты на каждом шагу - вот и всё что нужно, чтобы игрок боялся подохнуть и потерять весь прогресс
SNOPPY
SNOPPY
Комментарий был удален
луиги.bot.jrpg
луиги.bot.jrpg
PersonaR8
PersonaR8
А я обосрался в Batman'e, в Arkham Asylum кажется, когда произошло якобы зависание, пошли артефакты по экрану, паника, сопли, слезы, кнопка Reset. Потом по кругу. Потом дошло.
Дедушка Нургл
Дедушка Нургл
Меня хорроры вообще не пугают уже очень давно, что игры, что фильмы. Последний раз когда я испытывал соответствующие эмоции - был много лет назад, на уровне с отелем в Vampire the masquerade bloodlines.
Amatsu
Amatsu
Неужели первый аутласт пугал?
Борщ
Борщ
Я испугалась в Рыцаре Аркхема, когда летишь, летишь, думаешь, щас зацеплюсь за ту крышу и полечу дальше, а там БАЦ!!!! И на тебя выпрыгивает Man-Bat. Брр... А потом ещё спускаешься в логово этого учёного и тоже боязно было) Вдруг опять выскочит.
rockarhangel
rockarhangel
На стриме он сказал, что RE7 скучный, а алиен изолейшен, мол, крутой. Думаю, что из этого можно сделать выводы, касательно справедливости мнения по второму аутласту, хотя первый и по моему мнению был нудноватым
andersen_matador
andersen_matador
Возьмите за правило проходить все игры на 100%. На "Психе" через час игры адреналин из ушей прет и ладошки предательски потеют. От одной мысли, что конечная цель с каждой минутой все ближе и в любой момент все можно захерить одним неверным действием учащает пульс в разы. На "Психа" первой части ушло часа два (скорость офигенно падает из-за боязни ошибки) на дополнение час с копейками, тут судя по всему три часа минимум плюс один аккумулятор у камеры. Это жопа. Мне уже страшно.
0