Kotaku о No Manʼs Sky NEXT: «Теперь я не представляю, что кому-то игра может не нравиться»
Наконец вышло самое большое обновление NEXT для No Man’s Sky, которое добавляет обещанный еще до релиза мультиплеер и многое другое. Игра в буквальном смысле сделала шаг вперед, за которым последуют и другие.
Автор Kotaku Гита Джексон уже успела поиграть в новое обновление и сравнила его с посадкой на неизведанную планету — настолько все изменилось в No Manʼs Sky. Она призналась, что не знала, чего ожидать от NEXT.
Я не знала, чего ждать от многообещающего дополнения NEXT для No Manʼs Sky. Предыдущие тоже добавляли и перерабатывали некоторые функции, но при этом игра оставалась знакомой. На этот раз все не так.
Помимо многопользовательского режима «дополнение» принесло улучшенную графику, возможность строить и развивать базу, персонализацию персонажа, режим от третьего лица, новые задания и другие приятные мелочи.
Кажется, все изменилось к лучшему. Крафт и управление запасами стали проще, а изучение галактики доставляет удовольствие. Мне понравилась игра на старте, но тогда я пришла к выводу, что она на любителя. Теперь я не могу представить, что кому-то она может не нравиться.
Как отмечает девушка, даже ветеранам No Manʼs Sky новые элементы геймплея покажутся настоящим открытием. Ей, например, пришлось привыкнуть к измененным рецептам для крафта.
Ландшафт планет, судя по всему, тоже изменился. Раньше, по словам Гиты, он был более скалистым, а инопланетяне — причудливыми. Теперь же все это чувствуется не таким случайным.
Мультиплеер, разумеется, тоже доставляет радость. Она вспомнила случай, когда к ней внезапно присоединился видео-продюсер Kotaku Пол Томайо. Тот явно не был готов к ядовитым осадкам.
Это невероятно просто! Он был у меня в друзьях на PlayStation и решил присоединиться к игре через меню. Я сразу же услышала его в гарнитуре, обернулась, и он был там! Это было так просто и так волшебно услышать, как он реагирует на планету с токсичными осадками, на которой я оказалась.
Напоследок Джексон рассказала загадочную историю, в которой она и ее коллега, похоже, столкнулись с другим игроком, — он напал на них во время атаки космических пиратов.
Мы с Полом вступили в бой с некоторыми NPC. У него был более маневренный корабль, так что ему было с этим проще. Как только мы получили сигнал, что все пираты повержены, я заметила, что кто-то в меня продолжает стрелять. Я ушла с линии огня. Нападавший определенно не был одним из пиратов. Поэтому мы подумали, что, может быть, это другой игрок. Но мы до сих пор не знаем, кто это был. Это маленькая неразгаданная тайна.
На прошлой неделе Шон Мюррей, автор No Manʼs Sky, в интервью Eurogamer рассказал, почему на старте не было мультиплеера, и что ждет игру в будущем. Ее создатель явно намекнул, что NEXT — не последнее крупное обновление, которое ждет геймеров!
Больше о No Manʼs Sky
- 11 вещей, которые изменились в No Manʼs Sky с момента выхода
- Битвы, таинственные монолиты, новые галактики
- Саундтрек No Manʼs Sky
- 17 живописных скриншотов No Manʼs Sky
- 7 советов для начинающих исследователей
- Наши истории из No Manʼs Sky
- Звездный дневник, день 1
- Как работает крафт в No Manʼs Sky
- No Manʼs Sky за минуту
- Где взять гипердвигатель и как торговать в No Manʼs Sky
- Что такое Атлас?
- Три лучших эксплойта в No Manʼs Sky