07 ноября 2018Игры

В Fallout 76 можно было бегать быстрее при высоком фреймрейте. Bethesda просто ограничила его


В Fallout 76 можно было бегать быстрее при высоком фреймрейте. Bethesda просто ограничила его - фото 1

Мы уже сообщали о том, что на первом же этапе тестирования Fallout 76 в игре обнаружились критические недочеты. Среди них — привязка скорости движения к числу кадров в секунду. Теперь Bethesda выкатила заплатку для этого бага в виде форсированного потолка в 63 FPS.

Точнее, в 62.5 FPS. Как заключили пользователи, Bethesda вместо простого ограничения FPS установила лимит на продолжительность одного кадра в 16 миллисекунд, использовав int вместо float — целое число вместо дробного, — из-за чего фреймрейт постоянно скачет с 62 на 63.

Ранее Fallout 76 синхронизировалась с частотой обновления экрана монитора и могла выдавать 75 FPS на соответствующих дисплеях (на 144-герцовых мониторах она показывала 72 FPS). Также ранее можно было редактировать угол обзора в INI-файле — это Bethesda тоже запретила, установив значение в 80 градусов для камеры от третьего лица и в 90 градусов — от первого. TotalBiscuit бы негодовал!

Что занятно, при этом можно все равно выбрать вручную ультраширокий монитор, и игра пропорционально увеличит угол обзора.

Чем дальше, тем больше находится подтверждений утверждениям о том, что движок Gamebryo в принципе не подходит мультиплеерным играм и что Bethesda не адаптировала его в достаточной мере к новым реалиям. Узнать, так ли это на самом деле, мы сможем уже через неделю, 14 ноября, когда Fallout 76 выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

Больше о Fallout 76

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Galian
Galian

Она ведь провалится, правда?..

Андрей Монгов
Андрей Монгов
Комментарий был удален