В Cyberpunk 2077 будет система последствий, как в «Ведьмаке 3»
Недавно Майк Пондсмит, автор оригинальной настольной ролевой игры Cyberpunk 2020, в интервью YouTube-канала LastKnownMeal рассказал, что в Cyberpunk 2077 будет система выбора и последствий, и как она будет работать.
Разработчики отказались от традиционной системы кармы. Вместо этого выбор игрока будет определять, как развернется история, и что произойдет с персонажами. В The Witcher 3: Wild Hunt была похожая механика, но в «Киберпанке», судя по всему, масштабы будут больше.
Если игрок стреляет или убивает члена одной из фракций Cyberpunk 2077, его соратники не забудут об этом и, скорее всего, начнут охотиться на убийцу, чтобы отомстить.
Иногда карма бывает неоднозначной. И она может укусить вас за задницу, когда вы этого не будете ожидать. Мы на днях шутили в офисе по поводу ситуации, когда ты едешь по автостраде, вдруг тебя кто-то подрезает, а ты в ответ показываешь средний палец. Позже ты заходишь в банк, а там тот же парень, которому ты продемонстрировал неприличный жест. Такое бывает!
Ранее студия CD Projekt RED отметила, что в Cyberpunk 2077, как и в любом киберпанк-проекте, появятся стелс-элементы, но они будут вовсе необязательны. Игрок сможет выбирать сам, в каком стиле ему проходить RPG.
Больше о Cyberpunk 2077
- Первые официальные скриншоты и новые арты
- Теория: Цири из третьего «Ведьмака» появится в Cyberpunk 2077
- Разработчики ответили на критику в сторону вида от первого лица
- Куча новой информации — вид от первого лица, редактор персонажа, бои
- «Заберите мои деньги»: как Интернет отреагировал на новый трейлер
- В трейлере разработчики спрятали секретное послание для геймеров
- Е3 2018: Cyberpunk 2077 наконец-то показали! Всем смотреть!
- Однополая любовь, слоу-мо и мотоциклы — новые подробности
- Зачем Cyberpunk 2077 обнаженка