Третьему «Ведьмаку» — 5 лет. Что писали об игре российские журналисты
19 мая игре The Witcher 3: Wild Hunt исполнилось пять лет. Игра польской студии CD Projekt в свое время получила уйму положительных оценок журналистов и хвалебных отзывов геймеров по всему миру. Боевик о Геральте навсегда займет место в пантеоне культовых игр. Издание «Канобу» воспользовалось площадкой «Критиканство», чтобы вспомнить, что о третьем «Ведьмаке» писали в русскоязычной прессе пять лет назад.
«Мир игры удивляет. Хотя бы тем, насколько здешняя жизнь мрачна и даже грязна во всех своих проявлениях (почему-то такое обычно называют „реализмом“ — видимо, мне с моим оптимизмом этого не понять). Геральт то и дело встречает лжецов, негодяев, пьянчуг — словом, всякую чернь, от которой, судя по всему, еще и воняет мочей и прочими нечистотами. К слову, главный шарм „Ведьмака 3“, на мой взгляд, заключается в размытости границ между добром и злом Забудьте об отыгрыше доблестного героя — окружающий мир слишком гнил и жесток, чтобы принять чье-то добро», — Станислав Погорский, Канобу (8 из 10).
«С третьей попытки CD Projekt RED соткала эпическое полотно. Оно заставляет смеяться, грустить и размышлять о серьезных материях в перерывах между охотой на монстров. Зовет навстречу приключениям, маня бессчетными »?«, что разбросаны по всей карте. Держит в напряжении до последней минуты и ублажает слух замечательной музыкой. Иными словами, я знаю, что вы будете делать этим летом», — Владимир Горячев, Riot Pixels (9,5 из 10).
«На третий раз из рук CD Projekt RED вышла игра мечты со всеми понятными последствиями — бессонные ночи, умиление гусям и волку, охотящемуся за своим хвостом (в Skyrim эту роль играл ловящий рыбу медведь). Марчин Ивинский как-то сказал, что заранее оценить объем работы непросто, чаще всего масштаб задуманного выходит из-под контроля. По его словам, с третьим „Ведьмаком“ команда вышла на новый уровень и их талант и успехи нельзя рационально объяснить. „Люди творят магию“, — говорит Марчин. Магии в этом, конечно, нет — есть нечеловеческий труд и история разработки длиной в несколько лет», — Ян Кузовлев, Игромания (9 из 10).
«„Дикая Охота“ — гранд-финал долгой дороги CD Projekt RED на вершину индустрии. Из словосочетания „польская RPG“ наконец-то пропали все ироничные трактовки — „Ведьмак 3“ спокойно встает рядом с другими AAA-блокбастерами и держит удар. И он может предложить то, чего нет у конкурентов: невероятный и при этом очень близкий нам мир и сюжет, где малейшим деталям уделяется не меньше внимания, чем главным темам. Пока что „Дикая Охота“ — лучшее, во что я играл в этом году», — Егор Антоненков, GmBox (9 из 10).
«„Ведьмак 3: Дикая Охота“ — монументальная игра, которой, однако, едва ли требуются монументальные рецензии или легендарные оценки. Она вполне способна постоять за себя сама и увлечь в свой дивный мир на долгие-долгие часы без какой-либо оглядки на чужое мнение. Настоящая, крепкая, великая ролевая игра, которую мы все без исключения с вами заслужили», — Максим Зарецкий, Котонавты (10 из 10).