Рецензия на The Witcher 3: Wild Hunt

Редакция
CD Projekt RED — студия уникальная. Поляки нашли собственный творческий путь, выросли до уровня всемирно известных разработчиков и сделали Геральта из Ривии не менее популярным героем в игровой индустрии, чем Шепарда с «Нормандии». The Witcher 3 — это уже не та «любопытная польская RPG», коей была первая часть, а настоящий претендент на звание «лучшего из лучших». Разработчики пошли на риск, добавив в игру открытый мир — буквально решились на первый полет в космос. Так может ли Польша в космос?
Рецензия на The Witcher 3: Wild Hunt | Канобу - Изображение 0

Когда The Witcher 3 в очередной раз перенесли, разработчики, помимо прочего, пообещали, что потратят дополнительное время на добавление миссий за второго персонажа, Цири. Слово сдержали — за дитя Старшей крови действительно дают поиграть, причем довольно часто. Вот только реализация совсем уж скудная: ваша задача в любой вставке с Цириллой ограничивается чем-то в духе «пробеги 10 метров» или «убей двух врагов». Изначально ее историю, видимо, хотели показать роликами-флешбеками, но у кого-то хватило ума пообещать «играбельные миссии». В итоге получилось нечто еще более глупое, чем QTE-битвы с боссами в The Order 1886. А жаль, ведь Цири — героиня интересная. Надеюсь, все-таки будет спин-офф.

Рецензия на The Witcher 3: Wild Hunt | Канобу - Изображение 0
Рецензия на The Witcher 3: Wild Hunt | Канобу - Изображение 0

Забавно, что и эти квесты, как правило, расставлены строго на дорогах или перекрестках. А чем же заняться в полях (которые и занимают львиную долю игровой карты)? Да ничем, абсолютно. Все «богатства», которые могут предложить вам бескрайние просторы «Ведьмака 3» — это редкие группы монстров или животных, плюс «места силы» (камешки, дающие временное усиление одного из знаков). Разработчики хвалились, что для пересечения всей карты верхом на лошади понадобится 40 минут — наверное, так оно и есть, только вот от этого совсем не радостно. Последний раз такой скучный открытый мир я видел в самой первой Assassin’s Creed — там было гигантское и абсолютно бесполезное Королевство. И то, там хотя бы были флажки и вышки. Но таких атмосферных погодных эффектов там не было и смены времени суток там не было — тут не поспоришь.

И тем не менее за смелость добавить открытый мир я хвалил и Dragon Age: Inquisition в прошлом году, и, не поверите, хвалю «Ведьмака 3» сейчас. Пусть в этот раз получилось так себе, но — я надеюсь — студия получила необходимый опыт и вот-вот дождется отзывов, чтобы избежать похожих ошибок, например, при разработке Cyberpunk 2077. Все-таки без такой свободы не может обойтись ни одна современная RPG — так уж сложилось. Ну а что в жанре остается неизменным, так это то, что в основе обязательно должна быть цельная история. И с этим у CD Projekt RED проблем как раз нет, а The Witcher 3 — еще одно тому доказательство.

8
The Witcher 3: Wild Hunt
релиз - 19 мая 2015
Оценка пользователей
8.6
Оставить отзыв

Последние рецензии