19 января 2023Игры
Обновлено 19.01.2023

Сколько раз и когда Ubisoft говорила о продолжении создания Beyond Good & Evil 2


Разработка многострадальной Beyond Good & Evil 2 началась ещё в 2008 году, когда создатель Реймана и BGaE Мишель Ансель рассказал изданию JeuxVideo о том, что предпродакшен второй части идёт вот уже год, а игрой занимается 10-12 человек. Тогда, впрочем, Ubisoft официально не дала проекту «зелёный свет».

С тех пор издательство неоднократно заверяло игроков о том, что проект находится в разработке. Издание PC Gamer решило подсчитать, сколько раз игроки слышали «да, она точно ещё не отменена», и составили длинный список:

  • 28 мая 2008 года: Ubisoft показала трейлер неанонсированной игры с кадрами, на которых были Джейд и Пейдж из Beyond Good & Evil — этот момент можно считать официальным анонсом игры;
  • Апрель 2009 года: Ансель заявляет, что игра будет прямым продолжением первой части, и эксплуатировать «атмосферу страха после 11 сентября»;
  • Май 2009 года: в сеть утекает набор роликов из игры;
  • Июль 2009 года: в интервью с главой Ubisoft North America Лораном Дето последний подтвердил, что утёкшие пару месяцев назад ролики действительно подлинные, однако он не подтвердил, что игра получила «зелёный свет»;
  • Январь 2010 года: управляющий директор Ubisoft Жоффруа Сардин развеял слухи об отмене проекта и подтвердил, что она всё ещё в разработке;
  • Август 2010 года: Ив Гиймо также подтвердил, что над игрой всё ещё работают;
  • Июнь 2011 года: Мишель Ансель заявил Eurogamer, что взял небольшой перерыв от игры, чтобы поработать над Rayman Origins, однако «разработка продолжается» — тем не менее, игра, по его словам, «может не выйти на Xbox 360 и PS3;
  • Ноябрь 2011 года: Ансель сказал в интервью, что проект «находится в стадии активной разработки», но не смог подтвердить, выйдет ли игра в 2013 году — по его словам, для выпуска игры «нужны более продвинутые технологии»;
Сколько раз и когда Ubisoft говорила о продолжении создания Beyond Good & Evil 2 - фото 1
  • Сентябрь 2012 года: Мишель Ансель опроверг свои собственные слова, и сказал, что во время разработки Rayman Origins над Beyond Good & Evil 2 практически не работали — но теперь команда «готова вернуться к работе»;
  • Ноябрь 2012 года: Ив Гиймо заявил о том, что разработка игры затягивается — доверить её сторонним студиям компания не может, а Анесль, сейчас «больше занят возрождением серии Rayman»;
  • Февраль 2013 года: Гиймо снова сказал о том, что «игра всё ещё в разработке», и что в следующий раз «авторам будет что рассказать о ней»;
  • Июль 2013 года: Ансель рассказал о том, что адаптировать игру под Xbox 360 и PS3 возможно — но очень сложно. Студия же «максимально сосредоточена» над созданием версий для PS4 и Xbox One;
  • Июль 2014 года: Мишель Ансель основывает собственную студию, а Ubisoft добавила, что Ансель «занят разработкой чрезвычайно амбициозного проекта» — второй частью Beyond Good and Evil.
  • Июнь 2015 года: Гиймо снова говорит от том, что Мишель Ансель трудится над чем-то «крайне интересным», однако не раскрыл никаких деталей;
  • Июнь 2016 года: Гиймо побеседовал с Джеффом Кили, где в очередной раз сказал, что игра «находится в разработке»;
  • Сентябрь 2016 года: Ансель показал концепт из игры, не уточняя, что он из Beyond Good & Evil 2;
  • Октябрь 2016 года: Ubisoft объявила о том, что «Мишель Ансель работает над новой Beyond Good & Evil». С момента начала предпродакшена второй части прошло уже восемь с половиной лет;
  • Июнь 2017 года: Ubisoft всё-таки анонсирует игру официально, представив дорогой CGI-трейлер в самом конце своей презентации на E3 2017. Как иронизируют в PC Gamer, в итоге этот анонс стал «единственным сколько-нибудь конкретным показом» по игре на ближайшие пять лет;
  • Июнь 2017 года: сразу за анонсом появляются и другие новости: игра, оказывается, не будет эксклюзивом Nintendo Switch, будет напоминать GTA в космосе, а затем Ансель ещё и геймплей показал;
  • Июнь 2018 года: авторы показали новый трейлер, а многочисленные превью проект исключительно хвалят. Бета-тест обещают запустить в конце 2019 года. Игра, кстати, официально стала приквелом (а не сиквелом, как изначально хотел Ансель) первой части;
  • Декабрь 2018 года: Ubisoft показывает 25 минут геймплея, демонстрирующего открытый мир и кооперативный режим;
  • Май 2019 года: Ubisoft заявила, что игра пропустит E3 2019, однако её покажут на отдельном мероприятии позже. Стрим действительно провели в июне, однако свежего геймплея там не было;
  • Сентябрь 2020 года: Мишеля Анселя обвинили в «токсичном поведении», из-за чего он покинул Ubisoft. Компания заявила, что геймдизайнер не был «напрямую вовлечён» в разработку Beyond Good & Evil 2 «уже какое-то время». Последний пост в официальном твиттере игры сообщает именно об этом — с тех пор страничка считается заброшенной;
  • Июль 2021 года: во время квартального финансового отчёта Ubisoft заявила о том, что игра всё ещё находится в разработке, однако не назвала даже примерного окна выхода;
  • Август 2022 года: стало известно, что у игры появился новый ведущий сценарист — Сара Арельяно, ранее работавшая над World of Warcraft;
  • Ноябрь 2022 года: инсайдер Том Хендерсон заявил, что игра «всё ещё» находится на ранней стадии разработки, и её, вероятно, уже перезапустили как минимум один раз с момента анонса в 2018 году. Ubisoft ответила, что «игра разрабатывается»;
  • Январь 2023 года: Ubisoft заверила игроков, что разработка проекта до сих пор ведётся — на данный момент это последняя официальная новость, которая как-то касается многострадального долгостроя.

Стоит заметить, что ещё в сентябре 2022 года проект стал обладателем весьма сомнительного звания «Главный долгострой в видеоигровой индустрии». На тот момент с формального анонса в 2008 году игра провела в разработке уже 5232 дня — что больше, чем у Duke Nukem Forever, которую создавали 5156 дней. Сейчас же цифра, разумеется, стала ещё больше.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь