22 марта 2017Игры

Разработчики рассказали о создании Resident Evil 7


Capcom выпустила первую часть дневников разработчиков Resident Evil 7: Biohazard. Из нее стало известно, что главным идеологом переосмысления серии стал исполнительный продюсер Дзюн Такеути.

Такеути был дизайнером еще во времена первой части, а после ухода Синдзи Миками и Кейдзи Инафуне быстро выбился в большие шишки в Capcom. Именно он определил то направление, в котором пошла серия с седьмой частью, задал ориентиры для команды и выбрал продюсера и режиссера для игры.

В качестве примера для разработчиков Такеути привел «Зловещих мертвецов» как камерный хоррор с минимумом персонажей (к несчастью, кое-кто воспринял это слишком буквально, и в игре есть буквально цитаты из второй части фильма). Также Такеути создал небольшое видео, призванное продемонстрировать разработчикам, как должна выглядеть игра. Несмотря на то, что ролик действительно очень напоминает P.T., он был создан в самом начале разработки, которая стартовала в феврале 2014-го, так что ни о каком заимствовании речи идти не может.

Коси Наканиси, режиссер RE7, также вспомнил, что разработчикам пришлось вырезать из игры: у семейства Бейкеров должна была быть собака по имени Диана, но «по тем или иным причинам» от нее пришлось отказаться. А Дзюн Такеути рассказал, как планировалось реализовать стелс: герою надо было задерживать дыхание, чтобы проходить тихо мимо зомби. Однако, когда выяснилось, что игроки задерживали дыхание вместе с персонажем, разработчики отказались от этой идеи: «а то за 15 часов они бы выдохлись».

Комментарии 16
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Oksana Burkova
Oksana Burkova
Очень хочется попробовать игру в VR-шлеме. Насмотрелась видео, хочу лично попробовать.