Механика взлома в Cyberpunk 2077 пригодится не только во время прохождения заданий
Пользователь Reddit под ником bboymurchant спросил у разработчиков Cyberpunk 2077 в Facebook о значимости взломов в грядущей RPG от CD Projekt RED. Те отметили, что эта механика станет важной частью игры — и не только во время похождения миссий.
Взломы определенно станут важной частью игры, но я не могу особо много вам рассказать о ней. Однако я могу сказать, что вы найдете применение этой механике во время прохождения заданий, а также чтобы открывать двери, уничтожать противников и так далее. Кроме того, вы сможете использовать ее ради собственной выгоды, чтобы, например, находить интересные локации.
CDPR пока что не раскрывает точную дату выхода «Киберпанка 2077». Напомним, прежде разработчики чуть подробнее рассказали о размерах карты в игре и намекнули, что Найт-Сити будет располагать не только на поверхности, но и под землей!
Больше о Cyberpunk 2077
- 48 минут геймплея игры
- Первые официальные скриншоты и новые арты
- Теория: Цири из третьего «Ведьмака» появится в Cyberpunk 2077
- Разработчики ответили на критику в сторону вида от первого лица
- «Заберите мои деньги»: как Интернет отреагировал на новый трейлер
- Однополая любовь, слоу-мо и мотоциклы — новые подробности
- Зачем Cyberpunk 2077 обнаженка
- Как на Cyberpunk 2077 ополчилось пол-твиттера из-за расхожей шутки
- О тематике и сюжете игры
- О подходе разработчиков к квестам
Хочу отметить, что разработчики говорили не о "взломе" как таковом, который мы привыкли видеть в новых Deus Ex, а о "нетранинге". Это совсем другая по уровню дичь. Чтобы было понятно, в базовом рулбуке по СР2020, книжка на 250 страниц, нетранингу было посвящено почти 50 страниц.
Нетранинг - это не примитивная мини-игра. Это что-то ближе по духу к виртуальному миру из новых Shadowruns, только не в виде небольших комнаток с противниками, а всего мира. Интернет СР2020 натурально поделен на секторы и буржуйский нетраннер, случайно залетевший в сектор СССР мог не иллюзорно получить по морде.
Впрочем, были и маленькие "мирки-комнаты", вроде таких в Shadowruns. В них нужно было взаимодействовать с окружением и можно было удаленно контролировать робота или дверь. Делалось это при помощи специального умения - "меню" и оно было доступно только классу "нетраннер". Все остальные могли смотреть, но не трогать. Интересно как это будет сделано в СР2077.