Критики остались недовольны Sea of Thieves, раскритиковав ее за отсутствие разнообразия и контента
20 марта 2018 года на Xbox One и Windows 10 вышла Sea of Thieves. Рецензенты некоторых игровых изданий уже успели ее оценить, а в этой заметке мы собрали их впечатления.
Сейчас на сайте Metacritic у Sea of Thieves средний балл 67 из 100.
Cheat Code Central — 82 из 100.
Sea of Thieves задает курс в противоположном направлении от того, которое привычно для большинства крупнобюджетных и предсказуемых игр. Лут не дает никакого преимущества в бою, а трепет вызывает не конечная точка маршрута, а само плавание. Такой подход может отпугнуть некоторых геймеров, но это глоток свежего воздуха для тех, кто готов к переменам. Однако вскоре Rare обнаружит, что сообщество игры требует больше контента и улучшений социальных возможностей, что необходимо, если разработчики хотят, чтобы игроки продолжали вкладывать силы и время в Sea of Thieves, используя ее свободу для создания бесконечного числа увлекательных историй.
Attack of the Fanboy — 70 из 100.
В этой игре можно делать все, но ничего – как следует. У Sea of Thieves прекрасный и широкий океан для исследований, поэтому очень жаль, что он не глубже лужи.
FANDOM — 60 из 100.
Перед тем, как покупать эту игру, следует знать, что после нескольких путешествий вы увидите практически все, что может предложить Rare. Sea of Thieves — это игра, где вы развлекаете себя сами, но трудно не задуматься, что разработчики могли бы создать для вас чуть больше веселья. Плавайте под парусами, любуйтесь морем и живите жизнью корсара — в конечном счете долголетие игры будет зависеть от вас и вашей команды.
CGMagazine — 55 из 100.
Кажется, что Sea of Thieves — это игра, которую должны продавать за 10, максимум 20 долларов, как игру из раннего доступа. В ней просто недостаточно контента или глубины, а ее основной геймплей состоит из повторяющихся заданий типа «подай-принеси». Прогресс не приносит никакого удовлетворения, а количество веселья зависит от того, с кем вы играете.