05 февраля 2018Игры
Обновлено 05.02.2018

The Resistance — главная причина вернуться в CoD: WWII

The Resistance — первое традиционное дополнение для мультиплеера Call of Duty: WWII. Впервые за несколько лет состав таких DLC, которые авторы CoD выпускают по четыре штуки в год, хоть как-то изменился. И более того, впервые за несколько лет выход такого дополнения — это повод вернуться в игру, если вы ее по какой-то причине забросили, и посмотреть, как она изменилась за прошедшие со дня релиза месяцы.
The Resistance — первое традиционное дополнение для мультиплеера Call of Duty: WWII. Впервые за несколько лет состав таких DLC, которые авторы CoD выпускают по четыре штуки в год, хоть как-то изменился. И более того, впервые за несколько лет выход такого дополнения — это повод вернуться в игру, если вы ее по какой-то причине забросили, и посмотреть, как она изменилась за прошедшие со дня релиза месяцы.

Последнее время DLC добавляли в Call of Duty четыре карты и кампанию для зомби-режима, но в случае с The Resistance создатели пожертвовали одной новой ареной ради дополнительной миссии для «Войны». В этом режиме, напомню, одной команде нужно на время выполнять поставленные задачи (вроде захвата важных точек), а другой — мешать противникам и защищать все, что можно защитить.

The Resistance — главная причина вернуться в CoD: WWII - фото 1

Я еще в рецензии на Call of Duty: WWII писал, что «Война» получилась крутой, поэтому чем больше там разных локаций — тем лучше. И черт с ней, с этой четвертой картой для основных режимов — тем более что заменившая ее Operation Intercept здорово выглядит и бодро играется. Дело происходит неподалеку от французского города Сент-Ло: сперва нападающим нужно прорваться к немецким укреплениям и освободить членов сопротивления, а затем уничтожить несколько радиопередатчиков и сопроводить до полуразрушенного вокзала танк, чтобы тот остановил вражеский поезд. Задачи другой команды вполне очевидны.

Operation Intercept — четвертая карта в режиме «Война», работает она по тем же принципам, что и предыдущие три. Это все еще условное «сопровождение вагонетки», бойня на точке, которая без труда простреливается врагом, и финальная оборона в том случае, если нападающей команде удалось выполнить все поставленные задачи.

Сейчас, спустя три месяца после выхода WWII, «Война» все еще воспринимается свежо (для поклонников серии), но если правила игры в этом режиме хотя бы незначительно не изменятся, то вскоре разницу между локациями здесь сложно будет заметить.

The Resistance — главная причина вернуться в CoD: WWII - фото 2

Разнообразия не хватает и среди трех новых карт для обычных режимов. Внешне арены выглядят впечатляюще (WWII — вообще одна из самых красивых игр на сегодняшний день), но это вновь города, охваченные огнем, или бункеры в европейских лесах.

Anthropoid — живописный район Праги, Valkyrie — деревушка с большим бункером в лесу Восточной Пруссии, а Occupation — пострадавший во время войны Париж (ремейк арены Resistance из Call of Duty: Modern Warfare 3).

Понятно, что сеттинг обязывает, но в этом и кроется основная проблема. Когда Sledgehammer сделала шаг назад и вернула серию во времена Второй мировой, пострадал не только геймплей. Да, исчезли джетпаки, пропал космос, но вместе с тем куда-то делись и карты с изменяющимся ландшафтом. Это особенно забавно, потому что именно студия Sledgehammer в Call of Duty: Advanced Warfare впервые толково реализовала эту механику — там на одной из карт невнимательных игроков в самый неожиданный момент могло смыть приливом. Почему бы не сделать что-то подобное в WWII? Или что, во времена Второй мировой не было приливов?

Словом, я не большой поклонник этого «возвращения к корням», однако продажи WWII говорят, что со мной не согласны несколько миллионов человек. И это нормально.

Дело, конечно, не только в изменяющемся ландшафте. Футуристический сеттинг позволял разработчикам придумывать самые неожиданные локации: от космических станций до баз на поверхности далеких планет. Сейчас же внешний вид всех мультиплеерных арен обусловлен реальными историческими событиями, но в этом нет ничего плохого. Куда хуже, что все новые локации созданы для перестрелок на средних дистанциях. Бойцы с ПП, как и снайперы, в этих условиях будут страдать.

The Resistance — главная причина вернуться в CoD: WWII - фото 3

Зато кампанию для зомби-режима, The Darkest Shore, ругать совершенно не за что. Ну, если забыть, что в Call of Duty: Infinite Warfare каждая такая кампания была отсылкой к культовому фильму и культурному явлению — мертвецам в парке развлечений, хоррорам про вечернику в лесной хижине и боевикам 1970-х про кунг-фу. Если забыть все это, то The Darkest Shore можно даже назвать образцовой кампанией для зомби-режима.

Если серьезно, она и впрямь вышла неплохой. Просто надо понимать, что это еще одна история про мертвецов-нацистов, восставших из могил. Здорово, но без откровений. Знакомые по оригиналу герои приплывают на жуткий остров, чтобы отыскать доктора Страуба. Там они встречаются с толпой зомби, убивают их, прокачивают оружие, выполняют простейшие задания и выбивают бонусы в ожидании новых волн мертвяков.

Если вы и не переставали играть в мультиплеер Call of Duty: WWII, то дополнение уже наверняка купили (или предзаказали). Если же переставали, то, скорее всего, хотите узнать, стоит ли возвращаться в игру ради DLC. Ответ у меня занятный: вернуться в CoD стоит в том числе и просто так, даже не покупая при этом The Resistance.

Call of Duty окончательно превратилась в сервис. Она старается постоянно удивлять даже тех, кто дополнения не покупает, — с помощью тематических ивентов, новых бесплатных режимов и пушек.

В декабре авторы провели предновогоднее событие Winter Siege, а к релизу DLC они приурочили одноименный ивент, который продлится до 27 февраля. Все без исключения игроки получили новое оружие (автомат, ПП, пистолет и нож), кучу контента в лутбоксах и сами лутбоксы (один бесплатный тематический ящик в неделю).

Преобразился и штаб, а в списке классов появилась новая дивизия — то самое сопротивление. Ее ключевой навык — пистолет с тактическим ножом. Правда, как я уже сказал, новые карты — ад для бойцов «ближнего боя», но это ладно. Разработчики, похоже, стараются.

Комментарии 27
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MaksymMyna
MaksymMyna
Где тег "партнерський материалов", зря платили, что ли?
Some Kind of Furry
Some Kind of Furry
Игра только что вышла, а в неё уже увещевают "вернуться". Дамы и господа, современный ААА-игрострой!