03 ноября 2017/Игры
Обновлено 03.11.2017

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII

Мы начинаем проходить Call of Duty: WWII. Разработчики подают эту игру как возвращение к корням серии, в сеттинг Второй мировой войны. Что ж, одно дело — вернуться к корням, другое — создать хороший шутер. Вот прямо сейчас и попытаемся разобраться, все ли у разработчиков получилось.
Мы начинаем проходить Call of Duty: WWII. Разработчики подают эту игру как возвращение к корням серии, в сеттинг Второй мировой войны. Что ж, одно дело — вернуться к корням, другое — создать хороший шутер. Вот прямо сейчас и попытаемся разобраться, все ли у разработчиков получилось.
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 1

«В работе»? Что это такое?

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 2
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 3

03:15, 3 ноября

За три часа в WWII я высадился в Нормандии, взял штурмом немецкие бункеры, вытащил раненого товарища с поля боя, поработал снайпером, пострелял из зенитки, устроил гонки на джипах и чуть не погиб под тяжеленным колоколом.

Пока игра держит темп, стреляет из всех орудий, пытается удивить. Чаще всего получается — особенно в поставленных сценках. В обычных перестрелках WWII сдает — во многом потому, что мы все это уже видели. Причем не только в самых первых играх серии, но и в Modern Warfare, к примеру (и в ее обновленной версии). Декорации знакомые: поля с тюками сена, амбары, тесные серые коридоры, полуразрушенные города.

Впрочем, ожидать чего-то другого от шутера про Вторую мировую войну глупо. Тем более что высочайший уровень постановки искупает вообще все.

Поглядим, как будет дальше. На сегодня, пожалуй, все. Вероятнее всего, следующая остановка — полноценная рецензия.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 4

02:31, 3 ноября

Нет, вы посмотрите!

02:25, 3 ноября

WWII — невероятно кинематографичная игра. Честно говоря, складывается ощущение, что разработчики очень хотели снять крупнобюджетную картину про Вторую мировую, но их заставили сделать игру.

Новая Call of Duty выглядит как фильм, в котором иногда дают пострелять, а не как игра с роликами между миссиями. Плохо это или хорошо, сказать сложно, нужно пройти игру до конца. Но уже сейчас игру можно хвалить за кинематографичность. Просто посмотрите на это.

01:38, 3 ноября

Во второй миссии уже началось веселье. Надолго с обычными перестрелками меня не оставляли — то и дело давали развлечься. Сперва вручили снайперскую винтовку и посадили на втором этаже какого-то амбара, а затем и вовсе дали порулить джипом.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 5

С перестрелками ситуация, к слову, более или менее прояснилась. Сейчас, по сути, есть две «школы CoD» — создателей серии Infinity Ward и студии Treyarch, авторов Black Ops. Первые уже много лет гнут свою линию и предлагают игрокам сидеть в укрытии и аккуратно отстреливать врагов. Вторые же, напротив, решили эту формулу сломать. Во время разработки Black Ops 3 они пошли на эксперимент и создали просторные уровни, по которым можно было как угодно бегать и прыгать, обходить противников с любой стороны.

Увы, Sledgehammer Games, похоже, решила последовать за Infinity Ward. Правда, авторы WWII, стоит отдать им должное, всеми силами пытаются свести к минимуму те самые обычные перестрелки, постоянно предлагая что-то взамен.

Этот стол можно опрокинуть и использовать в качестве укрытия. Но сделать это выйдет только в том случае, если вы подойдете к нему с определенной стороны и посмотрите на него с нужного угла.

Этот стол можно опрокинуть и использовать в качестве укрытия. Но сделать это выйдет только в том случае, если вы подойдете к нему с определенной стороны и посмотрите на него с нужного угла.

01:13, 3 ноября

Прошел до конца вторую миссию, посвященную спасению союзного отряда. Разработчики не перестают цитировать «Спасти рядового Райана». Их можно понять — персонажи игры продвигаются почти по тому же маршруту, что и герои фильма.

А еще WWII не боится показывать жестокость. И речь не только об окровавленных солдатах, но и о жестокости иного толка. Вот такой, например.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 7

00:45, 3 ноября

Пожалуй, главное «нововведение» WWII — аптечки. У героя есть шкала здоровья, и чтобы избавиться от кровавых разводов на экране, теперь нужно использовать аптечку. Они разбросаны по уровням, еще их можно попросить у напарников по отряду.

Кстати, напарники по отряду! С главным героем в WWII всегда (по крайней мере, в тех двух миссиях, что я видел) бегают товарищи. И у каждого из них можно запросить аптечки или патроны. А один из напарников и вовсе способен подсветить врагов на поле боля.

Не могу сказать, что это каким-то образом меняет привычную формулу Call of Duty — лишь добавляет еще одну возможность пополнить припасы или получить незначительное тактическое преимущество. Впрочем, при желании все еще можно просто подобрать вражеское оружие, лежащее на земле.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 8

00:15, 3 ноября

Игра начинается с высадки в Нормандии. Авторы не смогли устоять и чуть ли не по кадрам воспроизвели знаменитую сцену из фильма «Спасти рядового Райана» (забавно, что главный герой с некоторых ракурсов похож на молодого Мэтта Дэймона). Вокруг все бабахает, ваш персонаж с трудом выбирается на берег, его сразу же оглушает взрывом (как героя Тома Хэнкса), после чего разработчики крупным планом показывают жесть.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 9

Сама высадка — отдельный разговор. Этот знаменитый эпизод уже не раз показывали в играх, но именно в Call of Duty: WWII благодаря современным технологиям и какому-то совершенно запредельному уровню постановки он выглядит поистине эффектно. Больше всего в память врезается момент, когда герой с отрядом еще плывет в железной лодке: над головой свистят пули, а в судне настолько много вояк, что игроку попросту ничего не видно — перед глазами мельтешат лишь головы боевых товарищей. Когда начинается самый ад, вы даже не понимаете, где, что и откуда. Настоящая бойня.

Правда, после высадки начинается типичная Call of Duty в самом плохом смысле. Герою поручают зачистить несколько бункеров, и он отправляется… зачищать несколько бункеров. Может быть, я привык, что меня в CoD стараются каждую минуту развлекать, но рутинный отстрел немцев в тесных серых коридорах вызывает лишь раздражение. Ну хоть динамичную QTE-сцену после этого запилили.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 10

В общем, после первой миссии впечатления такие: невероятная постановка и миллион деталей на квадратный метр, но довольно скучный геймплей. Поглядим, как дальше будет.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 11
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 12

Что еще почитать

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 13
Сохранить
Taelit
Taelit
Да херня она полная. В сцене той же высадки оглушительно тихо, ну где-то там пули свистят, чего-то бубухает иногда, а в остальном такое чувство что у гг беруши в ушах. Та же самая сцена в старой Колде намного лучше воспринималась. Сожетно игра пытается притвориться драмой аля Батлфилд1, только у того это намного лучше выходит, а тут как-то все обычно выходит. Вот вроде катсцены динамичные да, а потом унылая пальба, унылый звук оружия, ах да, озвучка на английском отвратительная. Уж не знаю что там в русской тогда ждать. В общем, хотите годноты по второй мировой, посмотрите лучше Band of Brоthers.
3om6o6ep
3om6o6ep
> Может быть, я привык, что меня в CoD стараются каждую минуту развлекать, но рутинный отстрел немцев в тесных серых коридорах вызывает лишь раздражение. Ну хоть динамичную QTE-сцену после этого запилили. Имхо, лучше отстрел в скучных коридорах, чем опостылевшее QTE
Руслан Бимбасов
Руслан Бимбасов
вторая мировая это конечно хорошо, НО когда графика и механика игры как то улучшаются, а они застряли в году этак 2013...
Boiler364
Boiler364
Подождите. Они вернули HP бар? Теперь не получится забежать за стену и отхилиться?
MrRexther
MrRexther
Этого я и боялся. Рутинный отстрел немцев. Типичный ШпВМ, которые уже на свалке истории
AleckSkeed
AleckSkeed
Нееее, нафиг. Вторая Мировая - сразу мимо. Вернусь к серии когда они опять вернутся в будущее, а это - не куплю
ShadowMoon
ShadowMoon
Че, пацаны, вульфенштаин?
brontozawr
brontozawr
Да добавляйте Вы новые порции текста вниз - невозможно ведь читать в нынешнем виде! Только и делаешь, что колесиком туда-сюда крутишь.
soulcube
soulcube
Графически хорошо, но не Вау. Картинка напоминает MOH Airborne
olegdo
olegdo
Что им помешало продолжить Космо бойню? да вдохнуть новую жизнь в серию. Полететь да надрать попки каким нить НЛО. Зачем это все...бред.
RazoRKoms
RazoRKoms
Ничего хуже поездсделалбума уже быть не может. WW2 уж точно получше предыдущего сайфай говна которым нас кормили много лет. в колде такой сеттинг не пришей к женскомудетородномуоргану рукав. Да механика давно устарела. Поправьте меня если я ошибаюсь, но разве эту механику сохраняют не для вашего любимого киберспорта? Ведь пвп колды крайне популярен в америке и там дико в него угорают на всяких эвентах. Вот и механику сохраняют ради того, чтобы не переучивались каждый год. По крайней мере это хорошая отговорка для разрабов. Да и нужен ли новый движок и механика? Вам сделают, а вы будете кричать "что это за говно? Это не колофдьюти!!!!" Вот поэтому и сидим на старом. Да и так все очень неплохо выглядит.
aidarock
aidarock
Ооочень плохо поставленная высадка Нормандии. Больше всего расстраивает звуковой дизайн. Вроде находишься в катере для перевозки пехотинцев, но почему то герои общаются как в комнате, хотя должны надрывать глотки, чтобы переорать шум мотора и грохот взрывов. Опять же на пляже не слышно никаких криков раненных, и постоянный звук выстрелов. Все очень тихо. Это очень сильно бьёт по атмосфере, которая напрочь отсутствует в первой миссии.