15 34 15995

«Не прописывать историю до мельчайших деталей – нормально». Интервью с разработчиками Battlefront II

Митч Дайер (сценарист) и Крис Мэттьюс (арт-директор) – об истории Иден Версио, Джанине Гаванкар и новом каноне

kanobu.ru 16 ноября 2017, 20:23

«Не прописывать историю до мельчайших деталей – нормально». Интервью с разработчиками Battlefront II. - Изображение 1
17 ноября на PS4, Xbox One и PC выходит Star Wars Battlefront II – новая глава в современном каноне «Звездных Войн». Главный редактор «Канобу» Максим Иванов поговорил с разработчиками игры – сценаристом Митчем Дайером (бывший редактор IGN, фанат Dota 2 и человек, в течение долгих лет спамивший в твиттер сообщениями про «Звездные Войны») и арт-директором EA Motive Крисом Мэттьюсом (коллега той самой Джейд Реймонд, отвечал за арт-дирекшен в трилогии Crysis).

Игры в материале
  • Star Wars Battlefront II (2017)
34 комментария