«Не прописывать историю до мельчайших деталей – нормально». Интервью с разработчиками Battlefront II

Максим Иванов
17 ноября на PS4, Xbox One и PC выходит Star Wars Battlefront II – новая глава в современном каноне «Звездных Войн». Главный редактор «Канобу» Максим Иванов поговорил с разработчиками игры – сценаристом Митчем Дайером (бывший редактор IGN, фанат Dota 2 и человек, в течение долгих лет спамивший в твиттер сообщениями про «Звездные Войны») и арт-директором EA Motive Крисом Мэттьюсом (коллега той самой Джейд Реймонд, отвечал за арт-дирекшен в трилогии Crysis).
Игры в материале
Комментарии (34)
Сюжет про имперку, перешедшую на сторону повстанцев - это 1 из 10, а не хорошая история. Ой, спойлеры, да? Тупейший сюжетный ход ever.
Это просто шикарно! "С нашествием Джа-бесс интереснее всего – мы пока не придумали эту историю, но я очень надеюсь ее однажды рассказать".
"Да мы и игру-то сделали на от[вали]" добавили разработчики

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE