Западные критики высоко оценили The Division 2 — на уровне с первой частью
Спустя неделю после падения эмбарго и публикаций первых обзоров на Tom Clancy’s The Division 2 журналисты начали выставлять и финальные оценки проекту. Судя по ним, у Ubisoft получилось как минимум не хуже, чем с первой частью.
На момент публикации заметок рейтинг PS4-версии игры составляет 79 баллов, а PC-версии — 84 балла. На Xbox One-версию игры же написано всего три рецензии, а Metacritic начинает считать среднюю оценку только после четырех опубликованных статей.
Самая высокая на данный момент оценка — 95 баллов — принадлежит порталу GameWatcher.
Первая The Division была хорошей игрой, которую загубил отвратительный баланс, враги-«губки» и отсутствие высокоуровневого контента. Спустя два года авторы смогли исправить ситуацию — а затем сделать «правильный» сиквел, который лишился проблем оригинала.
The Division 2 куда более «сфокусированная» игра. Авторы перенесли во вторую часть 90% того, что делало оригинал прекрасным, и удалили 90% того, что делало его ужасным.
Портал GameInformer, оценивший игру на 90 баллов, тоже считает, что Ubisoft учла промашки первой части. А вот история подкачала:
Несмотря на проблемы с сюжетом и ворох технических проблем, у Ubisoft удалось сделать хорошую игру. В ней есть грамотная боевая система, интересные миссии и правильно реализованная охота за новым снаряжением, которая подогревает интерес к игре. Поэтому-то я и не собираюсь бросать игру в ближайшее время. И для игры-сервиса, которая только-только вышла, это в общем-то достижение.
PC Gamer оценил игру на 82 балла, отметив, что это «отличный пожиратель свободного времени». Автор также очень сильно хвалит наполнение игры и виртуальный Вашингтон в частности:
В игре прекрасно спроектированы уровни. Например, здесь есть экскурсия в музей американской истории, в котором можно принять участие в перестрелке посреди декораций, отсылающих к войне во Вьетнаме. Есть возможность посетить музей авиации и космонавтики, в котором иногда возникает ощущение того, что играешь в sci-fi шутер.
Возможно, Вашингтон у авторов получился не таким узнаваемым, как Нью-Йорк из первой части, однако он вышел куда более живым. Этого Massive достигла благодаря отрядам дружественных NPC, борьбе фракций за районы города и прочим мелочам.