Обновлено 12.03.2019

Что мы узнали из беты The Division 2 — мало изменений, много споров

Недавно Ubisoft провела бета-тестирование The Division 2. До релиза самой игры еще месяц, но по бете уже можно сложить первые впечатления о продолжении постапокалиптического шутера — что мы и сделали. Мнения авторов, кстати, заметно друг от друга отличаются, и если вы тоже играли в бету, рассказывайте в комментариях, что о ней думаете — судя по всему, споров вокруг второй «Дивизии» будет много!
Недавно Ubisoft провела бета-тестирование The Division 2. До релиза самой игры еще месяц, но по бете уже можно сложить первые впечатления о продолжении постапокалиптического шутера — что мы и сделали. Мнения авторов, кстати, заметно друг от друга отличаются, и если вы тоже играли в бету, рассказывайте в комментариях, что о ней думаете — судя по всему, споров вокруг второй «Дивизии» будет много!

Алексей Егоров, постоянный автор «Канобу»

Два главных момента. Во-первых, Tom Clancy’s The Division 2 — типичная вторая часть серии Ubisoft. Авторы исправили часть проблем оригинала, но оставили (почти) все работавшие механизмы нетронутыми. Во-вторых, это продолжение — скорее большое дополнение, чем полноценный сиквел.

Геймплейный каркас вообще не изменился: большой открытый город разбит на зоны, в них есть инстансы с заданиями, с мобов падает шмот, чем он круче и чем выше ваш уровень уровень — тем веселее. Поклонникам первой части все будет знакомо, сам я даже пару флэшбеков словил, пока выгонял членов «Черного бивня» из торгового комплекса Джефферсона.

Те отличия, что есть, кроются в мелочах. Скажем, сетовые предметы теперь падают с самого начала игры. Скиллов стало больше. У мирных зон, которые прозвали поселениями (где-то резко встрепенулся Престон Гарви), есть прокачка. Еще персонажи отныне обладают специализацией, открывающей доступ к очень крутому оружию, — на каждую такую специализацию по одному виду пушек, в целом все понятно. Но к этому особому оружию у меня есть вопросы.

За одно прохождение миссии — где-то полчаса — я смог выстрелить из своего арбалета со взрывными стрелами раз десять. И это с учетом стартовых шести болтов, которые я потратил в первых же двух комнатах! Рассказал бы мне кто сразу, что игра жадничает и боеприпасов к особым стволам так просто не дает, берег бы я этот арбалет как зеницу ока. Некоторые игроки вообще утверждают, что за все вторжение им не выпало ни одного патрона для спецоружия — надеюсь, в релизной версии это смягчат.

Что мы узнали из беты The Division 2 — мало изменений, много споров - фото 1

Стрельба, кстати, стала бодрее: все оружие нормально так бахает, отдача чувствуется, и садить из пулемета, стреляя навскидку из-за укрытия, не выйдет. Изменилась и система улучшения стволов. Апгрейды не падают с врагов, но выдаются за выполнение заданий, и однажды добытая вещь навсегда привязывается к аккаунту и не пылится в инвентаре. В разы удобнее, чем было в первой части.

Малость всю эту историю со стрельбой и пушками портит то, что враги — все еще губки для пуль (по три обоймы на тело!), к тому же они вяло реагируют на попадания. Еще в бете много имбалансных пушек, за которыми бегали все игроки — не исключено, что в релизной версии будет то же самое.

Еще один момент — техническая часть. Понятно, что игра в бете, но… Идешь по широкой улице — 60 FPS. Идешь по проспекту, где из канализации валит дым, — 60 FPS. Сворачиваешь на узенькую улочку, которая через три метра кончается тупиком — 41 FPS. Как так-то? Да, это топовые настройки графики, но их сама игра выставила. Опять же, надеюсь, что к релизу поправят.

А вот что к релизу уже не исправить, так это сеттинг — главный для меня лично недостаток The Division 2 по сравнению с предыдущей игрой. Мне очень нравится атмосфера первой «Дивизии»: заснеженный Нью-Йорк завораживал, вызывая в памяти то Max Payne, то Silent Hill, то родные питерские метели. Вторая же часть описывается одним словом — дженерик. Это «зеленый» постапокалипсис, который так себе выглядит (в той же The Last of Us, к примеру, он гораздо лучше). Радуют лишь погодные эффекты вроде густого тумана или дождя — они реально классные!

Что мы узнали из беты The Division 2 — мало изменений, много споров - фото 2

Павел Шаповал, автор «Канобу»

The Division 2 — это все та же Tom Clancy’s The Division, но больше, удобнее и лишенная проблем оригинала. У Ubisoft часто вторые части получаются лучше, чем первые, и эта игра — тому подтверждение. Перенос места действия в летний Вашингтон явно пошел на пользу — теперь нам предстоит бегать чуть ли не по джунглях, в которые частично превратилась американская столица. Впрочем, улицы вашингтонского даунтауна, в которых стартует бета-версия, будут привычными для всех, кто играл в первую часть.

Вообще, The Division 2 вся довольно привычная — те же механики, та же атмосфера, те же акценты на командной игре. Изменения есть, но они незначительные — их хватит лишь для того, чтобы вы не чувствовали вторичность. Теперь, например, не нужно всаживать врагу обойму в лицо, чтобы убить. Герою, впрочем, тоже достаточно получить пару попаданий — и придется начинать сначала. The Division 2 стала гораздо динамичнее, поэтому нужно еще активнее взаимодействовать с напарниками и не лезть на рожон. Такое впечатление, что и враги начали действовать умнее, но чтобы подтвердить это, надо поиграть подольше. Ну, и десятки разных других мелочей — от того, как работают скиллы, до системы специализаций.

В Мальмё я играл в мультиплеер и там все тоже хорошо: доступ в «Темные зоны» стал проще, а механика сброса собранного лута и вовсе напоминает небольшой «батл рояль». Эндгейм тогда показался несколько однообразным, но показывали лишь небольшую его часть, так что делать выводы рано.

Вообще, ближе к релизу игры становится все меньше вопросов к самой The Division 2, но возникают вопросы к тому, как она будет соревноваться за наше внимание с Anthem и внезапно ставшей очень популярной Apex Legends. Времени в сутках на все явно не хватит, и действительно хороший кооперативный шутер может пройти мимо игроков. А ведь The Division 2 заслуживает быть признанной.

Что мы узнали из беты The Division 2 — мало изменений, много споров - фото 3

Георгий Копьев, редактор «Канобу»

Я не понимаю, о чем говорят ребята выше. Какие еще удачные изменения, какой «сиквел лучше»? Где моя зима? Где Нью-Йорк, темнотища по ночам и непроглядные метели?! Ладно, это просто город (но он был круче типичного «зеленого» апокалипсиса, хоть убивайте). Но о каких таких нетронутых работавших механизмах ты говоришь, Леша? «Ульта» из первой части была нерабочей? Не буду исключать, что я просто слепой, но что-то я не обнаружил ни одной «ульты» в бете, даже когда дали прокачанных персонажей. Зато вместо них я увидел четвертое оружие (а то двух стволов и пистолета мало было), для которого, как ты правильно заметил, 90% времени нет боеприпасов. Вот это изменили игру к лучшему!

У меня такое впечатление, что первую часть делали в душевном порыве, а вторую — по заказу. Надо было что-то поменять, чтобы у игроков оставалось ощущение новизны. Ну вот и поменяли: засунули «обвесы» для оружия в перки, вместо трех прекрасных, нужных, полезных и удобных в использовании «ульт» прилепили еще одно оружие. Ах да, еще время убийства врагов снизили на долю секунды. С первой частью разницы почти никакой, я специально запустил после беты и проверил.

Буквально вчера мы разговаривали с Пашей Пивоваровым с DTF про бету «Дивизии», он привел гениальную аналогию про вот это изменение времени убийства и общее впечатление от игры:

«Когда тебя кто-то просит „починить компьютер, а то он тормозит“, ты просто чуть-чуть увеличиваешь скорость движения курсора в настройках, и вуаля, все становится быстрее, а от тебя отстали».

Что мы узнали из беты The Division 2 — мало изменений, много споров - фото 4

Было бы здорово, если бы в эндгейм-контенте показали какие-нибудь необычные механики, привязанные к определенному заданию (в первой части подобное было!), или уникального босса. Но довольствоваться пришлось новыми врагами — роботами-собаками из тех самых роликов от Boston Dynamics, только тут они могут залезть за тобой по стене на второй этаж и пострелять в лицо. Почувствуй себя кожаным ублюдком!

Я не считаю, что The Division 2 будет плохой игрой. В конце концов, я просто поиграл в бету. Да и не могу сказать, что все, что я увидел, было плохо — просто то, что было раньше, понравилось мне больше. Плохое и не нравится — это ведь разные вещи, так? Ведь так, неизвестный человек из комментариев?!

Из того, что понравилось по-честному, без тени «раньше трава была зеленее», — это вступительный ролик. Я не язвлю и не включаю сноба, ролик и правда крутой, интригующий, дающий надежду на классный сюжет, которого не было в первой части. Посмотрите сами, если еще не видели.

Что мы узнали из беты The Division 2 — мало изменений, много споров - фото 5
Сохранить
The Black Templar
The Black Templar

Без снега игра выглядит просто отвратительно. Вон, даже текстуры отклеиваются

seether
seether

Ультимейты в первой части, как и хилл напрочь ломали пвп. Все это поправили во второй части, но некоторые некомпетентные журналисты, которые не играли достаточно в первую часть не видят проблем в ультах, а потом льют своё мнение в уши новичков, не разобравшись в вопросе.

kraev.m
kraev.m

Скиллами сейчас нужно управлять, что не очень удобно. Точнее совсем не удобно, учитывая просадки фпс и вообще задержку при прицеливании на прошке. Интерфейс, и так не очень интуитивный, сделали более неудобным из-за каких то странных цветов что ли, не понятно. Ну и баги а бете, но это будет исправлено, надеюсь. Но с сетевым кодом кажется что-то не то, выстрелы по мобам проходили с задержкой в треть секунды наверное. Жду релиз, там посмотрю в каком виде будет игра, хотел делать предзаказ да передумал, хотя в целом и доволен изменениями.

Alecslich
Alecslich

Буек - Касандра, проповедник- 2 черные , NY- Вашингтон - все как обычно. Я вас прошу, вообще юбики конвейерный шлаки говно. Каждый раз покупать одну и туже игру с минимумом правок и просто разными декорациями!

MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28

С чистой совестью отдал свой код, так как в любом случае не буду брать игру.

Mordevolt
Mordevolt
Комментарий был удален
Mordevolt
Mordevolt

Алексей Егоров: "Враги — все еще губки для пуль (по три обоймы на тело!)".

Павел Шаповал: "Теперь, например, не нужно всаживать врагу обойму в лицо, чтобы убить".

Дмитрiй Фроловъ
Дмитрiй Фроловъ

По поводу губок, кстати, эндгейм вообще да, дал понять, что проблема еще осталась, но хотя бы стало меньше фиолетовых врагов, да и полоску брони стало сносить легче определенно.

FOXatBOX
FOXatBOX

Конвейер от Юбиков.Опять. Почему им не перелопатить механики игры и сделать её интереснее? Хрен с ним,с гриндом, игра начнёт надоедать после 5 часов сюжетки. Одно и то же.И да,вторая часть выглядит как большое DLC

whereismysheep
whereismysheep

Первую часть я прошёл с удовольствием, было весело и заснеженный Нью-Йорк смотрелся отлично. Потом я стал ждать, когда добавят рейд, поскольку на Дивизию пересел с Дестыни. Но вместо рейда завезли какой-то броневик!!! Который ещё и проходился багом через заднюю стену. На этом, собственно, моя пребывание в этой игре и закончилось. В бета тесте 2 части меня хватило на 30 минут, это же как первая часть, только в зарослях и на солнце! Стреляется так же, как надо было по 3 рожка на врага тратить, так и тратится. Ну это же бред! Одно дело, когда ты всаживаешь обойму какому-то монстру, ну мало ли, может у него череп из титана, но когда ты стреляешь в голову человеку в бандане или капюшоне!!! Ну что это за бред? Один раз я в это поиграл, второй раз не буду.

Vitaly  Kozyuk
Vitaly Kozyuk

сюжет первой в заставках тупо проскипал, и даже не понял, что босс-вертолет - это финальный босс, вот насколько все было невзрачно. игра была донеимоверности одннобразная и монотонная. враги все одинаковые и безликие, почти все пушки ведут себя одинаково, отличаются по сути только цыферками статов, которые вообще ни о чем тебе не говорят. 5000 очков спецнавыков это много или мало для моего уровня? в итоге я просто забил на это. во врагов надо всаживать очень много пуль, что сразу убивает атмосферность и реализм игры. единственной прикольной фичей была темная зона, или как ее там. если вторая часть будет такой же, то не вижу смысла покупать.

Dester666
Dester666

Все эти люди говорящие про губки для пуль, вообще одевались в топ шмот в первой части? Вот я счас зашел за своего парня ну в 291 шмоте... Даже на легендарной сложности все умирает на раз два, о чем они вобще?