В Cyberpunk 2077 нельзя будет управлять летающими машинами
После закрытой презентации Cyberpunk 2077 на E3 2018 авторам Metro удалось взять интервью у дизайнера уровней Макса Пирса, который поделился новыми подробностями игры.
Во-первых, автор Metro отметил, что графика Cyberpunk 2077 выглядит лучше, чем у любого эксклюзива PS4, но Пирс отметил, что для CDPR важнее всего всегда были повествование и сюжет.
Во-вторых, Пирс заявил, что команда всегда прислушивается к критике фанатов, поэтому разработчики Cyberpunk 2077 определенно хотят улучшить боевую систему игры, за которую многие ругали The Witcher 3.
Я думаю, это будет другой тип сражений, поэтому нам кажется, что боевой системе нужно уделить больше внимания из-за большого количества вариантов. Если сравнивать с Геральтом, то у него был только один вариант — ближний бой. В Cyberpunk 2077 у нас есть целый набор оружия дальнего и ближнего боя. Поэтому мы по-настоящему хотим сфокусироваться на этом аспекте.
Также Пирс рассказал, что игроки не смогут управлять летающими машинами в Cyberpunk 2077, но они будут использоваться на некоторых миссиях. Однако основной вариант добраться куда-то — это пешком, на машине или на мотоцикле.
Кроме того, Пирс отметил, что мир Cyberpunk 2077 будет не меньше мира The Witcher 3, но будет отличаться от него большим количеством высоких зданий, в которые можно зайти
Дата выхода Cyberpunk 2077 пока неизвестна.
Больше о Cyberpunk 2077
- Первые официальные скриншоты и новые арты
- Теория: Цири из третьего «Ведьмака» появится в Cyberpunk 2077
- Разработчики ответили на критику в сторону вида от первого лица
- Куча новой информации — вид от первого лица, редактор персонажа, бои
- «Заберите мои деньги»: как Интернет отреагировал на новый трейлер
- В трейлере разработчики спрятали секретное послание для геймеров
- Е3 2018: Cyberpunk 2077 наконец-то показали! Всем смотреть!
- Однополая любовь, слоу-мо и мотоциклы — новые подробности
- Зачем Cyberpunk 2077 обнаженка